Автор Тема: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)  (Прочитано 146771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #80 : Февраль 14, 2019, 12:25:34 pm »
Тренинг "Оценивание в сетевых проектах" завершен.
Ведущий тренинга - Леонид Чеславович Шафаревич, учитель химии и биологии ГУО "Ёдковская средняя школа" Лидского района Гродненской области,
автор нескольких сетевых проектов, автор и ведущий мастер-классов, тьютор и эксперт Марафона "КУупаловские проекты", участник и победитель многих конкурсов.
Леонид Чеславович много делает для образования Республики Беларусь (и не только).
Посмотрите видео-интервью. Полагаю, оно позволит найти источник успешной профессиональной деятельности педагога-новатора.



Организаторы Марафона "Купаловские проекты 2019" благодарят Леонида Чеславовича, а финалистов-участников за плодотворную работу в тренинге.
В течение недели на адреса электронной почты авторов будущих сетевых проектов - финалистов тренинга будут отправлены электронные сертификаты.

Полученные знания окажутся вам полезными на Марафоне "Купаловские проекты 2019".
Желаем успешной и творческой работы!
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2019, 05:00:58 am от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

Оффлайн Шафаревич Л Ч

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #79 : Февраль 14, 2019, 08:09:16 am »
О результатах тренинга «Оценивание в сетевых проектах»
На тренинг записалось 39 участников.
Работу на первом этапе начали 25 педагогов.
Ко второму этапу тренинга приступили 23 педагога.
Закончили тренинг 18 педагогов.
На нулевом этапе тренинга мы оценивали две творческие детские работы. Участникам необходимо было самостоятельно установить цель оценивания. Что стало основным трендом данного этапа? Проверка! И, в основном, предметных результатов.
На следующем этапе мы определили, что в сетевых проектах оцениваются личностные, метапредметные и предметные результаты, которые планируются на основе образовательных стандартов и программ, а также образовательные продукты и процесс обучения. Будущие авторы сетевых проектов познакомились со стратегиями и методами формирующего оценивания.
На втором этапе участники тренинга ознакомились с требованиями к плану оценивания составили план оценивания в будущем сетевом проекте.
Третий этап стал самым трудоемким и самым плодотворным для участников: были разработаны образцы оценочных инструментов для каждой стратегии оценивания в будущем сетевом проекте.
Обсуждение методических вопросов тренинга шло в данной ветке форума.
В рефлексивной анкете на вопрос «Я понимаю структуру плана оценивания в проекте, требования к нему и задачи автора проекта, связанные с его разработкой», положительно ответили 100% (против 98,2% прошлого марафона) участников.
Авторы сетевых проектов готовы планировать и обеспечивать оценочную деятельность в проекте под девизом «Оценивание для обучения!».
Желаем всем участникам тренинга ярких проектов на марафоне!

Оффлайн Кузьмина Елена Леонидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #78 : Февраль 07, 2019, 09:30:58 am »
Оценивание в сетевых проектах должно  проходить в соответствии с планом оценивания  на каждом этапе. Использовать разные инструменты оценивания в соответствии со стратегией оценивания. Применять  разные формы оценивания: самооценку и взаимоценку по чётко разработанным критериям.

Оффлайн Янковская Анна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #77 : Февраль 06, 2019, 07:12:38 am »
1. Продумать кто(субъект) оценивает.
2. продумать как каждый субъект будет оценивать.
3 сформировать онлайн сервис в виде таблицы для оценивания
4 сформировать итог по критериям оценки для каждого субъекта

Оффлайн Павлова Т Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #76 : Февраль 06, 2019, 05:29:56 am »
Должны быть продуманы чёткие критерии оценивания каждого задания. Оценивать согласно этим критериям. Возможно взаимооценивание

Оффлайн Кирпиченко Елена Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #75 : Февраль 04, 2019, 07:56:02 pm »
Учитывать возраст участников, не перегружать большим количеством критериев оценивания, использовать разные инструменты.

Оффлайн Кузьмина Елена Леонидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #74 : Февраль 04, 2019, 04:49:41 pm »
Используя различные инструменты оценивания на разных этапах ( до начала СП, во время СП и после СП)  можно отследить результаты продвижения участников и достижение планируемых результатов.

Оффлайн Кузьмина Елена Леонидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #73 : Февраль 04, 2019, 04:17:24 pm »
В сетевых проектах оценивают сформированность УУД: личностных, метапредметных и предметных в соответствии с планируемыми результатами, с помощью  разработанных критериев и инструментов оценивания.

Оффлайн Накрайникова Алена Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #72 : Февраль 04, 2019, 12:57:11 pm »
Чем измерить достижимость целей?
В этом помогают различные инструменты оценивания, которые начинают свою работу еще до начала работы в проекте, на подготовительном этапе учащимися заполняются входные анкеты - которые помогают сразу оценить уровень знаний и умений  учащихся, такие инструменты  работают до окончания проекта и на выходе мы получаем результат из выходной анкеты. Используя различные методики можно увидеть результат после работы в сетевом проекте.

Оффлайн Накрайникова Алена Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #71 : Февраль 04, 2019, 12:47:11 pm »
Здравствуйте, коллеги! Как оценивать, чтобы обучать?
Я думаю, что оценивать нужно исходя из возрастных особенностей обучающихся, но и конечно оценивание нужно вести на всех этапах, для того чтобы можно было увидеть есть ли результат.  А самое главное это не превысить лимит инструментов оценивания, чтобы участие в проекте не превратилось для учащихся бесконечным тестированием.

Оффлайн Госсман А Ю

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #70 : Февраль 04, 2019, 10:35:06 am »
Все-таки приоритет за формирующим оцениванием. На каждом этапе я предусматриваю задания, чтобы они были интересными, познавательными, творческими и, прежде всего, посильными. Ситуация успеха должна присутствовать, для этого создаются Листы индивидуального участия, чек-листы работы в команде. Использую поощрительные баллы для тех  участников, которые проявляют любознательность. Спасибо организаторам тренинга за полезные материала!

Оффлайн Госсман А Ю

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #69 : Февраль 04, 2019, 10:20:24 am »
Самое важное - правильно подобрать инструменты оценивания. Нужно представлять, что и как мы будем оценивать. Большое спасибо организаторам тренинга за то, что дали возможность закончить.

Оффлайн Кубарко Елена Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #68 : Февраль 04, 2019, 05:22:44 am »
Чем измерить достижимость цели?
Для того, чтобы измерить достижимость цели, мы должны воспользоваться  различными инструментами оценивания, опираясь на разработанные критерии. Чем выше показатель, тем ближе участники к достигаемой цели.

Оффлайн Егоренкова Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #67 : Февраль 03, 2019, 07:05:06 pm »
Как оценивать, чтобы обучать?
В  сетевом проекте оценивание происходит на каждом этапе, оцениваются личностные, метапредметные и предметные результаты. Для их оценки  используют специально разработанные критерии.
Тренинг понравился. Очень рада, что принимала в нем участие. В рамках отведенного времени эффективная подача и разнообразие материала. Полученная информация поможет в дальнейшей работе.
Спасибо организаторам данного тренинга.

Оффлайн Булатова Т Ю

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оценивание в сетевых проектах (тренинг)
« Ответ #66 : Февраль 03, 2019, 04:58:00 pm »
Как оценивать, чтобы обучать?
Составляя план оценивания для своего проекта каждый автор думает о том, как оценить прогресс участников. Для того, чтобы эффект был максимальным, выбираем инструменты формирующего оценивания на каждом этапе и итоговой рефлексии в конце проекта. Инструменты нужно подбирать в соответствии с возрастом участников. Так в начальной школе мы часто пользуемся инструментом "Заливки", а в подростковом возрасте переходим на словесную оценку учащимися  своей работы.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы