Информационные технологии > Архив 2018

Маршрут "Мир, в котором мы живем"

<< < (2/13) > >>

Ларина Елена Николаевна:
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ, ТРКМ, игровые технологии, технология сотрудничества.
2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение Таблицы личного вклада в работу команды, самостоятельный выбор ролей, материалы разработаны с учётом дифференцированного обучения.
3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Проект носит социальный характер. В ходе выполнения заданий проекта, участие в добровольческих социальнозначимых акциях ребятам представится возможность проявить такие качества, как доброта, отзывчивость, внимательность, ответственность…

Ерохина И Г:
!) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Для этого проекта обучалки для работы с новыми сервисами разработали сами. Частично используются инструкции с наших прошлых проектов. Спасибо всем коллегам, которые дают возможность использовать свои материалы.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
План оценивания,Полезные материалы, схема сервисов Web 2.0, материалы по безопасности в сети Интернет
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)? Да

Ерохина И Г:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 Технология критического мышления,технология уровневой дифференциации,информационно – коммуникационная.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания проекта могут выполнять учащиеся с разным уровнем развития. В проекте предполагается групповая работа. Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. Эти дети  могут выполнять индивидуальные задания самостоятельно с последующим обсуждением в команде. Для успешного выполнения заданий даны инструкции и обучалки в разделе "Полезные материалы" .Одаренный ученик может быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; общаться в режиме удаленного диалога.

Зелепужина А Н:
Добрый день, уважаемые коллеги. Подводим итоги модуля.
1)какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
С нуля разработала инструкции по созданию кроссвордов и викторин в сервисе  LearningApps.org, и по работе  с виртуальной доской Padlet. Остальные обучалки взяла готовыми с прошлого года, добавила инструкцию по работе в сервисе StoryJumper, которую разработала Г.А.Дятлова. Хочу поблагодарить Г.А.Дятлову, Степанову Н.В.,Александрову Е.А и всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе. Разработать все самому  было бы очень проблематично, из-за недостатка времени.
2)что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
План оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутный лист проекта.
   
3)есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, для всех заданий подготовлены  образцы и шаблоны.
 Всем удачи!С уважением,А.Н.Зелепужина.

Ганцева Елена Евгеньевна:
Здравствуйте, коллеги. Здравствуйте, коллеги.
Я только сейчас завершаю 3 модуль. 
1. Какие сервисы вы планируете использовать в СП? Google (карта, документы, анкета), infogram.com, mycollages.ru, padlet.com, linoit.com
2.  Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в СП? Буду использовать инструкции и видео "Безопасность детей в Интернете", при заполнении бланка родителям   "Разрешение родителей на работу детей в сети Интернет" эти правила прописаны.
3. Как вы защищаете авторские права в СП? Своим фотографиям и работам  дети присваивают свои имя, а при работе с чужими материалами из интернета - указывают ссылками авторов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии