Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шептицкая Ж В

Страницы: 1 2 [3]
31
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 21, 2016, 06:25:03 pm »
Шептицкая Жанна Владимировна, тьютор маршрута "Космос как предчувствие...", по совместительству - заместитель директора, учитель физики, математики и информатики, МБОУ "Средняя школа № 32 им. С.А. Лавочкина" города Смоленска
Доброго времени суток, всем участникам образовательного марафона "Купаловские проекты - 2017".

Моё участие в сетевом взаимодействии можно разделить на следующие этапы:
  • Моя роль - руководитель команды учеников: сетевые проекты "Живой символ Арктики", "Секреты чисел", "Овсянка, сэр!", "Легенды общества "Красный кирпич".
    Моя роль - автор сетевых проектов "Её Величество Наука", "Особенности космической политики".
    Моя роль - ведущий сетевых активностей: обучающие тренинги, экспертизы сетевых проектов.
    Моя роль - тьютор образовательного марафона "Купаловские проекты 2016 и 2017".
Со мной в команде на марафоне будет работать тьютор-стажёр Шинкоренко О.В.
Наш маршрут "Космос как предчувствие..." не смотря на кажущуюся сложность и непонятность, позволяет объединить педагогов, преподающих различные предметы школьной программы: от литературы до технологии, не говоря уже о точных науках. Космические технологии проникли во все сферы нашей жизни, их просто надо научиться видеть.
Приходите к нам на маршрут.

32
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 10, 2016, 08:27:20 pm »
Маршрут "Космос как предчувствие..."

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления, игровая технология, избирательная технолгия, ИКТ, технология сотрудничества.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Выбор ролей в команде, задание для одарённых учеников, образцы выполненных заданий для слабых учеников.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Нет, но проводят социальную акцию в школе.

33
Архив 2016 / Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« : Май 10, 2016, 08:22:43 pm »
Маршрут "Космос как предчувствие..."

1) какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Использовала обучалки из предыдущих проведённых мною проектов (с доработками) и разрабатывала сама

2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
В «Визуальный кейс» входит: Маршрутный лист команды, План оценивания

3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, есть.

34
Архив 2016 / Re: 10. Рефлексия ШАГ 8
« : Май 10, 2016, 08:17:48 pm »
Маршрут "Космос как предчувствие..."

1) Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
С помощью Google-сообщества, межшкольной локальной сети.

2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Спасибо, информации достаточно.

3) В какой четверти 2016/2017 учебного года Вы готовы провести свой УСП? 
Конец третьей, начало четвёртой четверти

35
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Апрель 23, 2016, 08:44:56 pm »
Маршрут "Космос как предчувствие..."
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Предварительное оценивание - что знают ученики о вопросе (в ходе беседы, анкеты); текущее оценивание - как меняется уровень знаний и умений ученика в ходе выполнения проекта (формы, опросы, бланки) + самооценивание и взаимооценивание; итоговое оценивание - оценка конечного продукта и его представления. Т.е. оценивание идёт непрерывно и его результаты позволяют корректировать деятельность ученика в проекте в необходимую сторону.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Все инструменты оценивания итоговых продуктов на каждом этапе - авторские.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
Всегда находишь что-то новое, даже если читаешь материал не первый раз. Всё зависит от угла зрения и конкретной потребности.

36
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 15, 2016, 07:31:06 pm »
Маршрут "Космос как предчувствие..."

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Становятся видны "слабые места" заданий, примерно можно оценить время выполнения каждого задания учеником, есть возможность поменять (усложнить, упростить) задания при енобходимости.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Следует чередовать формы оценивания (опрос, тест, таблицы само и взаимооценивания, ...), тщательно продумать, как их использовать, какое оценивание можно "отдать" на откуп руководителям команд.

37
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 15, 2016, 07:23:41 pm »
Маршрут "Космос как предчувствие... "

Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Рекомендации по работе в сети http://medcollege.bsu.edu.ru/uchebniki/metod_internet.htm

Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываем авторов, или разрабатываем самостоятельно.

38
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 07, 2016, 04:31:18 pm »
Маршрут "Космос как предчувствие..."

1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Желание привлечь внимание к незаслуженно забываемому предмету "астрономия", показать взаимосвязь и взаимодополняемость различных предметов школьной программы, а также  пофантазировать на тему современной структуры политической  власти и её принципов.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Посредством опросных форм для мониторинга уровня владения обучающимися знаниями по данной теме на разных этапах проекта.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Интересные вопросы, карта ЗИУК, схематичное представление о ходе проекта, интересные задания.

39
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 26, 2016, 12:48:30 pm »
 1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Расширение кругозора и повышение общего уровня развития ученика и педагога, развитие навыков цивилизованного сотрудничества, свободная работа в различных информационных средах.

 2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Планируется изучение выборных технологий России через изучение астрономии; разнообразные и нестандартные задания, предполагающие достаточно глубокое погружение в проблему.

3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Должен привлечь большее число участников, если тема УСП заинтересует родителей.

40
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 26, 2016, 11:39:43 am »
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Дублируются одни и те же сервисы web2.0 и материалы по оцениванию;  очень мало проектов для учащихся 8-11 классов.

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Наверное, постараюсь использовать прошлогодний опыт минимально. Хочется чего-то нового!

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Удачных педагогических находок и постоянного поиска!

41
Здравствуйте!
Я - тьютор маршрута - Шептицкая Жанна Владимировна, заместитель директора, учитель физики, математики и информатики МБОУ "СШ № 32 им.С.А. Лавочкина" города Смоленска.
Жизненное кредо: всё течёт, всё изменяется.
Хобби: книги и самообразование (по различным направлениям)
Мне удаётся: совмещать любимую работу, любимую семью (дочки 15 и 8 лет и муж) и получать от этого удовольствие
Мне хочется: чтобы пилотный маршрут "Космос как предчувствие..." стал эффективным средством для создания УС для педагогов 
Вы хотите стать участниками многодневного "космического путешествия" в рамках маршрута "Космос как предчувствие..."?
Первая мысль о маршруте - это космонавты, ракеты, полёты в космос. Но освоение космоса человеком - это лишь одна, совсем небольшая грань нашего маршрута, при этом неплохо изученная. Цель нашего маршрута - приоткрыть завесу тайны над космическими технологиями, сделать космос ближе.
Космические технологии давно и прочно вошли в нашу жизнь. Порой, мы, ежедневно используя те или иные приборы, и не подозреваем, что "соприкасаемся" с космосом.
Предлагаем всем участникам попробовать превратить космические технологии в образовательные.
В рамках нашего маршрута могут работать педагоги, преподающие различные школьные предметы:
биологи (человек, растения, микробы в космосе...);
химики (нанокристаллы, сверхпрочные материалы, ...);
физики (микромир, использование спутников, конструкторские находки...);
учителя технологии (бытовая техника, шитьё,...) и ИЗО (космические рисунки);
географы (GPRS-карты, климат,...);
историки (страны в борьбе за космос, военные доктрины, ...);
литераторы (фантастика: фантазия или явь?).
Этот список можно продолжать до бесконечности. Очень надеемся, что совместная работа над будущими проектами станет познавательной для всех нас!

Всем удачи и творческих находок в рамках образовательного марафона "ПИ-2016"!!!

Страницы: 1 2 [3]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы