Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Новолодская С В

Страницы: [1]
1
Уважаемые коллеги! Самое трудное - начать! Первый этап уже пройден, столкнулись с некоторыми трудностями работы с сайтом в новой версии. Но потихоньку движемся вперед. Всем удачи!

2
Наша маленькая, но дружная команда (Новолодская С.В. и Букурова Е.И.) представляет замысел будущего проекта "В мире исключительных окружностей".  Проект ориентирован на учащихся 9-11 классов. В школьном курсе математики изучаются вписанные и описанные окружности, однако при подготовке к итоговой аттестации мы нередко встречаемся с задачами, при решении которых очень полезным оказывается знание определения и свойств вневписанных окружностей (ОГЭ - задача №26, ЕГЭ (профиль) - задача №16). В ходе проекта ребята познакомятся с вневписанной окружностью, докажут ее свойства, исследуют содержание задач открытого банка заданий на ФИПИ, составят совместный мини-сборник задач с решениями. Сделать процесс изучения вневписанной окружности увлекательным помогут сервисы (новые для нас): https://www.genial.ly/; https://www.easel.ly/; https://app.biteable.com.

3
Добрый день, рада приветствовать всех участников марафона.
Я, Новолодская Светлана Владимировна (можно Светлана), работаю учителем математики в Муниципальном нетиповом бюджетном общеобразовательном учреждении Лицей №76 (МНБОУ "Лицей №76") в городе Новокузнецке, Кемеровской области.  Являюсь соавтором 2-х сетевых проектов "Первые шаги в пространство" (5-6 классы)и "В модельном Зазеркалье" (7-8 классы). Участие в марафоне "Купаловские проекты 2019" позволит мне реализовать замыслы о создании проекта для учащихся 9-11 классов ("мы уже подросли вместе со своими ребятами"), планируется, что содержание проекта будет ориентировано на подготовку к ЕГЭ. Знаю, что марафон, тьютеры маршрута и участники маршрута помогут реализовать все замыслы. 

4
Прошла 2 модуля, сервисы знакомые, часто использую их в предметной и внеклассной работе, а вот 3 модуль, вижу, что откроет для меня (а в дальнейшим и для моих учащихся) новые перспективы. Большое спасибо!

5
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 03, 2016, 12:07:49 pm »
Новолодская С.В., Букурова Е.И., маршрут "Без наук, как без рук"
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
*Любая деятельность будет успешна если она продумана, спланирована и для нее определены четкие продукты (результаты). План проекта - залог его успеха! Он обеспечивает целостное видение проекта: содержание, практическую деятельность, сроки.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
*Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, таблицу З-И-У-К.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
*Для вовлечения участников в пространство проекта в стартовой презентации использованы проблемные вопросы, сделан акцент на эксперимент и прогнозирование по математической модели статистических данных. Использован прием вовлечения участников в переименование  улиц, по которым они совершат путешествие, выбор лучшего названия, путем голосования. Вся деятельность в проекте позволит участникам написать эссе, в котором они ответят на вопрос "Почему проект называется в "Модельном Зазеркалье""

6
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 20, 2016, 07:05:52 am »
1)   Анализ образцов УСП 2015 года, закономерности:
- наличие социально значимых акций, позволяющих рассказать о проведенных исследованиях в рамках проекта, показать продукты деятельности, ребята получают практический опыт применения научных знаний, а значит, имеют четкое представление о значимости полученных знаний в жизнедеятельности человека и в будущей профессии;
- постановка проблемных вопросов не в четко заданных форматах, а позволяет участникам проекта выбирать объекты и предметы исследования;
- практические задания носят сетевой характер, создаются совместные продукты деятельности всех команд;
 - оценивание работы на этапах предусматривает самооценку и взаимооценку;
 - продолжительность проектов в среднем 1 месяц.
2) В нашем проекте «В модельном Зазеркалье» постараемся реализовать все вышеперечисленные общие тенденции.
3) Наши пожелания самим себе на старте проекта: двигаться только в перед; выдержать меру в объемах заданий (всегда хочется сделать и то…, и то…, и то…, но необходимо помнить о временных ресурсах, отводимых на задание в рамках этапа); удачного воплощения наших идей в проекте «В модельном Зазеркалье». (Новолодская Светлана Владимировна, Букурова Екатерина Игоревна)

7
Здравствуйте, коллеги! Очень рада присоединиться  марафону "Купаловские проекты". Я, Новолодская Светлана Владимировна, учитель математики МНБОУ "Лицей №76" города Новокузнецка. Занимаюсь учебными сетевыми проектами 1 год. Впервые приняла участие с детьми в проекте "В гости к Дробинке" в феврале прошлого учебного года, параллельно стала участницей Проектного Инкубатора 2015 и разработала свой УСП "Первые шаги в пространство". Так сетевые проекты стали неотъемлемой частью моей педагогической деятельности. Один год - срок не большой, многому еще нужно учиться. Мысли, идеи, задумки, их как всегда много, но оформить их, придать им логическую, завершенную форму в виде сетевого проекта - задача, которую я перед собой ставлю, присоединяясь к марафону. Разрабатывать проект буду в соавторстве с коллегой Букуровой Екатериной Игоревной. Мы выбрали маршрут " Без наук как без рук". Определи название проекта "В модельном зазеркалье". Всем участникам марафона желаю удачи!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы