Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Красота вокруг нас"

<< < (2/18) > >>

Малец Анна Сергеевна:
Вопросы для обсуждения после Модуля 7:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
Используем свои разработки.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
В "Визуальный кейс"  проекта входит план оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутная карта проекта.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Частично подготовлены образцы и шаблоны выполнения заданий.

Малец Анна Сергеевна:
Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы, дифференцированный подход, различные творческие задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да. В ходе проекта учащиеся смогут углубить свои знания об англоговорящих странах, что позволит им правильно спланировать своё путешествие.

Малец Анна Сергеевна:
Вопросы для обсуждения после Модуля 5:

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно позволять учащимся контролировать свое продвижение в проекте. Критерии оценивания каждого этапа,  таблицы продвижения,  карта успешности на подготовительном и заключительном этапах, рефлексия по итогам каждого этапа  формируют систему непрерывного и формирующего оценивания в проекте.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Разработали таблицы продвижения, взаимооценки и самооценки, гугл-формы оценивания. Адаптировали карту успешности, таблицу личного участия, таблицу З-И-У-К.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Материалы для оценивания были мне знакомы, но некоторые аспекты в оценивании оказались для меня новыми.

Малец Анна Сергеевна:
Вопросы для обсуждения после Модуля 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
В процессе выполнения работы от имени учащихся мы сможем увидеть недоработки проекта. После завершения возможно появятся некоторые дополнения и  будут разработаны более четкие критерии оценивания.

2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Информационные технологии содействуют всестороннему развитию учащегося, регулирует его деятельность. Участие в проекте.  выполнение различных заданий приучает детей анализировать свою деятельность, повышает самостоятельность и создаёт мотивацию к творческой деятельности.

Ботько Нина Ивановна:
1)Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
Приглашение на участие в проекте разместим в сообществах учителей иностранного языка,  на сайте учреждения образования.
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
В процессе работы я получила необходимую помощь от своего тьютора, Соломатиной В.Ю.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года Вы готовы провести свой УСП?
Проект планирую провести в третей четверти 2020 года.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии