16
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии науки. Без наук, как без ..."
« : Февраль 23, 2018, 04:11:07 pm »
Добрый вечер! Вопросы очень актуальные, действительно, коллеги в школе нам тоже их задают, теперь на форуме вполне достойные ответы, спасибо коллегам!
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
В процессе работы над сетевым проектом учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок; они обсуждают решение проблем в реальных условиях; работа осмысленна и активна; организация взаимодействия школьников полностью отвечает требованиям эффективной самостоятельной не только индивидуальной, но и групповой работы.
2.Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? Основным видом деятельности является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета; возможность сосредоточиться на получении новых знаний, рассмотреть их с разных точек зрения позволяет добиться глубины размышлений и аргументированных выводов; систематическая практика в совместной деятельности формирует самостоятельность и ответственность за собственную работу и работу всей группы; учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.).
3.Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?[/i]
Для творческой продуктивности проекта важно в буклете четко сформулировать, заинтересовать всех участников разрабатываемого проекта ( родителей и учащихся), в буклете должно быть минимум информации, но она должна быть понятна, проста, красочно подана, интересна, быть такой, чтобы родители захотели стать активными участниками этого творческого процесса.
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
В процессе работы над сетевым проектом учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок; они обсуждают решение проблем в реальных условиях; работа осмысленна и активна; организация взаимодействия школьников полностью отвечает требованиям эффективной самостоятельной не только индивидуальной, но и групповой работы.
2.Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? Основным видом деятельности является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета; возможность сосредоточиться на получении новых знаний, рассмотреть их с разных точек зрения позволяет добиться глубины размышлений и аргументированных выводов; систематическая практика в совместной деятельности формирует самостоятельность и ответственность за собственную работу и работу всей группы; учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.).
3.Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?[/i]
Для творческой продуктивности проекта важно в буклете четко сформулировать, заинтересовать всех участников разрабатываемого проекта ( родителей и учащихся), в буклете должно быть минимум информации, но она должна быть понятна, проста, красочно подана, интересна, быть такой, чтобы родители захотели стать активными участниками этого творческого процесса.