Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Презентация Маршрутов марафона "Купаловские проекты 2019"

(1/4) > >>

Бровкина Е А:
Уважаемые участники марафона "Купаловские проекты 2019", представляем вам маршрут  “Корпорация программистов”  для учащихся 1-4, 5-6, 7-8  классов.

Актуальность: маршрут построен таким образом, чтобы помочь педагогам заинтересовать учеников программированием и научить создавать собственные программы для решения конкретной задачи в среде программирования Scratch. Создать коллектив педагогов для совместной разработки методики организации проектов по освоению среды программирования Scratch и разработки практико-ориентированных программ управления роботами на примере героев среды.
Планирование  практико-ориентированные задачи каждом проекте.Формирование у учащихся способностей к изучению основ программирования, развития ИКТ навыков и повышения компьютерной грамотности.

Основополагающий вопрос: зачем знать языки программирования?

Ключевые слова маршрута: программирование, Scratch, ИКТ технологии, компьютерная грамотность, творчество

Всё о маршруте вы можете посмотреть здесь.

Страница маршрута на сайте и форуме.

Тьютор маршрута:
Журавлева Елена Сергеевна, учитель информатики  МБОУ СОШ №13,  г. Новокузнецка Кемеровской области, zhyralena@gmail.com


Тьюторы - стажеры:
Бровкина Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №12" г. Усолье-Сибирского Иркутской области, e-mail: browkina.64@gmail.com
Кривенькая Мария Владимировна, учитель информатики МБОУ "СОЩ № 64" г. Новокузнецка Кемеровской области, mouseru@64-school.ru

Кузубова Т В:
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляем всех с началом Марафона!!!
Представляем вашему вниманию маршрут
“Технологии науки “Без наук как без …”

УМНЫМ БЫТЬ МОДНО!
А как сделать модным Ум?
Этот вопрос мы будем задавать себе каждый раз при разработке наших проектов.
Маршрут “Технологии науки. Без наук как без...” направлен на повышение значения роли науки и культуры - основ постоянного развития личности. Наука позволяет получать новые Знания, а Культура позволяет передавать Знания и опыт от поколения к поколению. Наука исследует мир, формирует знания, а Культура воспроизводит и реализует знания в искусстве, философии, истории и других сфер человеческой деятельности. Все участники образовательных отношений  в рамках маршрута осваивают различные методы научного исследования, учатся выдвигать и доказывать гипотезы, собирать и интерпретировать данные в области разнообразных дисциплин.
Своё отношение, видение наших ШАГов, историю взаимодействия мы стараемся отражать в публикациях на страницах одного из своих блогов - творческая группа "Информационное пространство педагога" http://masterklasskt.blogspot.com/ Всех желающих присоединиться, дорогие друзья,  приглашаем изучить наш маршрут   
Мы ждём вас и радуемся возможности отработать над общей идеей!!! http://cuu.su/k46/
Полная информация о маршруте: https://clck.ru/F8EXQ
Страница маршрута на сайте: https://clck.ru/F8Y7v
Форум маршрута: https://forum.grsu.by/index.php?topic=186.0
Тьютор маршрута: Кузубова Татьяна Владимировна, учитель, заместитель директора по УВР МКОУ “СОШ №25 г. Нижнеудинск” Иркутской области. e-mail: Tat.Kuz1109@gmail.com
Тьютор-стажер маршрута: Волынец Ирина Иосифовна, учитель английского языка ГУО “Гимназия 1 г. Слонима”, e-mail: irinakhomchik@gmail.com

Гриневская Наталья Александровна:
Маршрут "Наука глазами детей!
Здравствуйте, дорогие наши Авторы!
Мы представляем Вам маршрут "Наука глазами детей".
Как много разных "Почему?" мы слышим в нашей профессиональной деятельности от наших учащихся? А сколько много интересных опытов, экспериментов и исследований мы можем предложить нашим любознательным ученикам по предметам, изучаемых в школе? Но, увы, время урока ограничено, всего 45 минут, а так много интересного и полезного хочется рассказать  юным Почемучкам:) Но решение есть! Все самое познавательное, важное, позволяющее ответить на простые и сложные вопросы Что? Как? Почему? Зачем? мы можем предложить юным дарованиям в наших сетевых проектах, авторами которых, станете Вы, уважаемые наши коллеги! Предлагаем Вам написать сетевые проекты, которые станут вашими надежными помощниками в формировании прочных элементарных научных знаний у учащихся 5-8 классов, развитии их творческих способностей, умений и навыков, необходимых в научно-исследовательской деятельности.
Цель маршрута: создание практико-ориентированных сетевых проектов, в рамках которых будут созданы условия для решения учащимися проблемных задач, способствующих формированию личности с разносторонним интеллектом, компенсаторными способностями, высоким уровнем культуры.
Ключевые слова: наука, знание, информация, исследование, творчество, инновации, практика
Основополагающий вопрос: Как можно применить элементарные научные знания в быту?

Тьютор маршрута: Колосова Ирина Петровна
Тьютор-стажер: Гриневская Наталья Александровна
Консультант: Жуланова Валентина Павловна
Презентация маршрута: https://clck.ru/F8DSR
Страница маршрута: https://clck.ru/F8VTM
Форум маршрута: https://clck.ru/F8BhN

Шафаревич Л Ч:
Маршрут "Технологии природы: системы, объекты, явления"Цели маршрута: создание проектной информационной среды и условий для получения результатов и навыков STEM-обучения, формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню науки и общественной практики.
Цели маршрута от имени учащихся: Достигну личностных результатов, получу определенные навыки STEM-обучения, соответствующие современному уровню науки. Получу опыт и навыки исследовательской и профессиональной  деятельности инженера, промышленного дизайнера ...
Идея маршрута
интегрированные  сетевые проекты с общей темой: соединение биологии и техники; информация и биологические  сельскохозяйственные, медицинские и т. п.) объекты; изучение объектов и явлений природы, их применение;
формы живой природы в архитектуре, дизайне; инженерные принципы в биологии, медицине; творчество, наука, профессия, нанотехнологии, и т.п.
Информация о маршруте: https://docs.google.com/presentation/d/15M9XgP6048ryn3wbJ5j0l3tM--yw7gP0JOg1VNiZS9U/edit?usp=sharing
Страница маршрута https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/o-proekte/vv-ucastniki/vv-ucastniki-kp-2019
Форум маршрута https://forum.grsu.by/index.php?topic=178.0
Тьютор Шафаревич Леонид Чеславович, lshaf777@gmail.com

Савченкова М В:
Человечество  не может ни существовать, ни тем более развиваться без энергии. Проблемы получения и сохранения энергии, поиск альтернативных источников получения энергии актуальны в современном мире как никогда. Маршрут "Технологии энергии" Цель маршрута:разработка сетевых проектов направленных на исследование действия законов природы (знакомство с новыми альтернативными видами энергии, новыми технологиями и введение их понимания в современный образовательный процесс средствами ИКТ и единого информационного пространства сетевого проекта),  имеющих естественно-научное направление (физика, химия, биология, информатика, математика, физкультура, ОБЖ).
Полная информация о маршруте:https://clck.ru/F8EbD
Страница маршрута на сайте:http://clc.am/wND_kg
Форум маршрута:https://forum.grsu.by/index.php?topic=176.0
 Тьютор маршрута: Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики МБОУ "Лицей", г.о. Протвино, e-mail: miravicci@gmail.com
Тьютор-стажер маршрута: Сивирюк Людмила Гавриловна,учитель физики,“Технологии энергии”
e-mail: lsivirjuk@ gmail.com

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии