Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Инкогнито

Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 67
931
комментарий к работе Пигалкиной Аллы
Тема данного исследования очень актуальна в современном обществе. Человек много времени проводит в общественном транспорте, где сталкивается ежедневно с большим колличеством незнакомых людей. И поэтому важно уметь выходить из конфликтных ситуаций мирным способом. Поездка в общественном транспорте уже стресс, а конфликты его ещё больше усугубляют. Работа интересная и важная. побольше бы таких работ

932
Тема исследования: ВЛИЯНИЕ БИОРИТМОВ НА ФИЗИЧЕСКУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Основной целью нашей исследовательской работы было выявить  (при  помощи теста, анализа, наблюдения  и  контроля)  влияние  биологических  ритмов  на физическую работоспособность детей среднего школьного возраста.
   Главная  задача  данного  исследования —   рассмотреть   человека,   его структурные и функциональные процессы не только  в  пространстве,  но  и  во времени, в тесном взаимодействии с окружающей средой, определить   индивидуальный биологический  профиль  каждого  их  исследуемых
Методика:   Тест для  определения  индивидуального  биологического  профиля  
   Выводы: 1.В проделанной нами работе подтвердился тот факт,  что  у  исследуемых  с утренним  биологическим  типом  физическая  работоспособность   выше   в утренние часы, в вечернее же время показатели работоспособности ниже, а, значит, биоритмы оказывают положительное воздействие на детей в утренние часы и отрицательное — в  вечерние.  На  исследуемых  с  вечерним  типом биоритмы оказывают  положительное  влияние  в  вечернее  время  суток  и отрицательное — в утреннее.
     2. Биологические часы живых организмов, в том числе и человека, проявляются во всех жизненных процессах

933
Коберда А.В.
1. Студенты какого вуза были в качестве испытуемых и какого курса?
2. Что понимается под учебной нагрузкой в вашем исследовании?

934
Марчук Вероника
1. Какое количество  испытуемых было?
2. Может в ходе исследования были выявлены причины, в связи с которыми у женщин изменяется псих. состояние в сторону печали...?

935
Трепещенок Наталья
Очень понравилось ваше исследование, интересно было узнать динамику личностных черт студентов на каждом курсе, а особенно их мотивацию!

936
Мармыш Денис
Можно поподробнее про тест ОЛ?

937
Вопросы к Шока С.А.: 1. Какое количество человек составила выборка?
2. Какие методики были применены?
3. Что подразумевается под внутренними мотивами?

938
Тема:  “Влияние тревожности на профессиональную деятельность медицинских работников”.
Гипотеза: уровень тревожности оказывает влияние на удовлетворенность профессиональной деятельностью.
В качестве инструмента исследования использована методика Ч. Спилбергера, адаптированная Ю. Ханиным.
Выборка: Для изучения уровня личностной и ситуативной тревожности и выявления связи уровня тревожности с успешностью профессиональной деятельности нами была создана группа из 10 человек методом свободной выборки из лиц различного возраста от 19 до 50 лет. В состав группы входили люди различных профессий, как умственного, так и физического труда: студенты медицинского ВУЗа, врачи терапевтических и хирургических специальностей.
Результаты исследования:  уровень личностной тревожности среди испытуемых распределился следующим образом:
-   низкий – 3 человека (30%);
-   средний – 4 человека (40%);
-   высокий – 3 человека (30%).
Уровень реактивной (ситуативной) тревожности в 90% случаев был несколько выше уровня личностной тревожности и распределился следующим образом:
-   низкий – 2 человека (20%);
-   средний – 5 человека (50%);
-   высокий – 3 человека (30%).
Таким образом, все лица, имеющие высокий уровень личностной тревожности, дали и высокий процент реактивной тревожности. Все испытуемые с высоким  уровнем тревожности, как личностной, так и реактивной – 4 человека, оказались неудовлетворенными своей профессиональной состоятельностью.
Выводы:   
-  испытуемые с высоким уровнем личностной и ситуативной тревожности испытывают большую неудовлетворенность своей профессиональной деятельностью, чем испытуемые с низким уровнем тревожности. Они часто испытывают состояние дискомфорта на работе, внутреннего конфликта; они испытывают повышенную утомляемость и раздражительность; у них занижена самооценка.
- более высокий уровень тревожности присущ людям, занятым в интеллектуальной сфере деятельности или людям, занятым в сфере, требующей постоянного напряжения и внимания, в нашем случае – врачи терапевтической специальности, что подтверждает выдвинутую нами гипотезу: уровень тревожности влияет на удовлетворенность профессиональной деятельностью.

Исследование провели: Шевчук Е.С., Захаркевич В.А.

939
Моя тема:
“ Влияния лидерских позиций руководителя на социально-психологический климат в коллективе  ”
Задачи:
1.   Определить влияние лидерских позиций руководителя на социально-психологический климат в коллективе.
Гипотеза: лидерские позиции руководителя влияют  на социально-психологический
   климат в коллективе.
Выборка: работники двух различных фирм по 15 человек в возрасте от 22 до 40 лет по
7 женщин и 8 мужчин.
Результаты исследования:
По результатам тестирования выяснилось, что руководитель 1-ой фирмы управляет людьми при помощи авторитарно-маргинального стиля (111 б.) и попустительско-маргинального (99 б.) в проблемных ситуациях. Тогда как руководитель 2-ой фирмы предпочитает по шкале властности ситуационный подход (89 б.), а в проблемных ситуациях меняет стиль на авторитарно-реализаторский (143 б.). Также руководитель 1-ой фирмы показал средний уровень лидерства (А=6б.). А руководитель 2-ой фирмы – высокий уровень лидерства (А=9 б.). По результатам, полученным в ходе теста ОЛ видно, что у пяти из пятнадцати сотрудников 1-ой фирмы лояльность оценивается как средняя. У остальных десяти сотрудников низкий показатель лояльности. А по результатам по тому же тесту ОЛ, но во 2-ой фирме у сотрудников следующие результаты: у девяти сотрудников лояльность оценивается как средняя, у пятерых – высокая оценка лояльности и один сотрудник имеет низкую оценку лояльности (0 б.).

Вывод:
В результате проведенных исследований можно сделать вывод о том, что вполне вероятно на социально-психологический климат в коллективе лидерские позиции руководителя безусловно оказывают влияние.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

В результате проделанной нами работы цель, поставленная нами достигнута и раскрыта в решении следующих задач:
1.   В процессе выполнения данной работы был проведен теоретический анализ основных подходов к изучению лидерства.
2.   Рассмотрены психологические аспекты руководства.
3.   Сформулировано понятие о команде в современном бизнесе. А именно то, что сам факт наличия команды говорит о высоком уровне лидерства и благоприятном социально-психологическом климате в коллективе.
4.   Проведено эмпирическое исследование характеристик личности руководителей двух фирм и влияние их на своих подчиненных в плане создания социально-психологического климата в коллективе. В результате этого исследования выдвинутая в работе гипотеза нашла свое частичное подтверждение (т. к. надо сделать выборки более репрезентативными и исследовать большее количество компаний).
5.   В настоящей дипломной работе исследовалось влияние лидерских позиций руководителя на социально-психологический климат в коллективе. Проработав эмпирические данные, мы видим , что лидерские позиции руководителя безусловно оказывают влияние на социально-психологический климат в коллективе.

940
Тема: «Влияние стрессовых факторов на детей в возрасте от 2,5 до 4 лет»
Цель:Выявить степень влияния стрессовых факторов на поведение детей в возрасте от 2,5 до 4 лет
Объект: поведенческие реакции у детей в возрасте от 2,5 до 4 лет в зависимости от действия стрессовых факторов.

Предмет: влияние стрессовых факторов на детей в возрасте от 2,5 до 4 лет

Задачи: 1) Осуществить теоретический анализ литературы по данной теме
             2)Определить,являются ли одни и те же ситуации стрессовыми для всех детей одного возраста
             3) Сравнить поведенческие реакции у детей в дошкольном учреждении и детей,находящихся на лечении в больнице.

Выборка:2 группы по 10 детей в возрасте от 2,5 до 4 лет (всего 20 испытуемых)

Гипотеза: одни и те же ситуации являются стрессовыми для всех детей одного возраста

Ход исследования: Эксперимент проводился в областной клинической детской больнице и детском саду.Экспериментатор одевал белый халат и при входе наблюдал за реакцией детей.В больничной палате при виде «врача» 3 из 10 детей начинали плакать,1 пытался спрятаться под одеялом,1 попытался убежать из палаты.Остальные никак не реагировали.
Тот же эксперимент проводился и в детском саду.В результате только 2 из 10 детей проявляли негативную реакцию (испугались и убежали в другую комнату)

Вывод: гипотеза эксперимента  не подтвердилась
Интерпретация: В результате эксперимента выявилось,что негативную реакцию при виде человека в белом халате в большей степени проявляют дети,находящиеся на лечении в больнице.Это можно объяснить частыми болезненными и неприятными процедурами и страхом их повторения.В детском саду медработниками проводятся в основном профилактические мероприятия.Поэтому дети вели себя спокойно за исключением двоих,которые часто болели.

941
Исследование на тему: определение мотиваций у студентов 3 курса медико-психологического факультета
Объект исследования: мотивационная сфера личности
Предмет исследования: мотивации в учебной деятельности студентов
Научная новизна и практическая значимость. Данных по исследованиям мотивационной сферы личности у студентов именно этого ВУЗа недостаточно. Поэтому эти данные были получены впервые, и могут использоваться  в практических целях университета: в разработке учебных планов и программ обучения, а также для повышения мотивации студентов и достижении максимальной результативности в процессе обучения.
Результаты исследования: у студентов преобладают индивидуально-ориентированые над социально-ориентироваными
Выводы:
1. Определение направленности того или иного студента позволяет уточнить конкретный доминирующий мотив, который занимает ведущее место в его жизненных установках, что, в свою очередь, создает возможности конкретизировать процесс индивидуализации учебной деятельности в вузе.
 2.  У студентов преобладают индивидуально-ориентированые над социально-ориентироваными, таким образом, проанализировав теоретический материал и материалы практического исследования можно сделать вывод, что для студентов 3 курса наиболее значимыми являются внутренние мотивы.

942
Наша гипотеза основывалась на том, что, учитывая время проведения исследования (февраль - март), более высокие показатели по тесту на определение уровня тревожности будут у студентов 6 курса в связи с распределением и она полностью подтвердилась.

943
Вопрос к Волковой О.В и Довгайло Е.С. (определение уровня тревожности у студентов, обучающихся на разных курсах)
Чем вы можете объяснить то, что самый высокий уровень тревожности у шестого курса?
Спасибо.

944
Мы определяли влияние уровня тревожности студентов на их работоспособность при подготовке к экзаменам. Исследование провели среди студентов нашего курса. Определили тревожность и работоспособность в нормальных условиях(использовали опросник "Шкала ситуативной тревожности Ч.Спилберга" и "Оценку умственной работоспособности по Э.Крепелину"), а потом то же самое накануне итогового по Фармркологии. Выяснили, что у всех испытуемых при подготовке к итоговому тревожность повысилась,а работоспособность снизилась. Накануне сессии желаем всем поменьше нервничать и переключаться на что-нибудь,  кроме учебы, может и результат окажется лучше! :)

945
Эксперементальная психология /
« : Май 25, 2010, 06:33:51 pm »
все эксперементы и исследования очень интересны и познавательны. виден творческий и креативный подход. удачи в дальнейших работах!!!

Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 67
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы