Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ларина Елена Николаевна

Страницы: [1]
1
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ, ТРКМ, игровые технологии, технология сотрудничества.
2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение Таблицы личного вклада в работу команды, самостоятельный выбор ролей, материалы разработаны с учётом дифференцированного обучения.
3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Проект носит социальный характер. В ходе выполнения заданий проекта, участие в добровольческих социальнозначимых акциях ребятам представится возможность проявить такие качества, как доброта, отзывчивость, внимательность, ответственность…

2
1.   Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценка направлена на конкретного ученика. Оценивая себя, ученик выявляет пробелы и восполняет свои знания. Ученик становится ответственным за своё обучение.
2.   Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Большей частью инструменты оценивания составила сама (стартовая презентация, Шаги к успеху, опрос «Моя семья»…), но, конечно, есть и такие, которые адаптировала. Стараюсь самостоятельно работать, хочу научиться.   
3.   Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Можно постоянно перечитывать и всё равно находишь что-то новое для себя.

3
Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Когда ставишь себя на место других, то яснее понимаешь проблемы с которыми они сталкиваются. Создание работы  помогает оценить себя: правильно ли разработаны критерии оценивания, выбран надлежащий сервис, достигнуты ли дидактические цели, соответствует ли работа возрасту.
Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Оценивание происходит в системе на каждом этапе проекта. Для более эффективной оценки учащихся следует использовать различные стратегии и соответствующие инструменты.

4
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
В своём проекте я планирую использовать: Карта Сооgle, презентация Сооgle, ИРЛ Сооgle, Облако слов" Imagechef, ментальная карта SpiderScribe.net.   
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
До начала проекта родители заполняют бланк "Разрешение родителей на работу детей в сети Интернет", координаторы проекта могут дать устные рекомендации.
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Соблюдаю законное использование авторского контента (указываю ссылку, автора...), но в основном пользуюсь ресурсами, для бесплатного использования.

5
Архив 2018 / Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« : Февраль 25, 2018, 12:17:36 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
В наше время духовно-нравственное воспитание очень актуально. Материальные ценности доминируют, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости.  Не случайно, 2018 год объявлен - Годом добровольца и волонтёра. Думаю, участие в моём проекте "Сделай мир лучше!" поможет ребятам осознать, что только созидая и творя, мы делаем свой мир лучше.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? Опираясь на уже имеющиеся знания легко двигаться вперёд. Жизненный опыт социализации у ребёнка уже имеется. Он растёт в семье, учится в школе. Вводная презентация поможет выявить представления и интересы. Также буклет  сориентирует родителей в правильном направлении. Беседуя с детьми о проекте, они невольно узнают, что дети знают и хотят узнать по данной теме, тем самым активизируя дальнейшие их действия.

6
Архив 2018 / Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« : Февраль 19, 2018, 07:53:06 am »
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
География участников - вся страна.
В проекте происходит взаимодействие разных культур, традиций.... Ярко выражена краеведческая соотавляющая, которая в итоге даёт общий проектный продукт.
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Мой проект носит социальный характер и полностью построен на сотрудничестве: дети - родители, дети - дети, дети - люди, нуждающиеся в помощи. Как результат - осознанное желание творить добро.
3.. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
В буклете для родителей предусмотрены рубрики, которые объясняют родителям необходимость использование Интернета детьми и дано подробное описание проектных продуктов. Более того каждый участник проекта сможет оценить свой вклад в общее дело и помочь другим командам во время взаимооценивания.

7
Архив 2018 / Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« : Февраль 09, 2018, 05:59:22 pm »
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Марафон только начался, а уже занимает всё моё свободное время.  Жаль, что в сутках только 24 часа! Учебный материал предоставленный организаторами маршрута доступен, структурирован, содержит  исчерпывающую информацию, которой можно воспользоваться в дальнейшем. Нашла для себя много нового и интересного. В процессе выполнения заданий сложностей пока не возникло. Однако, чем больше я думаю о своём проекте, тем больше возникает вопросов, но я уверена, что с такой профессиональной командой на все вопросы мы найдём ответы.

8
Как оценивать, чтобы обучать?
Оценивание должно быть объективным, постоянным и соответствовать разработанным критериям. Необходимо применять разные стратегии оценивания и соответствующие инструменты. Каждая стратегия должна быть нацелена на улучшение результата, используется для того, чтобы дать обратную связь ученикам и служить ориентиром. Ученики узнают свой уровень знаний, определяют для себя наиболее ценное.  Очень важно вводить разнообразные формы оценивания – самооценка, взаимооценка.
Основной механизм оценивания – от «контроля» к «обеспечению качества».

9
Как измерить достижимость цели?
Цель должна быть конкретной, ясной и понятной. Педагог должен разработать диагностический инструментарий оценки результативности реализации проекта. Во время работы в проекте ставить промежуточные цели, чтобы корректировать направление в реализации конечной цели.
Выполнение конкретных заданий измеряются с помощью различных индикаторов: сроки, объём, результат и представляет комплекс средств для осуществления внешней оценки, самооценки и взаимооценки результатов школьника.

10
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Формирующее оценивание является обязательным составляющим любого сетевого проекта. Наряду с учебной задачей идёт оценка УУД.  Стратегии оценивания, используемые методы и соответствующие инструменты зависят от конкретных задач, поставленных на каждом этапе, позволяющие педагогу сделать процесс личностно значимым.

11
Добрый вечер, коллеги. Я, Ларина Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №13» г. Обнинска, Калужская область.
Ответы на вопросы.
1.   Показать сильные и слабые стороны в выполненной работе. Положительное, чтобы мотивировать ребят на дальнейшую работу.  Недостатки, чтобы в будущем ребята не допускали таких ошибок. При этом учитывая, кто и для чего выполнял работу.
2.   Незнание данного задания, с какой целью оно дано ребятам. Не было дано критериев оценивания работы.
3.   Так как не было единых критериев оценивания, есть расхождения в оценке работ.



12
Здравствуйте, участники тренинга. Меня зовут Ларина Елена Николаевна, я учитель начальных классов МБОУ «СОШ №13» г. Обнинска Калужской области. Хочется познакомиться с наиболее эффективными стратегиями оценивания.

13
Добрый день, уважаемые участники марафона и Нина Петровна.
Вас приветствует, Ларина Елена Николаевна, из Калужской области г. Обнинска. Я работаю учителем начальных классов в МБОУ «СОШ №13».
На протяжении двух лет была координатором команд в сетевых проектах на Nachalka.com. А затем в соавторстве с Жуковой Т.А. разработали и провели несколько проектов для учителей Калужской обл. и других регионов страны.
«Путешествие вокруг Маршака» - https://marshak2017.blogspot.ru/
«Мой любимый Калужский край» - https://kalushskiy-kray2.blogspot.ru/ ,
«Путешествие в страну Дорожных наук» - https://shkolanauk.blogspot.ru/ .
Опыт участия в сетевых активностях имеется. Дистанционные мастерские - АНО «Центр Развития Молодежи» г. Екатеринбург, Мастер – классы - Профессиональное сообщество педагогов "Методисты.ру", Дистанционное обучение ВИРО  Intel «Учителя будущего».
Очень хочется разработать проект на экологическую тему связанную с волонтёрством для учащихся начальной школы. Рабочее название «Мы делаем мир лучше». Уверена, участие в марафоне "Купаловские проекты 2018" повысит мою профессиональную компетентность.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы