Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Волгина Е А

Страницы: 1 [2]
16
Здравствуйте,  коллеги! Я, Волгина Елена Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «СШ № 50»,  г. Макеевки, ДНР.  Вместе с детьми участвовала в сетевых проектах "Зачарованный зоомир", "Жила на свете сказка".   Хочу разработать проект «В шахматном королевстве».  Удачи всем и плодотворной работы!

17
Как оценивать, чтобы обучать?
Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать планируемым результатам проекта. Необходимо привлечь обучащихся в процесс оценивания. Мы должны предоставить ученикам следующее:
•   Информацию о четких критериях оценивания продуктов проектной деятельности и достигаемых ими результатов;
•   Руководства по выполнению качественной работы;
•   Возможность наблюдать за своим собственным прогрессом;
•   Рекомендации по составлению конструктивных отзывов в адрес своих одноклассников и учету отзывов одноклассников для улучшения своей работы;
•   Время для размышлений и совершенствования продуктов проектной деятельности.

18
Как измерить достижимость цели?
Необходимо разработать критерии оценки образовательных результатов проекта - это те параметры, которые вытекают из поставленных смыслов и целей проекта. Именно с помощью составленных критериев можно оценить степень достижения поставленных целей.

19
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Кроме предметных результатов обучения (знаний и умений по предмету), оцениваются также образовательные потребности учеников, метапредметные компетенции (способность овладевать знаниями), личностные, куда входят регулятивные умения (способность к самоорганизации и взаимодействию), социальные компетенции, коммуникативные компетенции и т.д.
Для проекта необходимо разрабатывать план оценивания, который будет опираться на различные стратегии оценивания на разных этапах проекта.
Стратегии оценивания, как и использование подходящих инструментов оценивания, зависят от конкретных задач, поставленных на каждом этапе проекта.

20
Добрый вечер, коллеги! Я, Волгина Елена Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «СШ № 50», г. Макеевки, ДНР.
Ответы на вопросы:
1. С какой целью вы оценивали данные рисунки?
 Я оценивала художественные навыки. 
 2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании?
Трудно было определиться, что оценивать в рисунках.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок других?
Да, так как каждый предъявил к рисункам свои требования.

21
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 20, 2016, 09:18:16 am »
Волгина Елена Анатольевна, маршрут "Удивительное рядом!"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Проекты имеют общий стиль оформления, прослеживается логическая связь между этапами; триада вопросов; использование сервисов web 2.0.

2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Система оценивания, оформление буклета, социальная акция по окончанию проекта.

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Вдохновения, творчества и создать интересный проект.

22
Доброе утро, уважаемые коллеги! Меня зовут Волгина Елена Анатольевна, учитель начальных классов Макеевской общеобразовательной школы № 50. Я хочу создать проект, связанный с изучением достопримечательностей родного края. Предполагаемое название проекта «Красота родного края». Желаю всем успехов!

Страницы: 1 [2]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы