Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Порошина Евгения Викторовна

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Порошина Евгения Викторовна. Работаю учителем математики и информатики в МБОУ СКОШ № 36  III-IV видов г. Озерска Челябинской области. Участвую в марафоне впервые. Планирую создать проект для старших школьников по математике. Желаю удачи все участникам марафона!!!

2
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Порошина Евгения Викторовна. Работаю учителем математики и информатики в МБОУ СКОШ № 36  III-IV видов г. Озерска Челябинской области. Участвую в марафоне впервые. Планирую создать проект для старших школьников по математике. Желаю удачи все участникам марафона!!!

3
Как оценивать, чтобы обучать?
На каждом этапе сетевого проекта используются свои инструменты и критерии оценивания. Здесь как раз необходимо формирующее оценивание. Именно оно дает возможность выстроить правильные траектории развития и способствует личностному росту учащегося.
Огромное спасибо организаторам тренинга  "Оценивание в сетевых проектах" за новые знания и отличную организацию!

4
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Участвуя в сетевых проектах, учащиеся развивают как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека 21-го века. Это и умение успешно работать с другими; принимать обдуманные решения; брать на себя инициативу; решать комплексные проблемы; эффективно общаться. Все эти навыки оцениваются с помощью специально разработанных критериев.

5
Как измерить достижимость цели?
Цель должна отвечать технологии smart. Система постановки smart — целей позволяет на этапе целеполагания обобщить всю имеющуюся информацию, установить приемлемые сроки работы, определить достаточность ресурсов, предоставить всем участникам процесса ясные, точные, конкретные задачи.
Требуется определить отдельные небольшие этапы (на каждом ставится своя мини-цель) и обязательно фиксировать достижение этих мини-целей.

6
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В сетевых проектах оценивается сформированность таких умений, как умение учиться, работать в команде, планировать свою работу, навыки коммуникации, а также умение учащегося оценивать свои возможности, результаты. Оценивание должно стать стимулом, импульсом к развитию.

7
1. С какой целью Вы оценивали данные рисунки?
Ответ: Цель - отработка навыка оценивания.
2. Какие трудности вы испытывали при оценивании?
Ответ: Поскольку не были даны критерии оценивания, нет уверенности в правильности выполненной оценки. Без четких критериев нельзя объективно оценить предложенные работы. Кроме отсутствия критериев, не было поставлено цели оценивания, поэтому каждый участник оценивал работы исходя из своей цели и собственных критериев.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина.
Ответ: Оценка несколько отличается. Возможные причины - были поставлены разные цели оценивания работ.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы