Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дурнова Т В

Страницы: [1]
1
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 02, 2017, 12:03:33 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги и организаторы Международного марафона "Купаловские проекты-2017"!
Рада очередной встрече с Вами!
Меня зовут Дурнова Татьяна Владимировна. Я работаю учителем начальных классов в МНО школе №7 городского округа город Галич Костромской области. В прошлом году я принимала участие в "Купаловских проектах -2016". С коллегой Румянцевой Светланой Евгеньевной начали разрабатывать проект "Многоликая краса росписи".Предметная область ИЗО.  Но , к сожалению, запустить работу с коллегой не смогли. Надеемся, что на этот раз у нас всё получиться. Тема "Народные промыслы" проходит во всех учебно-методических комплектах. Нам хочется с коллегой,  объединить весь материал по теме "Народные промыслы" и сделать итоговым продуктом атлас-определитель. Данный продукт послужит и методическим пособием для педагога, так как будет включать в себя информацию о росписи, о населённом пункте , где живёт роспись и инструкции о том , как правильно расписать тот или иной предмет.  Работа в проекте включает в себя предметы изобразительное искусство, литературное чтение, краеведение, окружающий мир.
 Работали мы на маршруте "Удивительное рядом!"  с Ириной Владимировной Прокудиной и Еленой Владимировной Климкович - куда и записались вновь. Благодарны за терпеливую работу с нами .


2
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 27, 2016, 01:25:20 pm »
Здравствуйте , уважаемые коллеги! Меня зовут Дурнова Татьяна Владимировна. Работаю учителем начальных классов МНО школы №7 г. Галич Костромской области. Педагогический стаж 21 год. Участие в УСП с ребятами является уже неотъемлемой частью работы.    В прошлом году уже начали разрабатывать проект для обучающихся 3-4 классов. Предметная область ИЗО, окружающий мир, литературное чтение. Цель проекта: ознакомление с народными промыслами России, историей создания и художественной ценностью, раскрытие связи народного творчества с природой, с той местностью, где происходило развитие промысла. Огромную поддержку в работе над проектом  нам оказали  Ирина Владимировна  Прокудина и Елена Владимировна Климкович. Хочется доработать проект. Как и в прошлом году,  работать планирую вместе с коллегой Светланой Евгеньевной Румянцевой. Спасибо!

3
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 11, 2016, 01:51:32 pm »
Дурнова Т.В. Маршрут "Удивительное рядом"
1)Какие технологии, педагогические приемы, концепции заложены в УСП?
Технология развития в сотрудничестве (работа в командах, в паре); информационно-коммуникационные (поиск информации, выбор необходимой информации из предложенной); игровые технологии ( пазлы, "Найди пару"); дифференцированный подход (работа предложена для разной категории детей). В основе сетевое сотрудничество, объединённое работой детей над определённой темой.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Предлагаю инструкции, шаблон страницы команды, шаблоны документов для работы, разные по уровню сложности задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; общаться в режиме удаленного диалога.

4
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Апрель 25, 2016, 11:00:53 am »
Дурнова Т.В. Маршрут "Удивительное рядом!"
1.  Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
В каждый этап проекта должно входить самооценивание или взаимооценивание. С целью контроля продвижения в проекте оценивание должно быть непрерывным. После выполнения определённой работы на этапе необходимо сделать небольшой анализ работы. И конечно, в листах оценивания находятся вспомогательные вопросы, которые помогают проанализировать работу участников в проекте.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
У коллег заимствовала оценивание странички команды, дневника достижений. Адаптировала З-У-И-К, Следы к успеху. Самостоятельно разработали оценивание альбома-раскраски и газеты.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
 Знакомясь с разработками коллег, видно, что большинство разрабатывали систему оценивания самостоятельно, пользуясь методическими материалами. Много очень хороших идей, которые могут пригодиться.На данный момент пробуем доработать систему оценивания в своём проекте.

5
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 25, 2016, 10:50:15 am »
Дурнова Т.В. Маршрут "Удивительное рядом!"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
 Выполняя работы детей стараешься предусмотреть все нюансы работы в проекте. Выявляется немало изъянов в построении плана проекта, а самое главное становится видно: интересно будет ребятам или нет, плодотворная будет работа или нет.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
При составлении плана оценивания необходимо учитывать то, что ребята должны научиться оценивать себя самостоятельно. Проводить взаимооценивание. Задача координаторов и авторов проекта настроить ребят на обдуманное проведение оценивания. Если возникают сложности, то ребята могут обратиться на форум или обсудить проблему в сообществе. Участвуя с ребятами в учебно-сетевых проектах, приходилось отвечать на  самые разные вопросы. У них постоянно крутились идеи и новые формы их реализации и представления.

6
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 11, 2016, 11:03:07 am »
Дурнова Т.В. Удивительное рядом
1.Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
   learningapps.org, Google - документы ,Google-карта, Rebus1.com , Mindomo, генератор OR-кода, Vocaroo, google-презента ция ,Linoit.com - газета , укротитель ссылк google
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ознакомлю детей с  Правилами безопасного поведения в Интернете: http://interneshka.org/students/
http://podrostok.edu.yar.ru/safety/index.html
Расскажу об авторском праве.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указываю ссылки на использованные источники. До начала проекта беру согласие родителей на размещение работ их детей в Интернете.

7
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 03, 2016, 12:35:47 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП? Народное и декоративно-прикладное искусство являются неотъемлемой частью художественной культуры. Дымковские игрушки, жостовские подносы, шкатулки с лаковым покрытием вносят в нашу жизнь праздничность и красоту. Гжельская керамика, хохломская посуда, городецкие блюдца и доски все больше входят в наш быт не как предметы утилитарные, а как художественные произведения, отвечающие нашим эстетическим идеалам, сохраняя историческую связь времен. Народное искусство соединяет прошлое с настоящим, сберегая национальные художественные традиции, этот живой родник современной художественной культуры.Ценность и красоту декоративного искусства хочется донести до наших детей
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта выявляется посредством постановки проблемных вопросов.  С одной стороны, даст возможность поразмышлять детям, с другой стороны заинтересует их.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации? Участникам предложены вопросы и задания, над которыми будет осуществляться работа посредством разных сервисов веб 2.0.

8
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 26, 2016, 12:44:15 pm »
Дурнова Татьяна , маршрут "Удивительное рядом!"

1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Сетевой проект - это организация проектной деятельности, в которой взаимодействуют дети с разных уголков нашей страны. Их объединяет одна тема, цели и формы работы.
Это возможность делать что-то интересное вместе с одноклассниками и ребятами из других школ.
Это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания и показать публично результат.
Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы.
Это найденный способ решения проблемы, что весьма интересно, значительно, важно для самих детей.

2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Наш учебный проект  даст возможность ребятам подробно познакомиться с особенностями народных росписей и историей их возникновения, а самое главное дети раскроют свои таланты.Работая в проекте школьники, смогут развить умения и качества
человека 21 века:успешно сотрудничать с другими людьми, работая в команде;принимать обдуманные решения;брать инициативу на себя;умение критически мыслить;решать комплексные проблемы;осуществлять самоконтроль.

3.Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Позволит родителям оценить уровень предстоящей работы; раскроет цели и задачи, которые предстоит решить обучающимся; настроит на кропотливую и очень интересную работу работу.





9
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 18, 2016, 07:18:11 pm »
Дурнова Татьяна Владимировна, маршрут "Удивительное рядом!"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
 Шаблоны проектов, обязательное использование сервисов web 2.0, работа с google документами.Овладение ИКТ.
2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Понравились многие задания. Попробуем применить их в своём проекте.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Терпения, выдержки и больше свободного времени.Задуманную идею решить!

10
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Татьяна Владимировна Дурнова . Я работаю учителем начальных классов в начальной школе города Галич Костромской области.   Стаж педагогической работы 20 лет.  Являюсь постоянным участником  мероприятий, организованных на  образовательной Галактике INTEL. Очень заинтересована проектами.Совместно с детьми  участвовали в проектах "Зачарованный мир", "Математика в мире животных". Коллега -Светлана Румянцева пригласила поучаствовать и разработать свой проект.Понимаем трудно, но будем стараться. Светлана Евгеньевна выставила наш замысел.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы