1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
В проекте работают технология развития критического мышления, технология развития в сотрудничестве, информационно-коммуникационные, игровые технологии, дифференцированный подход, технология развития в сотрудничестве, метод мозгового штурма и инфографики, дебаты, ментальные карты.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания на этапах проекта представлены с избытком по принципу мини - макса (наличие бонусных заданий). Ученику с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. на каждом этапе есть пошаговые инструкции, шаблон страницы команды, шаблоны документов для работы, образцы заданий.Одарённый ученик может работать по максимуму, использовать для представления информации дополнительные сервисы Веб 2.0, помочь другим членам команды в аргументировании, доказательстве своих выводов.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Предполагается проведение флешмоба в рамках международной недели цифрового общества, создание памяток о безопасности в интернете, проведение акции "День без КИМ", видео дебатов.