Автор Тема: 2. Рефлексия Введение  (Прочитано 240378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ерохина И Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #61 : Март 20, 2016, 07:51:45 pm »
Ерохина Ирина Геннадьевна
Маршрут "Удивительное рядом"
 1)Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Есть единый шаблон УСП, структура, прописывание целей по ФГОС, использование сервисов web 2.0, основополагающий вопрос , проблемные и учебные вопросы, система оценки и самооценки, разнообразные задания.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Система оценивания, сервисы web 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Вдохновения, полета мысли, чтобы се сложилось и удалось создать интересный и грамотно выстроенный проект.

Оффлайн Борисова О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #60 : Март 20, 2016, 07:39:36 pm »
 1)Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единый шаблон УСП, структура, прописывание целей по ФГОС, использование сервисов web 2.0, основополагающий вопрос , проблемные и учебные вопросы
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Создание итоговых продуктов:  книг, газет, словарей, системы оценивания, сервисы web 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?  Создать проект интересный для учащихся и с полезным итоговым продуктом

Оффлайн Чекалина О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #59 : Март 20, 2016, 05:27:52 pm »
Доброе время суток!
Участник маршрута "Воспитание сердца".
1) Интересные творческие задания, план работы над проектом, система самооценки и взаимооценивания команд, использование web 2.0, обучалки
2) Оригинальные задания и  оформление, использование web 2.0, рабочие (боевые) листки
3) Дойти до финала вопреки всему!

Оффлайн Слизкова М А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #58 : Март 20, 2016, 04:35:50 pm »
Доброго времени суток! Участник  КП 2016 Маршрут "Без наук как без рук" Слизкова М.А.
1.Все проекты:
  • нацелены на достижение учебных значимых целей,
    единая структура, во всех проектах присутствует текущий контроль,
     присутствуют задания творческого и исследовательского характера;
    использование единого шаблона УСП,
    использование сервисов веб 2.0.
2. что понравилось
  • Формулировка целей проекта,
    формы оценивания учащихся,
    элементы оформления,
     оформление буклетов,
    использование некоторых сервисов
3. Пожелание :
  • Получить проект, который будет интересен  учащимся.
    Терпения, упорства, нацеленности на результат.
« Последнее редактирование: Март 20, 2016, 04:42:43 pm от Слизкова М А »

Оффлайн Тимощук О П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #57 : Март 20, 2016, 04:22:53 pm »
Маршрут "Изюминки родного края"
Ответы на вопросы для обсуждения после Модуля "Введение":
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Созданы в соответствии с требованиями технологии Intel; структура проекта; использование единого шаблона, что упрощает работу авторов; обязательное использование сервисов Веб 2.0, опора на ФГОС.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Образцы ведения бланков на разных этапах проекта.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Не отступать. Стараться все делать вовремя. Придумывая интересные, познавательные задания.
Спасибо, Вам за рефлексию. Я тоже желаю вам не отступать, а в ваших силах я не сомневаюсь! Вы, молодец!

Оффлайн Тимощук О П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #56 : Март 20, 2016, 04:18:46 pm »
Новикова Наталья Валерьевна, маршрут "Школа почемучек"
1) Закономерности: использование предоставляемого шаблона УСП четко структурирует содержание, направленность, алгоритмизацию блочного представления информационного поля  проектной деятельности учебных сетевых проектов 2015 года; наблюдается определенный выбор использования ИКТ-технологий; результаты (планируемые и реальные) не всегда соответствуют на 100%; шаблонирование  визуализации УСП  удобно с позиции четкой ориентации в каждом предложенном проекте; творчество авторов прогрессирует в формировании видов творческих заданий.
2)Для собственного УСП не хотелось бы использовать замечательные идеи виденных культурных образцов.
3)Личное пожелание: создать уникальный УСП, соответствующий авторскому замыслу и современным требованиям ФГОС НОО, профессионально обучившись методике создания УСП на Марафоне "Купаловские проекты"!

И Вам тоже терпения, упорства!!!

Оффлайн Берёзкина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #55 : Март 20, 2016, 03:42:57 pm »
Берёзкина Анастасия
маршрут - Эстафета городов
Ещё Бильбо Бэггинс (Толкинен "Властелин колец") сказал, что выходя на большую дорогу в первый раз, надо быть предельно внимательным, меньше говорить и больше слушать. А у меня сплошные вопросы. Я вообще ощущаю себя той маленькой курицей из мультфильма "Перелётная", которая с большими глазами повторяет: "КАК?!". Спасибо Елене Червовой за ответы.
Общая структура проектов позволяет не потеряться и найти необходимую информацию в разных проектах. Я думаю учащимся, которые выбирают несколько проектов, это только помогает.
Буду обязательно пользоваться критериями оценивания и описанием сервисов
пожелаю себе... пожелаю себе во всем разобраться, надеюсь на Вашу поддержку 
« Последнее редактирование: Март 20, 2016, 03:44:56 pm от Берёзкина А Н »

Оффлайн Медведева М В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #54 : Март 20, 2016, 03:27:56 pm »
1) Проекты имеют общую идею(как стиль оформления, так и цель), есть логическая связка между этапами, постоянный контроль (самоконтроль);  использование web 2.0.

2)Структура проекта, таблица продвижения,  система оценивания и самоконтроля, оформление буклета, социальная акция по окончанию проекта.

3) Сил,терпения, настойчивости, вдохновения, творчества. Создать значимый  проект.

Оффлайн Бочкарева Л А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #53 : Март 20, 2016, 03:09:13 pm »
Добрый вечер всем участникам. Я с удовольствием познакомилась с проектами. очень интересные и разнообразные.
1) Закономерность: в основном, четко поставленные цели, продуманные задания, многообразие привлекаемых сервисов
2) Хотелось бы в  своем проекте это многообразие не упустить
3) Себе пожелать хочу следующее: дойти до конца. Темп очень быстрый, и трудно найти свободное время, чтобы тщательнее подойти к выполняемым заданиям. И у меня всегда "теряется" график выполнения задания.

Оффлайн Бровкина Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #52 : Март 20, 2016, 02:54:58 pm »
Дорогами открытий! Пройден первый начальный этап.
 1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единый шаблон проектов, качественные обучалки, чёткие инструкции, соответствие ФГОС, творческие задания
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
работа в web-сервисах 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
 Терпенья. творчества и фантазии. :)
« Последнее редактирование: Март 20, 2016, 04:04:30 pm от Бровкина Е А »

Оффлайн Крайнова О С

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +1/-0
  • Крайнова Ольга Сергеевна
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #51 : Март 20, 2016, 02:40:03 pm »
1. Общим для проектов, которые анализировались мною, является шаблон УСП, разнообразие заданий, а также форм оценивания и контроля на всех этапах работы над проектом, задания на формирование важных навыков 21 века.
2. Я хотела бы "позаимствовать" структуру проектов, формы бланков, разнообразие заданий.
3. Себе я пожелала бы побороть свою "рачью натуру - шаг вперёд и два назад" и завершить работу над данным проектом, мобилизовав все свои резервы, так как считаю данную работу интереснейшим опытом для себя и возможностью научиться чему-то новому. Выражаю благодарность организаторам и кураторам за предоставленную возможность.

Оффлайн Измайлова Г П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #50 : Март 20, 2016, 02:19:48 pm »
Добрый вечер!
1. Затратность, но   во всех проектах выявляется  структурность-это хорошо.
2.К себе заберу различные правила, договоры, то что способствует пониманию оценивания
3.Мое пожелание себе: "Уважаемая Я, соберись с последними силами в конце учебного года и в преддверии своей аттестации  :P заверши этот проект, забудь личную жизнь-работа превыше всего!" :P
Спасибо предшественникам, что создали шаблон проекта, без него было б еще хуже....

Оффлайн Степанова Е Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #49 : Март 20, 2016, 01:17:38 pm »
1. Шаблон УСП.
2. Формы оценивания, четкие инструкции для выполнения заданий.
3. Терпения и вдохновенияю

Оффлайн Нижебойченко Н А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #48 : Март 20, 2016, 12:34:21 pm »
Нижебойченко Наталья Анатольевна маршрут "Мир в котором мы живем"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единый шаблон сайта, указание целей и задач проекта в соответствии с ФГОС, использование сервисов Web 2.0 для выполнения заданий.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Оформление буклетов, система оценивания, работа со словарями, с доской Padlet.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Идти вперед к реализации задуманного! Не опускать руки! Не падать духом!

Оффлайн Волгина Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #47 : Март 20, 2016, 09:18:16 am »
Волгина Елена Анатольевна, маршрут "Удивительное рядом!"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Проекты имеют общий стиль оформления, прослеживается логическая связь между этапами; триада вопросов; использование сервисов web 2.0.

2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Система оценивания, оформление буклета, социальная акция по окончанию проекта.

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Вдохновения, творчества и создать интересный проект.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы