Информационные технологии > Архив 2018
Маршрут "Корабли мысли"
Саевич Татьяна Ивановна:
Добрый день, коллеги! 7 модуль заканчивается, но мне кажется, что "белые пятна" вроде бы уменьшились, но всё же остаются. Старалась выполнить требования к проекту где-то самостоятельно, кое-где с помощью коллег. Постепенно оформляется идея, отыскиваются средства для приближения к цели.
Шешко Наталия Брониславовна:
Пройден Модуль 7, подведены итоги:
1) Инструкции для работы с сервисами взяла готовые, частично из ютуба, частично подсмотрела у коллег. Очень интересные материалы у Стельмашенко А.Н. (спасибо!)
2) В "Визуальный кейс" проекта "План оценивания", "Маршрутный лист".
3) Готовые простые образцы для выполнения заданий находятся в процессе доработки.
Гурбо Ирина Александровна:
Уважаемые коллеги! Модуль 6 закончился, но, читая материалы проекта, каждый раз вносишь какие-то изменения. Информация для самообразования предоставлена в полном объёме и очень интересно. Спасибо.
В нашем проекте предусмотрены технологии, которые содействуют развитию навыков общения, самоорганизации, сотрудничества, рефлексии, самостоятельности, исследовательских и информационно-коммуникативных навыков.
Чтобы удовлетворить различные образовательные потребности учащихся мы используем задания от простого к сложному, письменные задания, выполняемые группами учащихся, а также коллективные продукты проекта.
Знания, полученные участниками проекта, можно будет использовать в повседневной жизни, для проведения исследовательских работ, для участия в народных праздниках и т. д.
Овсейчик Ирина Эдмундовна:
По итогам 6 модуля я могу сказать, что в сетевом проекте применяю приемы технологии критического мышления, проблемного обучения. Задания предусматривают исследовательский характер работы над ответом. Есть и дифференциация : учащиеся могут работать над облегченным вариантом задания,для отличившихся предлагаются бонусные баллы. Сама тема проекта о взаимосвязи всех видов искусства между собой и влияния их на личность школьника предусматривает как сиюминутную отдачу в виде расширения кругозора школьников, так и их "долгоиграющую" заинтересованность искусством, красотой.Плюсом к этому идут задания с использование информационно-коммуникационных технологий: расширяет возможности использования Интернета в глазах детей.
Отдельное спасибо хочу сказать авторам Макаровой Н.П. И Волковой Е.И.: их сетевые проекты я расцениваю как образец по наполнению и оформлению.И спасибо моим коллегам,которые идут впереди и ведут за собой: Стельмашенко Алла Николаевна,Сенканец Валентина Францевна.
Сенканец Валентина Францевна:
Добрый вечер! Шаг 7 позади, а работы еще много.
1) "С нуля" инструкции не смогла разработать, поэтому позаимствовала у коллег. Сказать "Спасибо!" хочу Стельмашенко А.Н., Вяжевич Н.А., Козел Г.В.
2) В Визуальный кейс входят «План оценивания», «Шагаем по проекту».
3) Подготовлены простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении). Создана папка «Шаблоны».
Навигация
Перейти к полной версии