Информационные технологии > Архив 2018

Маршрут "Технологии энергии"

(1/4) > >>

Савченкова М В:
Дорогие Авторы! ШАГи Марафона завершены. Вы - большие умницы!Поздравляю с окончанием тьюторского субботника, предлагаю сосредоточиться на приглашении коллег на апробацию Вашего замечательного проекта! Жду на апробации!

Cеменовская Мария Ивановна:
Ответ на модуль 8.
1.Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в СП Летней сессии? Информацию о проекте разместим на школьном сайте, сайте отдела образования, в сетевом сообществе, личном блоге, на районном МО учителей физики
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Видео выступление и презентация.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В 1 четверти 2018года
Всем огромное спасибо и удачи!

Савченкова М В:
Здравствуйте, Мария Ивановна. Попыталась ответить на возникшие у Вас трудности в процессе оценивания.

1.Соблюдении сроков при взаимооценивании работ -   Есть штрафные санкции - поздно оценил - меньше получил
2.Нежелание вникать в процесс оценивания   - За оценивание тоже ставим баллы - это этап проекта
3.Несогласие участников с некоторыми критериями оценивания.   - но если все соответствует критерию - то процесс однозначен (Савченкова)

Cеменовская Мария Ивановна:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Отвечаю на вопросы модуля 7.
1.Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
Инструкции брала  готовыми. Огромное спасибо всем коллегам, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе. Разрабатывать самой пока  сложно было, да и  времени уже нет.
2.Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
План оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутный лист проекта.   
3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Для всех заданий подготовлены  образцы и инструкции.

Cеменовская Мария Ивановна:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Применяются  элементы следующих технологий и методы: информационно-коммуникационная технология, технология дифференцированного обучения, технология сотрудничества, взаимооценивание и самооценивание, создание совместных продуктов, общение в сообществе.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Созданы подсказки для «слабых», для сильных обучающихся – задания  «на вырост».
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Полученные знания и умения пригодятся в будущем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии