Рефлексия модуля 6.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?. В основе проекта лежит системно-деятельностный подход. Используются различные виды деятельности: поиск информации, анкетирование, интервьюирование, презентация работ, создание маршрута экскурсии и др
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разные роли, которые участники могут выбрать в зависимости от своих склонностей, способностей и интересов, а также используется дифференцированный подход.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в проекте дети приобретут знания и умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школы: выступить в качестве экскурсовода; организовывать сотрудничество со сверстниками при решении каких-либо задач; умение находить информацию из разных источников и анализировать её; проводить небольшие исследования; общаться в сети Интернет; распределять обязанности и роли при выполнении заданий