Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Семенова Ирина Викторовна

Страницы: [1]
1
Приветствую всех! Поздравляю с почином. Модуль "Введение" освоен. Изучая УСП 2018 года, обратила внимание, что проекты выстроены по единым требованиям, разделы сайта (этапы) проекта одинаковы, это для меня упрощает работу с сайтом,я взяла предложенный шаблон. Задумок много, но и вопросов по оформлению и наполнению сайта много. Надеюсь на наше тесное сотрудничество под чутким руководством нашего тьютора Виктории Юрьевны и верю, что у нас все получится!

2
Здравствуйте! Я - учитель информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72" г. Новокузнецк Кемеровская область. Хочу попробовать себя в роли автора сетевого проекта. Тема предполагаемого проекта "Деньги счет любят" связана с финансовой грамотностью учащихся.

3
Я - учитель информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72" г. Новокузнецк Кемеровская область. Вот уже 5 лет, как вместе с учениками принимаю участие в учебно-сетевых проектах, с коллегами постоянно участвуем в апробации новых сетевых проектов. Пришло время попробовать создать свой проект. Желаю новых всем открытий, творческого вдохновения и  удачи!

4
Тренинг был, безусловно, интересен и очень полезен для меня. Удалось обрести новый опыт и коллег, расширить границы своей компетентности, продолжить формирование навыков сетевого взаимодействия. Всем участникам желаю развития начатой работы, а организаторам тренинга - творческих успехов и новых достижений!

5
  Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В качестве информационной среды проекта буду использовать Google-сайт, который имеет простой и понятный интерфейс, не содержит сторонней рекламы, и является бесплатным. Google-сайт можно создать с помощью конструктора, достаточно простого в освоении. В страницы сайта легко интегрируются другие сервисы Google: календарь, документы, презентации, рисунки и др.

6
Здравствуйте коллеги!
3 вопроса к Семёновой Ирине Викторовне ( Проект "Деньги счёт любят"):
-  С какой целью запланирован проект?
- Планируете ли вы практические задания?
-  Как будут оформлены результаты?
2 замечания:
- на мой взгляд, проблемные вопросы имеют очень ограниченную направленность и не помогут ответить на основополагающий;
- вопрос  «Зачем платить налоги?»  не учит рациональному планированию бюджета, а раскрывает одну из сторон его расходования.
1 предложение:
-  попробуйте раскрыть тему включив вопросы которые касаются не только того как наполнить бюджет, но и как его рационально использовать , полезные – бесполезные траты, на чём можно сэкономить …)

Надеюсь, мои предложения будут для Вас полезными. Успехов!
Здравствуйте, Ванда Юрьевна! Тема финансовой грамотности сегодня актуальна, как никогда. Разработано много программ, регулярно навязывают проведение занятий на эту тему, а дети, да и многие взрослые, не знают элементарных правил обращения с финансами. Поэтому, первое, что пришло в голову - это обучение финансовой грамотности в занимательной форме, то есть в виде сетевого проекта. Отсюда и вопросы, касающиеся доходов, расходов, налогов и т.п. Теперь уже понимаю, что надо взять что-то для личного обращения ребят с деньгами, а не в больших масштабах. Вопрос о налогах заменю вопросом "Как накопить на мечту?". Практические задания обязательно будут. Результатом проекта будут знания и опыт, которые ребята приобретут при прохождении проекта. Спасибо за проявленный интерес.

7
Всем доброго времени суток! Я - учитель информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72" г. Новокузнецк Кемеровская область. Вот уже 5 лет, как вместе с учениками принимаю участие в учебно-сетевых проектах, с коллегами постоянно участвуем в апробации новых сетевых проектов. Уже давно в голове была мысль стать автором своего проекта. Решила принять участие в данном марафоне, научиться и создать свой проект. Очень рада знакомству с новыми коллегами, будем учиться друг у друга, делиться идеями и опытом. Желаю новых всем открытий, творческого вдохновения и  удачи, дружно вместе дойти до конца марафона!
Добрый вечер)
У меня возникили такие вопросы:
1.Как вы выбирали проект в котором участвовать?(критерий)
2.Вам интересна тема истории?Вашим ученикам?(интересуюсь т.к. видела выбранные вами проекты и названия связаны с историей)
3.Сколько занимает времени подготовка к проекту?
замечания и предложение:
Укажите пожалуйста название проекта
Связь проекта и предмета
Как предложение можно придумать проект совместный-например объединить вашу сферу и сферу англ.яз,т.к. они близки
Здравствуйте, Анастасия Андреевна! Вопросы, я так понимаю, заданы по уже пройденным мной проектам. Проекты выбираем вместе с ребятами класса, где я классный руководитель. Поэтому они больше социально значимые, воспитательного характера. Подготовка к проекту проходит в рамках подготовительного этапа (7-10 дней), а потом уже и не остановишься.
Идеи по проектам разместила в таблице. Совместный проект было бы неплохо, если англ.яз. возьмете на себя.

8
Всем доброго времени суток! Я - учитель информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72" г. Новокузнецк Кемеровская область. Вот уже 5 лет, как вместе с учениками принимаю участие в учебно-сетевых проектах, с коллегами постоянно участвуем в апробации новых сетевых проектов. Уже давно в голове была мысль стать автором своего проекта. Решила принять участие в данном марафоне, научиться и создать свой проект. Очень рада знакомству с новыми коллегами, будем учиться друг у друга, делиться идеями и опытом. Желаю новых всем открытий, творческого вдохновения и  удачи, дружно вместе дойти до конца марафона![/shadow]
[/Здравствуйте, Ирина Викторовна! С интересом ознакомилась с Вашими вариантами проектов и вопросов, они оказались наиболее близкими к тому, чем я занимаюсь. Мне представляются интересными все три названия проектов и Ваши вопросы, а также межпредметная связь в проекте. А теперь
[b]три моих вопроса:[/b]
1) это проекты в рамках базовой программы или для продвинутого факультативного обучения?
2) что предполагается использовать в проекте из курса истории?
3) почему Вы выбрали проект по обществознанию?
Два замечания:
1) Первый проблемный вопрос в первой варианте проекта представляется мне не совсем проблемным, он больше похож на учебный вопрос, предполагает ответы, которые можно найти в учебнике и которые достаточно однозначны. А второй и третий вопросы, на мой взгляд, очень удачны и выигрывают по сравнению с первым.
2) В третьем варианте проекта вопрос Имена каких ученых носят замечательные кривые?  тоже выглядит как учебный, так как предполагает определенные конкретные ответы.
Одно предложение.
Мне кажется, что проблемный вопрос Где в жизни встречаются замечательные кривые? в третьем варианте проекта достоин стать основополагающим вопросом такого проекта, так как он пробуждает наибольший интерес к поиску ответов (даже я стала думать над ним :D) и может объединить конкретные проблемные вопросы ]
Здравствуйте, Людмила Владимировна! Рада, что Вас заинтересовали мои идеи проектов. Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
Проекты рассчитываю на обычный базовый уровень, задания будут, скорей всего, занимательные, чем научные.
Предмет история входит только в 1-ый проект, остальные два больше связаны с экономикой, математикой, технологией. Хотя краткие исторические справки могут быть и в них.
Меня почему-то больше привлекают проекты, при работе с которыми ребята получают не только предметные знания, а узнают интересное из того, что их окружает (жизнь народов России, семейные реликвии, поступки, отношения разного рода, в том числе и денежные, и т.п.) и могут применять в будущем, как граждане общества.
С замечаниями согласна. Вопросы, действительно до конца не проработаны. В первом проекте основополагающий вопрос заменила. С третьим проектом тоже поработаю.
Спасибо за подсказки.

9
Добрый день, меня зовут Марсова Олеся Павловна, я учитель истории и обществознания. Я один раз участвовала в сетевом проекте. Было очень интересно работать в команде. Я решила поучаствовать еще раз и попробовать создать свой проект. Но мне очень сложно, потому что все непонятно. Извините, если что я не так сделаю. Заранее спасибо за понимание.
Здравствуйте, Олеся Павловна! Мне понравилась идея Вашего проекта "История под ногами", поэтому для Вас мои
3 вопроса
1. Для какой возрастной категории Ваш проект?
2. В какой форме будет представлен результат исследования?
3. В проекте изучаются только исторические животные и растительность, или деятельность человека тоже?
2 замечания
1. Третий вопрос предполагает однозначный ответ "Да" или "Нет".
2. В проекте нет четкой связи "прошлое-настоящее-будущее".
1 предложение Заменить начало вопроса №3 словами "Нужно ли ..."

10
Добрый вечер, коллеги! Я работаю учителем математики в небольшом городе Орше (Беларусь). В сетевых проектах я новичок, но постоянно включаю учащихся в исследования. Поэтому участие в тренинге для меня - это движение вперед по той же дороге, но на более современном "транспортном средстве".
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Мне понравилась идея Вашего проекта "Математик - бизнесмен", поэтому для Вас мои
3 вопроса
1. Экономика и финансы очень объемные и разные понятия. Каких вопросов будет больше в проекте - финансовых или экономических?
2. Экономические ситуации для правильного решения будут из области личной экономики, экономики семьи, фирмы или государства в целом?
3. Для ребят какого возраста рассчитан проект? Понятие сложных процентов требует дополнительных знаний.
2 замечания
1. Проект охватывает большой круг задач
2. Второй проблемный вопрос "Какие основы необходимы..." перекликается с основополагающим вопросом "Почему важно владеть основами ..."
1 предложение  Если математик - бизнесмен, то можно ограничиться только вопросами прибыли и финансовыми выгодами.

11
Мне тоже понравилась работа нашей ветви. Прошла 3 модуля. Некоторые сервисы уже были знакомы и активно применяю на уроках, с некоторыми повстречалась впервые. Удивило разнообразие сервисов для создания облака слов. Очень понравилась идея создания интерактивного видео. Спасибо автору.
Я что-то упустила? О каких модулях идет речь? Подскажите, пожалуйста. Хочу тоже их пройти.
Наши модули))) вот тут: https://shkola21veka.blogspot.com/. Добро пожаловать!
Спасибо!

12
Мне тоже понравилась работа нашей ветви. Прошла 3 модуля. Некоторые сервисы уже были знакомы и активно применяю на уроках, с некоторыми повстречалась впервые. Удивило разнообразие сервисов для создания облака слов. Очень понравилась идея создания интерактивного видео. Спасибо автору.
Я что-то упустила? О каких модулях идет речь? Подскажите, пожалуйста. Хочу тоже их пройти.

13
Всем доброго времени суток! Я - учитель информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72" г. Новокузнецк Кемеровская область. Вот уже 5 лет, как вместе с учениками принимаю участие в учебно-сетевых проектах, с коллегами постоянно участвуем в апробации новых сетевых проектов. Уже давно в голове была мысль стать автором своего проекта. Решила принять участие в данном марафоне, научиться и создать свой проект. Очень рада знакомству с новыми коллегами, будем учиться друг у друга, делиться идеями и опытом. Желаю новых всем открытий, творческого вдохновения и  удачи, дружно вместе дойти до конца марафона!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы