Автор Тема: Маршрут "По страницам малой Родины"  (Прочитано 31761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фоминская Елена Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #32 : Март 20, 2018, 04:12:10 am »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1.Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2.Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3.Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
В проекте "Родной край люби  и знай!" планируется использование следующих сервисов: Googl Документы, Googl-карта, Padlet LearnindApps.ord, WikkiWall. Для учащихся будут разработаны памятки по ответственному и безопасному использованию сети Интернет в ходе проекта. Использование источников для защиты авторских прав необходимо с указанием ссылок.

Оффлайн Фирсова Татьяна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #31 : Март 20, 2018, 03:34:48 am »
Добрый день, коллеги!отвечая на вопросы:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3.   Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
могу написать, что мы планируем использовать:   Google Документы и Google-карту, Padlet - онлайн-доску,  LearningApps.org и WikKiWall. Для сохранения авторских прав рекомендуем использовать ссылки на использованные источники информации.

Оффлайн Снытко Ирина Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #30 : Март 19, 2018, 08:02:40 pm »
Уважаемые коллеги, заканчивая 4 модуль необходимо ответить на вопросы:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
1. Работая над ученическими работами, я поняла, что объём заданий для учащихся был слишком большой, поэтому сузила временные рамки периодом Великой Отечественной войны
2. Для поддержки подойдут различные инструкции, примеры работ, для оценивания - чёткие критерии

Оффлайн Моторова Наталия Валериановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #29 : Март 17, 2018, 08:53:21 pm »
Уважаемые коллеги ! Завершая 4 этап, мы должны ответить на 2 вопроса:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?

Оффлайн Моторова Наталия Валериановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #28 : Март 17, 2018, 08:49:33 pm »
Вот ещё один этап позади. Медленно, но мы движемся вперёд.
1)Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Выполняя работы от имени учащихся, я изменила сервис.
2) Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Хотелось составить такие критерии оценивания, чтобы они были доступны и понятны даже учащимся 1-2 классов, чтобы они сами смогли себя оценить.

Оффлайн Фоминская Елена Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #27 : Март 14, 2018, 07:21:33 am »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Основанием для разработки плана нашего СП послужило желание поделиться опытом работы по формированию экологической культуры.
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта планируется выявлять с помощью мозгового штурма "Яркий представитель природы родного края", который планируется в ходе просмотра стартовой презентации,  заполнения таблицы "ЗИУК" (1 и 2 столбец), составления гугл-презентации "Красота природы родного края".

Оффлайн Фирсова Татьяна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #26 : Март 13, 2018, 05:03:40 am »
Добрый день!
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Это возможность для виртуального общения педагогов и учащихся из различных регионов, привлечение учащихся к актуальным темам путем включения их в деятельность с использованием современных и интересных для них форм. Наш проект дает учащимся возможность для расширения знаний о природе родного края и совершенствования умений в сфере ИКТ, творчества и результативного общения. Созданный нами буклет информирует родителей о преимуществах сетевых проектах в целом и особенностях нашего проекта, его цели и задачах, чему научатся их дети, что создадут и получат в процессе участия.

Оффлайн Фирсова Татьяна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #25 : Март 12, 2018, 08:15:06 am »
Добрый день! прошу прощения за опоздания, но несусь в догонку....Наш проект "Родной край - люби и знай!" направлен на расширение знаний учащихся об уникальных природных объектах родного края и  способах их сохранения. Основанием для его разработки стала необходимость поиска новых форм работы с учащимися, способных мотивировать детей и развивать необходимые для современного человека навыки. Уровень имеющихся знаний  и умений по теме проекта будут определяться с помощью мозгового штурма "Яркий представитель природы родного края", таблицы З-И-У-К и созданной участниками презентации   "Красота природы родного края".

Оффлайн Фоминская Елена Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #24 : Март 12, 2018, 03:36:02 am »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3.Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
1. Сетевой проект позволяет организовать взаимодействие его участников независимо от места проживания, повышает информационно-коммуникационную компетентность.
2. Наш проект "Родной край люби и знай"поможет развить у обучающихся бережное отношение к миру природы, а также такие качества человека 21 века как цифровая грамотность, изобретательное мышление,  эффективное общение, продуктивность, творческий подход   к решению задач.
3. Буклет проинформирует родителей о содержании деятельности в нашем УСП, его цели, а также ориентирует на помощь и содействие ребенку в ходе проекта.

Оффлайн Фоминская Елена Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #23 : Март 12, 2018, 03:07:16 am »
Здравствуйте! Тема нашего проекта, который планируется создать в соавторстве - "Родной край люби и знай!" В ходе реализации проекта его участники расширят свои знания о природе своей малой родины, освоят новые сервисы, а также смогут проявить свои творческие способности.

Оффлайн Снытко Ирина Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #22 : Март 11, 2018, 07:41:16 pm »
Здравствуйте, коллеги. Действительно, работа движется медленнее, чем хотелось бы. Уже нашла слабые места и хотела бы кое-что переделать, если это возможно.
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3.   Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
В проекте планирую использовать следующие сервисы:Google- форма, Google - карта,Timeline JS - лента времени,Blogger -для создания блога команды, ещё не определилась какой сервис для создания ментальной карты. Может быть, ещё парочку добавлю.
Для обеспечения безопасной работы в интернете учащиеся будут ознакомлены с памятками.
Для защиты авторских прав буду всегда использовать ссылки на источники

Оффлайн Жидкова Анна Вячеславовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #21 : Март 11, 2018, 04:59:45 am »
Здравствуйте, уважаемые участники марафона! Изо всех сил пытаемся угнаться за вами в прохождении этапов, особенно за такими чемпионами, как Ирина Михайловна и Наталия Валериановна! ;) С сервисами в проекте определились, а вот с авторскими правами и безопасностью работы в сети Интернет - пока мучаемся. Просим Вашей великодушной помощи и подсказок!
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3.   Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
В сетевом проекте планируем использовать сервисы:Calaméo - сервис для мгновенного создания интерактивных публикаций в Интернете; Padlet - онлайн-доску,  Google-карту, Google Документы, LearningApps.org и, может быть, еще какие-нибудь.
Для безопасной работы в сети Интернет и защиты авторских прав, на мой взгляд, нужны какие-либо памятки или инструкции. Пока не придумали, в каком виде их оформить.

Оффлайн Гуркина И М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
  • Ирина Гуркина
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #20 : Март 10, 2018, 10:03:05 pm »
           Доброе время суток, уважаемые коллеги. Мы продвигаемся вперед, покоряем новые вершины. Вот и сейчас пройден очередной этап. Как прошел для меня этот этап? Прежде всего кропотливая работа, попытка все уложить по местам. Насколько это получилось, судить Вам. А я даю ответы на вопросы данного этапа.
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3.   Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
          В сетевом проекте планирую использовать такие сервисы как: Padlet, StoryJumper,Н5Р. Возможно еще добавится парочка сервисов.
          Для обеспечения ответственного и безопасного использования сети Интернет в сетевом проекте  предложу детям просмотр видеороликов "Правила безопасного использования сети Интернет" и "Правила поведения в сети Интернет", в которых в доступной форме разъясняют детям о проблемах, которые могут возникнуть в случае нарушения правил работы в сети Интернет.
          Для защиты авторских прав в сети интернет указываю источники, которыми пользуюсь. Использую только бесплатные изображения.

Оффлайн Моторова Наталия Валериановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #19 : Март 10, 2018, 01:20:49 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и закончился ещё один этап. Можно подвести итоги этого этапа и ответить на вопросы.
 1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
piZap,  доска Linoit, Movie Maker, Tagul, WikiWall, Rebus1.com
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Подготовлю  рекомендации для родителей о безопасной работе в Интернете, а детям - памятки о безопасном использовании сети Интернет.
3.   Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
 Указываю ссылки на источник информации или стараюсь использовать бесплатные фотографии.


Оффлайн Жидкова Анна Вячеславовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
« Ответ #18 : Март 08, 2018, 12:05:21 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Основанием для разработки учебного сетевого проекта "Родной край люби и знай" стал богатый опыт работы на станции юных натуралистов с детьми различных возрастных групп. За долгие годы работы удалось выявить интересы детей по изучению природы родного края, собрать в методическую копилку актуальные и эффективные формы экологического образования, воспитания и просвещения. Например, мы включили в содержание проекта такие отработанные и интересные учащимся формы, как рисунок и описание символа природы родного края, выбранного учащимися из объектов живой природы малой родины; проектирование собственного памятника природы своего региона, области и др.
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта планируется выявлять с помощью таких методов, как мозговой штурм "Яркий представитель природы родного края", заполнения таблицы "ЗИУК", составления совместной презентации "Красота природы родного края".

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы