Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кривошта Татьяна Владимировна

Страницы: 1 [2]
16
Добрый вечер! Вопросы очень актуальные, действительно, коллеги в школе  нам тоже их задают, теперь на форуме вполне достойные ответы, спасибо коллегам!
1.   Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
В процессе работы над сетевым проектом учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок; они обсуждают решение проблем в реальных условиях; работа осмысленна и активна; организация взаимодействия школьников полностью отвечает требованиям эффективной самостоятельной не только индивидуальной, но и групповой работы.
2.Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? Основным видом деятельности является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета; возможность сосредоточиться на получении новых знаний, рассмотреть их с разных точек зрения позволяет добиться глубины размышлений и аргументированных выводов; систематическая практика в совместной деятельности формирует  самостоятельность и ответственность за собственную работу и работу всей группы; учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.).
3.Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?[/i]
Для творческой продуктивности проекта важно  в буклете  четко сформулировать, заинтересовать  всех участников разрабатываемого проекта ( родителей и учащихся), в буклете должно быть минимум информации, но она должна быть понятна, проста, красочно подана, интересна, быть такой, чтобы родители захотели стать активными участниками этого творческого процесса.


17
Добрый день, коллеги! Просмотрели и оценили по два других проекта, все проекты интересные, разнообразные, вяли много нового для себя. Пока не верится, что у нас тоже получится достойный проект, много мыслей, идей, но пока все на начальной стадии.
 Возникают вопросы:название, этапы, замысел, рефлексия и т.д., но двигаемся дальше...( хотя и отстаем, но начался в школе карантин, надеюсь догоним..)

18
Здравствуйте, уважаемые участники Марафона "Купаловские проекты-2018".  Я- Кривошта Татьяна Владимировна, учитель  математики города Белово Кемеровской области. Два раза с детьми принимала участие в сетевых проектах - "Золотое сечение- божественная мера красоты", "Юные экономисты". Понимаю, что нужно двигаться дальше, появились новые идеи... С коллегой Ереминой Еленой Николаевной  хотим сделать свой проект -интересный, познавательный, хотим показать , что нет такой области деятельности людей, где математика не играла бы существенной роли.   Я желаю всем коллегам реализации  творческих планов! Успехов, плодотворной работы, интересного общения!

19
Что и как оцениваем в сетевых проектах?
На каждом этапе возникают различные объекты оценки. Учащийся оценивает "чужой" продукт – информацию с позиций ее полезности для проекта, предложенные идеи с позиций их реалистичности и т.п. В то же время он оценивает продукт своей деятельности и себя в процессе этой деятельности. Для того чтобы научить учащихся адекватно оценивать себя и других, необходимо дать им возможность поразмышлять над тем, что дало каждому из них участие в проекте, каковы слагаемые успеха, что не удалось (непонимание, недостаток информации, неадекватное восприятие своих возможностей и т.д.). Даже не самый удавшийся проект имеет большое положительное педагогическое значение. Анализ (самоанализ) объективных и субъективных причин неудач, неожиданных последствий деятельности, понимание ошибок усиливают мотивацию для дальнейшей работы, например, формирует личный интерес к новому знанию, если ситуацию "провала" проекта создала неудачно подобранная информация. Подобная рефлексия позволяет сформировать оценку (самооценку) окружающего мира и себя в микро- и макро-социуме.

20
Как оценивать, чтобы обучать?
Критерии оценивания должны быть разнообразными, зависеть от  характера работы на том или ином этапе. Кроме специфических критериев, характерных для определенного вида деятельности, есть определенный набор критериев, которые в том или ином сочетании могут присутствовать среди критериев оценки того или иного вида деятельности: соответствие теме, наличие исследования, грамотность, дизайн, оригинальность.
Критерии оценки образовательных результатов проекта - это те параметры, которые вытекают из поставленных смыслов и целей проекта. Именно с помощью составленных критериев можно оценить степень достижения поставленных целей.

21
Что и как оценивают в проектах?
Необходимо определить  критерии оценки (факторы, которые подвергаются оцениванию), показатели (признаки, по которым производится однозначная оценка), использование адекватных им измерителей (инструментов, с помощью которых производится оценка: анкет, тестов, протоколов наблюдений,викторина,лист самооценки и т. п.) – залог верного оценивания проектной деятельности

22
Добрый день, коллеги!
Кривошта Татьяна Владимировна, учитель математики.
1. С какой целью Вы оценивали рисунки?
 Пока не понятно, цель не стояла
2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании?
Отсутствие критериев оценки
3. Отличается ли ваша оценка от оценки остальных участников?
 С некоторыми- отличается, с некоторыми- совпадает

23
Здравствуйте коллеги и организаторы тренинга! Я-Кривошта Татьяна Владимировна, учитель математики МБОУ СОШ№8  города Белово Кемеровской области. 2 раза с учащимися 6-7 классов участвовала в проектах, как координатор команды. Хочу двигаться дальше, узнать больше!

Страницы: 1 [2]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы