16
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 10, 2016, 08:14:09 pm »
Лапыш Е.В. Технологии коммуникаций
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ (умение работать с информацией из различных источников, обрабатывать и использовать её), игровые технологии (предлагаю различные интеллектуальные игры для поддержки успешной работы), технология развития критического мышления, (ответственность за собственные решения, формирование собственной позиции, выработка собственного мнения, умения выражать свои мысли четко и т.д.), технология развития в сотрудничестве (умение работать в команде, в парах).
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания проекта могут выполнять как сильные, так и слабые учащиеся. В проекте предполагается групповая работа. Ученику с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. Одаренный ученик может быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Думаю Да! Ведь сама узнала в проектной деятельности для себя новые формы работы! Очень полезно заниматься совместным редактирование документов при подготовке докладов, сообщений и т.д.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ (умение работать с информацией из различных источников, обрабатывать и использовать её), игровые технологии (предлагаю различные интеллектуальные игры для поддержки успешной работы), технология развития критического мышления, (ответственность за собственные решения, формирование собственной позиции, выработка собственного мнения, умения выражать свои мысли четко и т.д.), технология развития в сотрудничестве (умение работать в команде, в парах).
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания проекта могут выполнять как сильные, так и слабые учащиеся. В проекте предполагается групповая работа. Ученику с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. Одаренный ученик может быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Думаю Да! Ведь сама узнала в проектной деятельности для себя новые формы работы! Очень полезно заниматься совместным редактирование документов при подготовке докладов, сообщений и т.д.