Информационные технологии > Архив 2018
Организационные вопросы, новости, объявления
МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
20 апреля 2018 г. Начало регистрации на Весеннюю сессию МАЙ для апробации сетевых проектов
Для участия в Весенней сессии Май заявлено и одобрено экспертами в рамках тьюторского субботника 11 сетевых проектов:
1. "Невидимая нить", 2 кл., автор Волгина Елена Анатольевна, учитель начальных классов, МОУ " СШ № 50" город Макеевка, Донецкая Народная Республика
2. "Тропинками грибного царства", 3-4 кл., автор Зелепужина Алла Николаевна, учитель начальных классов Государственное учреждение образования "Ворониновский учебно-педагогический комплекс детский сад - базовая школа",город Быхов, Могилевская область, Республика Беларусь
3. "Страна киви", 5-7 кл., автор Глушкова Елена Левонтьевна, учитель английского языка МБОУ лицея № 22 города Белово Кемеровской области
4. "Хранители памяти", 5-8 кл., автор Стельмашенко Алла Николаевна, учитель русского языка и литературы, ГУО "Урицкая средняя школа" Гомельский район, Гомельская область, Республика Беларусь
5. "Мир КуМира", 6-8 кл., автор Новикова Татьяна Геннадьевна, учитель информатики, математики, физики Филиала МБОУ "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ, поселок Пошатово Арзамасского района Нижегородской области
6. "Творческая Артель ПиксельАРТ", 7-8 кл., автор Соломатина Виктория Юрьевна, учитель информатики в школе Dukley Academy (г. Будва, Черногория)
7. "Как рубашка в поле выросла", 7-9 кл., автор Комарова Елена Алексеевна, МБОУ СОШ №30, г.Белово
8. "Между небом и землей", 7-9 кл., автор Семеновская Мария Ивановна, ГУО "Старолепельская БШ Лепельского района", Витебская область, Беларусь
9. "Этот удивительно симметричный мир", 7-11 кл., авторы Шинкоренко Ольга Владимировна, учитель физики и астрономи, Сивирюк Людмила Гавриловна, учитель физики МБОУ "СОШ №37" г. Кемерово, Кемеровской области
10. "Загадки таинственного острова", 9-11 кл., авторы Иванова Людмила Евгеньевна, учитель химии и французского языка МБОУ "Средняя школа № 32 им. С.А. Лавочкина" города Смоленска, Шептицкая Жанна Владимировна, заместитель директора, учитель физики и информатики МБОУ "Средняя школа № 32 им. С.А. Лавочкина" города Смоленска
11. "Франкенштейн из тарелки или технологии будущего?", 9-11 кл., авторы Иванова Галина Анатольевна, Зузенкова Марина Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 76, города Белово, Кемеровская обл.
20 апреля сделан анонс Весенней сессии Май.
Ведущая - Иванова Галина Анатольевна, методист МБУ ИМЦ города Белово, учитель химии МБОУ СОШ № 76 города Белово.
Желаем авторам успешной апробации проектов
МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
10-17 апреля. Тьюторский субботник.
Руководители Марафона - эксперты, тьюторы, тьюторы-стажеры - прочитывают одиннадцать сетевых проектов,
которые поданы на апробацию в Летнюю сессию МАЙ.
МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
8 апреля участники международного образовательного Марафона "Купаловские проекты 2018" сделали последний ШАГ.
9 апреля - начало нового этапа Марафона:
* подготовка к апробации созданных сетевых проектов: проведение внешней экспертизы проектов и их доработка;
* апробация в Летней Сессии (ЛС).Цели и задачи у каждого Автора здесь сугубо индивидуальные и зависят от состояния портфолио проекта.
Работа ведется в сообществах Маршрутов под руководством тьюторов и тьюторов-стажеров.
Для участников ЛС МАЙ
* сроки внешней экспертизы: 10-17 апреля;
* анонс проектов ЛС МАЙ: 20 апреля;
* апробация проектов в ЛС МАЙ: 1-20 мая;
* подготовка отчетов, сертификация: до 30 мая.Для участников ЛС ИЮНЬ сроки сдвигаются на месяц позже.
Успешной апробации!
МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
2 - 8 апреля 2018
ШАГ 8
Помощь авторам на этапе ШАГ 8
Что нужно сделать на этом ШАГе:
- привести в порядок портфолио вашего проекта на сайте СП;
- выполнить самоэкспертизу портфолио своего сетевого проекта;
- подготовить экспертный лист для экспертизы вашего проекта четырьмя экспертами;
- заполнить экспертные листы на портфолио двух проектов, разработанных на вашем Маршруте;
- выполнить рефлексию.
Вопросы для обсуждения после ШАГа 8:
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в СП Летней сессии?
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3) в какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
Успешного финиша!
МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
26 марта - 1 апреля 2018
ШАГ 7
Помощь авторам на этапе ШАГ 7
Что нужно сделать на этом ШАГе:
- ознакомиться с примерами материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности, ссылка;
- подобрать подходящие материалы и адаптировать их под свой проект, или разработать свои материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности, ссылка:
1) карту используемых в проекте ресурсов Веб 2.0;
2) инструкции по работе с сервисами;
3) маршрутную карту (план проекта) для участников проекта;
4) нужные шаблоны (страница команды и др.);
5) навигационную карту и методические рекомендации для координаторов команд;
- внести коррективы в соответствующие разделы сайта вашего проекта (визитка и др.).
Вопросы для обсуждения после ШАГа 7:
1) какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)?
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3) есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Желаем успешной работы!
Навигация
Перейти к полной версии