Автор Тема: 2. Рефлексия Введение  (Прочитано 67649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Полупанова Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #31 : Март 19, 2016, 12:48:38 pm »
Полупанова Елена Васильевна
Проект "Царство растений"
Указание целей и задач проекта в соответствии с ФГОС, единый шаблон сайта,использование сервисов Web 2.0.
Создание кроссвордов, оформление буклетов, система оценивания.
Идти вперёд к реализации задуманного, вдохновения и времени!

Оффлайн Прокудина И В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #30 : Март 19, 2016, 12:43:33 pm »
Терпения, выдержки и больше свободного времени.Задуманную идею решить!
Татьяна Владимировна, желаю Вам реализовать все свои задумки!

Оффлайн Прокудина И В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #29 : Март 19, 2016, 12:38:40 pm »
Завершить начатое дело.
Надежда Владимировна, хороший настрой! Идём до победы!

Оффлайн Прокудина И В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #28 : Март 19, 2016, 12:36:45 pm »
Идти вперёд, к реализации задуманного.
Светлана Евгеньевна, творческого вдохновения Вам и интересных открытий!

Оффлайн Старикова О М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #27 : Март 19, 2016, 11:03:59 am »
Старикова Ольга Михайловна. Маршрут "Возвращение к истокам"
1. Все УСП 2015 года имеют четкую структуру. Во всех проектах хорошо проработанная триада вопросов,  проекты отличаются разнообразием форм работы и использования сервисов Веб 2.0. Во  всех просмотренных мною проектах максимально задействована родительская общественность.
2. Мне понравилась идея проведения на последнем этапе различных акций. Я раньше об этом не думала.
3. Себе пожелала бы спокойствия и терпения, а также веры в свои силы и поддержку тьюторов и подруг по команде.
« Последнее редактирование: Март 19, 2016, 11:09:45 am от Старикова О М »

Оффлайн Зиновьева Т А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #26 : Март 19, 2016, 10:09:51 am »
1.Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? Все проекты нацелены на достижение учебных значимых целей, соотнесены с образовательным стандартом. Во всех проектах использование сервисов web 2.0, работа с google документами.
2. Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Сервисы создание кроссвордов, Облако слов, Лента времени.
3. Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Выполнения заданий в срок, дойти до полного выполнения задуманного.

Оффлайн Юдакова Е Л

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #25 : Март 19, 2016, 07:10:08 am »
Юдакова Елена Львовна
1.Все проекты нацелены на достижение учебных значимых целей, соотнесены с образовательным стандартом; во всех проектах присутствует текущий контроль, присутствуют задания творческого и исследовательского характера; использование единого шаблона УСП, сервисов веб 2.0.
2. Систему формирующего оценивания, использование некоторых сервисов, возможно, флешмоб.
3. Терпения, упорства, нацеленности на результат

Оффлайн Новикова Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #24 : Март 19, 2016, 02:25:38 am »
Новикова Наталья Валерьевна, маршрут "Школа почемучек"
1) Закономерности: использование предоставляемого шаблона УСП четко структурирует содержание, направленность, алгоритмизацию блочного представления информационного поля  проектной деятельности учебных сетевых проектов 2015 года; наблюдается определенный выбор использования ИКТ-технологий; результаты (планируемые и реальные) не всегда соответствуют на 100%; шаблонирование  визуализации УСП  удобно с позиции четкой ориентации в каждом предложенном проекте; творчество авторов прогрессирует в формировании видов творческих заданий.
2)Для собственного УСП не хотелось бы использовать замечательные идеи виденных культурных образцов.
3)Личное пожелание: создать уникальный УСП, соответствующий авторскому замыслу и современным требованиям ФГОС НОО, профессионально обучившись методике создания УСП на Марафоне "Купаловские проекты"!

Оффлайн Сватухина Ж Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #23 : Март 18, 2016, 08:25:56 pm »
Доброго времени суток! Сватухина Жанна Николаевна, маршрут "Технологии энергии"
1) Единая структура, шаблон, использование сервисов веб 2.0.
2) Формулировка целей проекта, формы оценивания учащихся, элементы оформления, оформление буклетов, социальная акция по окончанию проекта.
3) Получить проект, который заинтересует учащихся. Лучше ознакомиться с сервисами, методикой создания УСП.

Оффлайн Дурнова Т В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #22 : Март 18, 2016, 07:18:11 pm »
Дурнова Татьяна Владимировна, маршрут "Удивительное рядом!"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
 Шаблоны проектов, обязательное использование сервисов web 2.0, работа с google документами.Овладение ИКТ.
2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Понравились многие задания. Попробуем применить их в своём проекте.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Терпения, выдержки и больше свободного времени.Задуманную идею решить!

Оффлайн Ожмекова Н Ю

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #21 : Март 18, 2016, 06:59:37 pm »
Ожмекова Наталья Юрьевна, маршрут "Удивительное рядом!"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Имеют общий стиль оформления. Выдержаны основные этапы проекта. Нацелены на формирование новых стандартов ФГОС НОО. Творческий исследовательский характер.

2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Использовать буду как образец. Сама учусь всему новому для меня. Особенно некоторые сервисы web. 2.0

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Дойти до конца и не испугаться трудностей.

Оффлайн Хвайницкая Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #20 : Март 18, 2016, 05:42:55 pm »
Хвайницкая Елена Викторовна
Маршрут «Воспитание сердца»
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единые требования к разработке проектов, использование сервисов web 2.0., проведение проектов на сайте (блоге).
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Формулировка целей проекта, формы оценивания учащихся, варианты заданий для уч-ся.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Дойти до финиша, получить проект, который заинтересует учащихся. Оптимизма.

Оффлайн Ананьева-Лагойская В А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #19 : Март 18, 2016, 04:50:06 pm »
Ананьева Виктория Александровна
Маршрут "Технологии материалов"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? Проекты имеют логическую завершенность, общий план оформления.

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Система оценивания, элементы оформления.
 
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Идти до конца!

Оффлайн ЗАЙКОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #18 : Март 18, 2016, 04:46:11 pm »
Зайкова Светлана, маршрут "Технологии коммуникаций"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Структурное содержание проектов, основные требования к проекту в целом и к этапам в частности. В работе групп есть взаимооценивание. Активно используются форумы и онлайн доски.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Планирую обращать внимание на практическую реализацию межпредметных связей при составлении групповых заданий.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Попробовать не потеряться в трудностях, научиться новому-полезному :)

Оффлайн Нугманова Д Р

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #17 : Март 18, 2016, 02:31:13 pm »
Нугманова Динара Рустамовна
Маршрут "Человек счастливый - человек успешный"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Едиными являются: шаблоны проектов, обязательное использование сервисов web 2.0, работа с google документами.Овладение ИКТ.

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Система оценивания, оформление буклетов.

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Понимания со стороны близких.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы