Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Король А Д

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Система обучения Марии Монтессори предназначена для детей в возрасте от 3-х  до 9 лет и имеет явно выраженную развивающую функцию. Какие элементы этой системы Вы бы использовали для студентов 1-го курса медицинского университета? Почему? Ответ обоснуйте.

32
Составьте свой собственный диалог с двумя педагогами, один из которых отстаивает принципы дидактики С.Френе, второй – принципы традиционного знаниевого подхода (передача информации от учителя к ученику). В диалоге выразите позиции оппонентов и свою собственную точку зрения на образование.

33
Что бы Вы хотели подарить своим одногруппникам? На форуме http://forum.grsmu.by в теме «Виртуальный подарок» опишите свой подарок (внимание!) не называя его и не используя однокоренных слов для его описания. Догадайтесь, что готовы подарить Вам другие одногруппники, опубликуйте свою отгадку и отношение к этому подарку.

Технические условия выполнения задания:
- Познакомьтесь с правилами участия в форумах
- Зарегистрируйтесь в этом форуме (если Вы раньше были зарегистрированы, используйте свой прежний ник и пароль).  
- В разделе форума «…» в теме «….» оставьте описание своего подарка.
- Отгадайте по описаниям подарки одного или нескольких студентов, выскажите свое отношение к ним. Свой ответ Вы можете создавать внутри уже выстраиваемого текста, нажав под выбранным сообщением кнопку Re: (Ответить).

В качестве результата задания приведите в тексте работы:
1) свой ник
2) описание своего подарка с расшифровкой
3) свой ответ (ответы) на сообщения других участников

34
Могут ли формы и методы обучения повлиять на изменение цели и стандартов образования?  Например: может ли все возрастающая роль телекоммуникаций в жизни и образовании вызвать изменения в содержании самих учебных программ и учебных планов?

35
Таврель Александр » Сегодня, 15:38

Цитировать
3. дидактические преимущества.

Все перечисленное и есть дидактические преимущества.

36
Цитировать
Работа на форуме давольно интересна и увлекательна, но довольно сложна для лиц, плохо владеющих компьютером. Поэтому я за то, чтобы у каждого должен быть выбор как общаться: реально или виртуально!
Если Вы внимательно прочтете задание, то увидите, что оно не направлено на выявление кто
Цитировать
за то
. Тем более, в отношении выбора форм общения, который всегда есть.

37
Цитировать
ненавижу

Уважаемый Александр!

Это эмоции, и даже, если судить

Цитировать
так и чешутся руки


- психосоматическая реакция.
Прочтите еще раз задание - речь идет о форуме лишь как о "форме взаимодействия участников учебного процесса". Использование форумов в учебном процессе (и не только форумов, а, скорее, телекоммуникаций) - это не дискуссия, а давно известный факт, который имеет свои сильные и слабые стороны.
А то, что Вам хочется, тем более очень сильно,

Цитировать
чужую мысль списать

свидетельствует о том, что излагать свои мысли - трудно, а учиться оное делать - еще тяжелее. И, наверное, форум здесь ни при чем.

38
Проанализируйте особенности работы в форуме с позиций студента и преподавателя. Выявите и сформулируйте преимущества и недостатки подобной формы взаимодействия участников учебного процесса. Возможными критериями для оценивания являются:
1) временной фактор занятия;
2) интерактивность;
3) формирование профессиональных 9учебных) и личностных качеств студента и преподавателя;
4) мотивация к обучению

39
Как известно, основные сферы социализации личности - общение, деятельность, самопознание. Проанализируйте роль и "удельный вес" каждой из сфер социализации Вашей личности, заимосвязь между ними в два периода: пять лет назад и сегодня. Проанализируйте отличия. Какие выводы и рекомендации самому себе Вы можете составить на основе данного анализа?

40
Разработайте план семинарского занятия на одну из тем (по желанию) в дидактической системе Р.Штайнера. Результаты оформите по следующей схеме:

1.   Тема занятия;
2.   Учебный предмет;
3.   Класс (возраст);
4.   Цели занятия;
5.   Объект изучения;
6.   Задание ученикам;
7.   Формы и методы обучения;
8.   Ожидаемые трудности при проведении;
9.   Ожидаемые результаты;
10.   Способы проверки результатов

Выступите в качестве рецензента одной из работ других студентов (по желанию), а именно: проанализируйте и сформулируйте наиболее и наименее удачные фрагменты ее содержания, соответствие смыслу дидактической школы, реалистичность способов оценивания и др. Сформулируйте свои вопросы к данной работе.

41
Проведите небольшой научный эксперимент – копируйте жесты Ваших родных и близких, друзей или просто знакомых, с кем Вы постоянно общаетесь. Естественно, делать это нужно крайне незаметно, не нарочито. Результат подобного копирования может быть получен на основе изменений в отношении к Вам со стороны этих людей. Сделайте выводы и разместите их на форуме нашего курса.

42
Цитировать
В каких профессиях используют воображение?

Наверное, правильней было бы сформулировать Ваш вопрос так: "Для представителей каких профессий воображение наиболее актуально в их деятельности"?:)

43
Уважаемый (ая) halavenka1.

Цитировать
Особое значение в организации внимания младенца имеют те объекты и те их свойства

Во-первых, для участия в форуме следует зарегистрироваться согласно правилам, изложенным в задании "О форуме" - viewtopic.php?f=11&t=35.
В противном случае это невыполнениие задания и удаление Ваших сообщений.
Во-вторых, в задании "Психология_Вопросы" следует размещать именно вопросы, а не фрагменты лекций, которые здесь никому не нужны.
И уж, в третьих, зачем же так грубо списывать? Например, отсюда: http://www.detskiysad.ru/psih/599.html

Успехов в рефлексии и исправлении!

44
Вопрос человека - свидетельство его знаний и, одновременно, творческий, познавательный продукт, сформулировать который намного сложнее, чем дать ответ на него.

1. Сформулируйте 10 собственных проблемных вопросов по теме семинарского занятия и разместите их на нашем форуме. (При этом в поле "Заголовок" укажите тему самого занятия).
2. Выскажите свои собственные суждения в отношении поднятых Вами вопросов: сформулируйте «за» и «против».
3.Выступите рецензентом высказываний других участников форума – Ваших коллег, преподавателя. Одновременно докажите схожесть Вашей позиции с позицией другого участника, и опровергните ее (найдите слабые, уязвимые места).

45
I. Какие существуют стереотипы в учебном процессе? Проведите небольшое исследование на эту тему, результатом которого определите основные стереотипы студента и преподавателя. Сформулируйте и перечислите с обоснованием.
II. Выступите рецензентом хотя бы одной работы других студентов (см.Задание "Форум")

Страницы: 1 2 [3] 4
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы