Тема нашей работы называлась "Влияние отношения преподавателя на успеваемость по предмету, который он ведет."
В исследовании данной проблемы принимали участие 12 студентов 20-22 лет медико-психологического факультета.
Мы использовали методы наблюдения и опроса. Метод наблюдения включал в себя просмотр учебных журналов с оценками, фиксирование поведение на занятиях между преподавателем и студентами, оценивался уровень подготовки к занятию. Метод опроса позволял определить отношение к преподавателю после занятия, уровень агрессии, утомленности, раздражимости, а также качества усвояемости.В результате полученных данных выявлено, что на заинтересованность студентов в предмете больше всего влияет, во-первых, способ подачи материала. Т.е «сухое» изложение материала делает предмет более труднодоступным к изучению. Во-вторых, отношение преподавателя к студенту. Если преподаватель относиться уважительно, не заостряя внимание на ошибках, а помогает исправлять их – это, несомненно, повысит успеваемость. В-третьих - сложность предмета. Еще одним немаловажным фактором является объективное отношение ко всем студентам со стороны преподавателя, т. н. выделение кого-то из студентов. Это стимулирует одних, и отбивает желание учиться у других.
Авторы работы: Невдашенко Анна и Невдах Ольга, 3 курс 4 группа МПФ