Автор Тема: эмоции и психические состояния личности (тема № 5)  (Прочитано 1441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
В некотором царстве, в некотором государстве жили были Интеллект, Мышление и дочь их Память и сын Забывание… Жили они не тужили, если бы не одни вечно мешающие в сложных жизненных ситуациях Эмоции… Их было настолько много и они были на столько разными, что перебороть, справиться с ними в полной мере не мог никто…
В семействе эмоций не было разделения на главные, и второстепенные… все они были равны… Но сущность была одна- это сумма интуитивной потребности и оценки вероятности… Страх, Злость и Презрение, Счастье, Радость, Приятное удивление, Разочарование… вот немногий список из семьи Эмоций.
На одном из сборов интеллект предложил создать существо, в котором бы запер все эмоции и поделился бы с ними мышлением, памятью и, разумеется, интеллектом… Данное существо было названо человеком. В нем должны были ужиться все эмоции под управлением вышеперечисленных старшин данного общества…
Сперва, они решили наделить его интеллектом, мышлением, памятью и забыванием… Получившийся человек выглядел словно совершенно опустошенный сосуд… Тогда они решили добавить в него только самые лучшие эмоции: Счастье, Радость, Приятное удивление… Тогда из человека пустого он превратился в вечно смеющегося и улыбающегося… Мышлению и Памяти очень понравилось подобное существо… и они решили забрать его к себе и обучить всяким премудростям жизни… Память рассказывала о важнейших событиях истории, химии, биологии, обучала его основам психологии и педагогики… На что человек лишь мило улыбался и глупо, но счастливо удивлялся… Память решила обратиться за помощью к интеллекту… тот высказал предположение, что, мол, и плохие эмоции, возможно, тоже не помешают, а также необходимо правильно обучить человека ими пользоваться, чтобы не произошло никаких случайностей… Забывание предложил свои услуги и стер из памяти человека воспоминания о его существовании только с хорошими эмоциями, чтобы его интеллект на пару с мышлением не решили, что хорошим- хорошим быть было лучше…
Долгие дни шло обучение нового создания к возможности приспособления к жизни… И в результате это получился полноценный организм, со своими мышлением, эмоциями(как негативными так и позитивными), интеллектом, памятью, способностью забывать, также решили добавит возможность чувствовать, верить… Заложили смысл существования, но спрятали его далеко, чтобы новосозданное существо попыталось найти для себя его само…
Полученный результат позволил сдружиться эмоциям с интеллектом и мышлением, что позволило в будущем сотрудничать, для решения общих проблем…
Из этого можно сделать вывод, что все эмоции нужны, все эмоции важны, нужно просто уметь ими пользоваться…
Автор: Мультан Ольга, 1 курс, 6 группа, лечебный факультет

 :D
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2015, 01:19:31 pm от Администратор »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
эмоции и психические состояния личности (тема № 5)
« Ответ #1 : Сентябрь 30, 2010, 08:21:18 pm »
сказлчные эмоции.
составьте сказочный сюжет для ребенка (можно в стиле "фэнтези" :D ), главными действующими персонажами которого выступают Эмоции, ее дочери и сыновья(типы эмоций), Интеллект, мышление и память. в сюжете нужно отразить объективно существующую взаимосвязь между вышеперечисленными компонентами психических процессов, раскрыть их роль. :?
желательно видеть анализ Вашего произведения. 8-)

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы