Автор Тема: Суть и результаты исследования  (Прочитано 21582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #14 : Май 21, 2010, 02:55:49 pm »
Бутовтас А., Родцевич О.
Тема нашего экспериментального исследования- влияние этническокого стереотипа на то,какие решения принимают люди. В итоге мы выяснили,что негативные стереотипы склоняют принимать человека отрицательные решения.Интересно оказалось то,что некоторые из испытуемых ответили,что принятые решения действительно были продиктованы этническим стереотипом.Суть исследования заключалась в том,что иностранец звонил по объявлению о сдаче квартиры внаем ипытался ее снять, по этим же объявлениям звонил один из экспериментаторов.Ответы испытуемых регистрировались.Количество отказов в первом случае во многом превышало количество отказов во втором.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #13 : Май 21, 2010, 01:39:36 pm »
To: Алина Лещук
исследовались 2 группы студентов. одна группа училась в первую смену, вторая во вторую.
использовался тест для определения индивидуального биологического профиля [Доскин В.А., Куиджи Н.Н., 1989].
To: Marchuk Veronika
для всех актуально найти пусть управления внутренними биоритмами, только к сожалению на данный момент не найдены способы) главное правильно планировать свой распорядок дня, и в зависимости от своего биологического профиля распределять уровень нагрузки, предполагая время прилива или отсутствия сил.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #12 : Май 20, 2010, 09:57:05 pm »
Re: В работе рассмотрено влияние биоритмов на работоспособность студентов.

? Какова выборка в вашем исследованиии? И какие методики вы ипользовали? В особенности интересно как вы осуществляли метод наблюдения в вашем исследовании?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #11 : Май 20, 2010, 09:51:39 pm »
А как вы можете объянить, что студенты с флегманоидным типом темперамента более подвержены эмоциональному выгоранию?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #10 : Май 20, 2010, 09:25:42 pm »
Роберт Готтсданкер
Основы психологического эксперимента
Это интересно: http://www.fidel-kastro.ru/psihology/li ... anker.html
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #9 : Май 20, 2010, 09:15:18 pm »
Re:  Для человека важно не только рационально использовать внутренние ритмы организма, но и найти пути управления ими.
 Для меня очень актуально найти путь управления моими внутренними ритмами организма!)) Можно ли организовать свой организм (как его услышать. распознать), больше дела и меньше лени?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #8 : Май 20, 2010, 07:30:08 pm »
Мы проводили исследование "Влияние учебных нагрузок на эмоциональное состояние и настроение студентов".В исследовании участвовало 14 человек.Проведя данное исследование  мы получили следующие результаты:
•   61 % студентов на занятия приходят в хорошем настроении, испытывают приятные положительные эмоции.
•   39 % студентов приходят сонные, унылые, с ”нейтральным” настроением и слабо выраженным эмоциональным фоном.

Отмечается значительное влияние учебных нагрузок на настроение и эмоциональное состояние студентов т.к.:
•   69 % студентов к концу учебного дня становятся грустными, вялыми, раздражительными, отмечается низкий уровень эмоционального реагирования.
•   31 % студентов уходят в хорошем настроении.

Эту работу выполняли:Коберда Анастасия,Нагулевич Алла.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #7 : Май 20, 2010, 03:45:29 pm »
интересная работа.
а как вы определяли на сколько человек подвержен эмоциональному выгоранию?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #6 : Май 20, 2010, 01:31:23 pm »
Название нашей работы "Взаимосвязь темперамента и эмоционального выгорания студентов"
В нашем исследовании участвовало 25 студентов,мы изучали их темперамент.Затем,мы определили на сколько студенты были подвержены эмоциональному выгоранию в зависимости от их типа темперамента.
В результате мы получили: студенты относящиеся к холероидному и сангвиноидному типу менее подвержены эмоциональному выгоранию,чем студенты,относящиеся к меланхолоидному и флегманоидному типу темперамента.

Данную работу выполняли:Богдан Ольга, Синицкая Анна и Навценя Вадим
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #5 : Май 20, 2010, 01:17:26 pm »
Очень актуальная работа!
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #4 : Май 20, 2010, 01:09:11 pm »
Я тоже интересовалась этой темой,узнала,что мой тип "жаворонок"))))))
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #3 : Май 20, 2010, 01:02:11 pm »
Очень интересная тема! .Мне тоже  хотелось бы узнать к какому типу отношусь я)))))
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #2 : Май 18, 2010, 09:15:42 pm »
В работе рассмотрено влияние биоритмов на работоспособность студентов.
Суточный ритм организма человека определяется различными физиологическими функциями. Физиологические функции постоянно изменяются на фоне бодрствования и сна, активной деятельности и покоя. Интенсивность их проявления различна в разное время суток. В одно время она максимальна, в другое — имеет минимальное значение. Бывают случаи, когда время наибольшей продуктивности в труде приходится на ночные и вечерние часы. Таких людей принято называть «совами», в отличие от «жаворонков» — людей, имеющих наибольшую работоспособность в утренние и дневные часы.
Основной целью нашей исследовательской работы было выявить (при помощи теста, анализа, наблюдения и контроля) влияние биологических ритмов на работоспособность студентов Главная задача данного исследования — рассмотреть человека, его структурные и функциональные процессы не только в пространстве, но и во времени.
В ходе работы был выявлен волнообразный характер изменения работоспособности в процессе занятий, который связан с внутренними биологическими ритмами студентов.
Выводы:
1.В проделанной нами работе подтвердился тот факт, что у исследуемых с утренним биологическим типом работоспособность выше в утренние часы, в вечернее же время показатели работоспособности ниже, а, значит, биоритмы оказывают положительное воздействие на студентов в утренние часы и отрицательное — в вечерние. На исследуемых с вечерним типом биоритмы оказывают положительное влияние в вечернее время суток и отрицательное — в утреннее.
2. Нами замечено, что у студентов при взаимодействии различных функциональных систем организма с окружающей средой, как следствие, выявляется гармоническое согласование разных ритмических биологических процессов, что обеспечивает нормальную жизнедеятельность юношеского организма. Тем самым, выявляется важное адаптивное значение биоритмов для жизнедеятельности организма.
3. Для человека важно не только рационально использовать внутренние ритмы организма, но и найти пути управления ими.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Суть и результаты исследования
« Ответ #1 : Май 13, 2010, 10:59:01 am »
В данной теме находятся описание и результаты исследований студентов 3 курса медико-психологического факультета.
Пожалуйста, активно интересуемся и обсуждаем материалы.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы