Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 37
211
10 мая - начало второго Большого тьюторского субботника.

На апробацию в Летнюю сессию ИЮНЬ подано 36 проектов.
Эксперты, тьюторы, тьюторы-стажеры Марафона КП-18 начали прочтение подготовленных материалов и подготовку предложений по улучшению проектов и сайтов.
Субботник продлится до 17 мая.

   

212
Почему игрофикация – является достаточно актуальной темой современного образования?
Возрастание интереса к игрофикации в настоящее время обусловлено с одной стороны развитием педагогической теории  - значительное развитие получила именно теоретическая составляющая игропрактик, позволяющая правильно сконструировать систему игрофикации, распространением проблемного обучения с другой стороны и социально-экономическими потребности формирования разносторонне активной личности, обладающей умениями и навыками ученика XXI века с третьей стороны.
Спасибо, Мира Викторовна, за расстановку акцентов. Это важно для понимания значимости момента.

Предлагаю вниманию заинтересованных педагогов список некоторых публикаций по теме (дата обращения 10.05.2018):
1. Олейник Ю.П. ИГРОФИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОНЯТИЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3
2. Арбузова А.А. ИГРОФИКАЦИЯ КАК МЕТОД ВНЕДРЕНИЯ ИКТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
3. Иво. Дмитриев. Игрофикация на практике. Инструменты проепктировщика.
4. Дмитриев В. Игрофикация в образовании и иной деятельности.
5. Нефедов И., Бронникова М. Игрофикация. Вовлечение пользователей на сайте муниципального образования
6. Якушева Т.В. Модель игрофикации в электронной информационно-образовательной среде как педагогическая технология
7. Игрофикация конференций
8. Лейсан Сибгатуллина. Игры, в которые играют люди
9. Игрофикация в реальном мире. За и против
10. Романчук Л.А. Инфографика: Геймификация образования
11. Лещенко Г. Игрофикация — это не только софт, но и методология

213
Методические дискуссии 2018 начались.

Первые сообщения в темах "Игрофикация в сетевых проектах" и "Подготовка школьной команды" принадлежат участнику Марафона КП-18, автору многих сетевых проектов,
в том числе СП "Этот удивительный симметричный мир", который сейчас проходит апробацию в Весенней сессии МАЙ, Шинкоренко Ольге Михайловне.
Спасибо за почин, Ольга Михайловна!

[/url]

214
     Подготовка школьной команды - проблема? ... предлагаем посмотреть приложенный документ о том, как мы это делаем. Это свежий номер 2018г. Сценария не писали, просто отразили моменты входящие в него. https://clck.ru/DDsbe
Большое спасибо за описание вашего опыта. Ольга Владимировна, можно где-то увидеть разработку какого-либо мероприятия из перечисленных в документе?

215
   Игрофикация -  введение  дополнительных игровых правил в существующий контекст...
Большое спасибо, Ольга Владимировна, за Ваше сообщение и ссылку на ваш опыт. Вы - первая ласточка на дискуссиях в этом году.
Ваше участие, как человека с богатым опытом работы, ценно для всех читателей и участников дискуссий.

216
1 МАЯ - завершение регистрации на Весеннюю сессию МАЙ, начало Весенней сессии.

В Весенней сессии примут участие 103 зарегистрировавшихся педагога.
Сессия продлится с 1 по 30 мая.

А вот герои Весенней сессии: Авторы сетевых проектов и тьюторы Маршрутов, на которых создавались проекты.
Пожелаем им успешной апробации!


217
30 апреля - последний день регистрации на сетевые активности, объявленные в рамках Международного образовательного Марафона "Купаловские проекты 2018".

Анкета регистрации для участия в Весенней сессии МАЙ, подробности
Анкета для участия в Методических дискуссиях, подробности


218
Начата подготовка к второму тьюторскому субботнику.

Внешняя экспертиза 35 сетевых проектов, которые поданы на апробацию в Летнюю сессию ИЮНЬ, пройдет с 10 по 17 мая.

       

219
Обсуждение организационных и других вопросов участниками Летней сессии ИЮНЬ

               

220
Итоги применения игрофицированной системы на Международном образовательном марафоне "Купаловские проекты 2018"

Победители в номинации "За обеспечение минимальных потерь участников на маршруте":
1 место - Иванова Г.А., Шафаревич Л.Ч., Зузенкова М.Г. - Маршрут “Технологии материалов”
              Савченкова М.В, Васильева М.В. - Маршрут "Технологии энергии"
2 место - Карабанова Л.Б., Макарова Н.П., Павлова Т.Н. - Маршрут “Локализация глобальности”
              Савченкова М.В, Васильева М.В.  - Маршрут "Технологии программирования"
3 место - Шептицкая Ж.В., Шинкоренко О.В. - Маршрут "Территория новых открытий"
              Веретенникова Ю.О., Маршрут “Под сводом старого дворца”
              Волкова Е.И., Коноваленок Т.А. - Маршрут "Корабли мысли"

Победители в номинации "Мисс общительность":
1 место - Булатова Т.Ю.
2 место - Колосова И.П., Новоселова В.П., Макарова Н.П.
3 место - Савченкова М.В., Волкова Е.И., Долгова А.В., Иванова Г.А.


221
Новые "Методические дискуссии", 2018 г.

Уважаемые коллеги, вы можете стать Активными участниками Методических дискуссий по вопросам организации и проведения сетевых проектов (СП).
Вашим опытом смогут воспользоваться руководители школьных команд, имеющие затруднения в освоении новых педагогических технологий в условиях введения государственных образовательных стандартов.
Принять участие в Методических дискуссиях могут все заинтересованные лица, зарегистрированные на форуме Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Если Вы не являетесь участником Международного образовательного марафона "Купаловские проекты", заполните анкету для получения возможности написания комментариев. На адрес, указанный в анкете, вам будут отправлены данные для доступа на форум Методических дискуссий.
Сроки проведения Методических дискуссий: 1 мая - 30 мая 2018 г.

План проведения методических дискуссий:
1 тема. Подготовка школьной команды
2 тема. Сотрудничество в проекте
3 тема. Место сетевых проектов в государственных образовательных стандартах
4 тема. Особые дети в проекте
5 тема. Инструменты и технологии оценивания в СП.
6 тема. Игрофикация в сетевых проектах.
 
Активным участникам за содержательные комментарии предусмотрены электронные сертификаты.
Сертификат будет выдан педагогу, сделавшему не менее ТРЁХ содержательных комментариев: по одному комментарию в ТРЕХ любых темах форума (из указанных выше пяти тем).

Комментарий считается содержательным, если он соответствует теме форума и представляет собой описание уникального авторского опыта работы, или описание обобщенного опыта работы других педагогов по данной теме.
Содержательный комментарий может быть подготовлен также по итогам анализа других материалов:
1) обзора по СП на сайте Началка;
2) обзора по СП из опубликованных статей в сборниках конференций тьюторов Международного образовательного Марафона "Купаловские проекты", КП-2017;
Все комментарии в пределах одной темы форума не должны повторяться; они должны быть уникальными!



Ждем вас на методических дискуссиях!


222
20 апреля 2018 г. Начало регистрации на Весеннюю сессию МАЙ для апробации сетевых проектов

Для участия в Весенней сессии Май заявлено и одобрено экспертами в рамках тьюторского субботника 11 сетевых проектов:

1. "Невидимая нить", 2 кл., автор Волгина Елена Анатольевна, учитель начальных классов, МОУ " СШ № 50" город Макеевка, Донецкая Народная Республика

2. "Тропинками грибного царства", 3-4 кл., автор Зелепужина Алла Николаевна, учитель начальных классов Государственное учреждение образования "Ворониновский учебно-педагогический комплекс детский сад - базовая школа",город Быхов, Могилевская область, Республика Беларусь

3. "Страна киви", 5-7 кл., автор Глушкова Елена Левонтьевна, учитель английского языка МБОУ лицея № 22 города Белово Кемеровской области

4. "Хранители памяти", 5-8 кл., автор Стельмашенко Алла Николаевна, учитель русского языка и литературы, ГУО "Урицкая средняя школа" Гомельский район, Гомельская область, Республика Беларусь

5. "Мир КуМира", 6-8 кл., автор Новикова Татьяна Геннадьевна, учитель информатики, математики, физики Филиала МБОУ  "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ, поселок Пошатово Арзамасского района Нижегородской области

6. "Творческая Артель ПиксельАРТ", 7-8 кл., автор Соломатина Виктория Юрьевна, учитель информатики в школе Dukley Academy  (г. Будва, Черногория)

7. "Как рубашка в поле выросла", 7-9 кл., автор Комарова Елена Алексеевна, МБОУ СОШ №30, г.Белово

8. "Между небом и землей", 7-9 кл., автор Семеновская Мария Ивановна, ГУО "Старолепельская БШ Лепельского района", Витебская область, Беларусь

9. "Этот удивительно симметричный мир", 7-11 кл., авторы  Шинкоренко Ольга Владимировна, учитель физики и астрономи, Сивирюк Людмила Гавриловна, учитель физики МБОУ "СОШ №37" г. Кемерово, Кемеровской области

10. "Загадки таинственного острова", 9-11 кл., авторы Иванова Людмила Евгеньевна, учитель химии и французского языка МБОУ "Средняя школа № 32 им. С.А. Лавочкина" города Смоленска, Шептицкая Жанна Владимировна, заместитель директора, учитель физики и информатики МБОУ "Средняя школа № 32 им. С.А. Лавочкина" города Смоленска

11. "Франкенштейн из тарелки или технологии будущего?", 9-11 кл., авторы Иванова Галина Анатольевна, Зузенкова Марина Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 76, города Белово, Кемеровская обл.


20 апреля сделан анонс Весенней сессии Май.
Ведущая - Иванова Галина Анатольевна, методист МБУ ИМЦ города Белово, учитель химии МБОУ СОШ № 76 города Белово
.


Желаем авторам успешной апробации проектов

223
Обсуждение организационных и других вопросов участниками Весенней сессии МАЙ

               

224
Архив 2018 / Re: МЕЖДУ ШАГАМи
« : Апрель 14, 2018, 07:47:25 am »
Уважаемые Авторы сетевых проектов!

После прохождения всех ШАГов Марафона вы дорабатываете свои проекты, готовите их к участию в Летней сессии МАЙ и ИЮНЬ.
Предлагаем вам зарисовку "Анонс, анонс, анонс". Здесь вы узнаете, как заинтересовать идеей проекта побольше участников.



Будем вместе

225
10-17 апреля. Тьюторский субботник.

Руководители Марафона - эксперты, тьюторы, тьюторы-стажеры - прочитывают одиннадцать сетевых проектов,
которые поданы на апробацию в Летнюю сессию МАЙ.


Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 37
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы