Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кулакова Наталья Ивановна

Страницы: [1]
1
Этап "Введение"  практически завершён. Уже появилось, правда пока смутное, представление о предстоящем проекте. Сайт будущего  проекта создан и  начнёт пополняться на следующих этапах. 

2
Приветствую всех участников Международного марафона КП-19! Я, Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных класов государственного учреждения образования " Средняя школа № 26 г.Гродно". Вместе с моими учениками принимали участие в СП "Путешествие в страну Литературию", "Путешествие в страну Словарию". Участвовала в международном дистанционном тренинге "летняя сессия 2015" по апробации СП "Математика в мире животных.  Надеюсь за время марафона досконально изучить технологию СП и разработать свой собственный проект. Всем авторам - вдохновения и позитивного настроя, тьюторам -  ответственных учеников и терпения!

3
 Ежедневно в школе сталкиваюсь с тем, что учащиеся плохо едят. Предпочитают сладости полезной пище. Поэтому СП решила посвятить здоровому питанию.

4
Добрый день, уважаемые коллеги! Я, Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г. Гродно". В сетевых проектах принимали участие с ребятами. Хочется попробовать создать свой проект. Желаю всем участникам проекта творческого вдохновения, сил и времени, для воплощения идей в жизнь.

5
Как оценивать, чтобы обучать?
Важным элементом работы в СП является оценивание, которое построено на принципах формирующего оценивания: проводится на всех этапах, проводится учениками, основано на специально разработанных критериях. Инструменты оценивания разрабатываются таким образом, чтобы вовлечь учащихся в этот процесс через совместную работу над выработкой критериев оценивания, созданием проверочных листов, планов работы; через вопросы, позволяющие проследить и оценить ход своего обучения; через постановку целей предстоящей деятельности; через определение трудностей и путей их преодоления.
Огромное спасибо организаторам тренинга  "Оценивание в сетевых проектах" за новые знания и отличную организацию!

6
Как измерить достижимость цели?
Цель должна быть конкретизирована, реальна для достижения, иметь критерии, которые определяют степень её достижимости. Сопоставление достигнутых результатов  с критериями ( с образцом, эталоном) определяет степень достижения цели. В соответствии с принципом SMART, цель должна соответствовать 5 критериям: конкретность, измеримость, достижимость, уместность, согласованность по времени.

7
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Оценивание в сетевых проектах не сводится к оценке предметных знаний учащихся или полученных ими продуктов проектной деятельности. Оно разворачивается как сквозной процесс, позволяющий проследить за личностным
ростом учащихся, их активностью, познавательной деятельностью, ходом работы над проектом.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы