ФОРУМ ГРОДНЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ

Информационные технологии => Международный марафон "Купаловские проекты" => Архив 2018 => Тема начата: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Февраль 05, 2018, 02:59:28 pm

Название: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Февраль 05, 2018, 02:59:28 pm
Данная ветка форума организована для взаимодействия участников Маршрута "По страницам малой Родины"
Тьютор: Долгова А.В.
Тьютор-стажер: Моторова Н.В.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Богомолова Л Н от Февраль 07, 2018, 10:52:52 pm
 "Территория особого значения" (или "Обетованный край")
К основным задачам проекта относятся:
♦  формирование у учащихся представлений о стране, в которой они живут, своем городе (деревне);
♦  расширение духовного кругозора путем изучения места проживания;
♦  ознакомление с биографиями выдающихся людей, знаменитых земляков;
♦  усвоение  правил и норм поведения жителей города и села, типичным образом их жизни;
♦  осознание преимущества общественной активности на собственном опыте.
Идея заключается в том, что я попробую реализовать намеченные задачи, работая только с географической картой. Предполагаю, что смогу на основе работы с картой найти материал для составления математических задач ; изучить правила русского языка через наименования на карте, раскрою  уникальность тихих уголков нашей страны.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Гуркина И М от Февраль 08, 2018, 09:12:16 pm
Тема моего проекта "Лучше нет родного края". Изучение истории родного края важное звено в воспитании патриота. Без прошлого нет будущего. Каждый ребенок должен знать историю своего рода, его традиции; историю родного села, города, края; знать фамилии выдающихся земляков и изучать их биографии, видеть их роль в развитии родного края; помнить о тех, кто ценой своей жизни завоевал мир на земле, о тех, кто сейчас стоит на защите своей Родины.
Путешествуя по страницам проекта учащиеся смогут не только изучить все эти вопросы, но и реализовать свое творчество в виде различных продуктов, изготовленных совместно с членами команды; поделиться своими исследованиями, собранными материалами. Все, что сделают участники проекта должно помочь в изучении тем на "Уроках гражданственности Донбасса". Опираясь на материалы проекта будет продолжена работа по созданию школьного открытого музейного пространства.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Костылева Елена Владимировна от Февраль 09, 2018, 07:32:16 pm
«Лучше нет земли родной!»-так называется сетевой проект, который я постараюсь реализовать с помощью тьюторов.
У каждого человека есть Родина – место, где он родился и где всё кажется особенным, прекрасным и родным.
Проект «Лучше нет земли родной!» будет реализован  в рамках внеурочной деятельности младших школьников, нацелен на формирование интереса к своей малой Родине, развитие творческих способностей детей, использование ИКТ-технологий. Проект расширит знания обучающихся о своем населённом пункте, поможет узнать больше о его истории, обратить внимание на экологические проблемы.
Возраст участников -7-10 лет (1-4 классы).
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Медведева Светлана Петровна от Февраль 09, 2018, 08:30:06 pm
Предполагаемая тема моего проекта "Заповедные места родного края". Изучение родного края поможет детям улучшить свои знания по этой теме. Изучая животный и растительный мир учащиеся смогут создать совместную Красную книгу родного края. Кроме этого освоят работу в сети интернет, научатся работать с веб-страничками. Проект поможет обратить внимание на экологию родного края и будет проходить под девизом "Любить природу - значит любить Родину"
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Моторова Наталия Валериановна от Февраль 11, 2018, 05:37:36 pm
Тема моего проекта - "7я" (черновой вариант). Почему я выбрала эту тему? Семья – это то, что остаётся,  с ребёнком навсегда и будет влиять на его будущую жизнь.  Это – место, где ребёнок чувствует  поддержку и понимание, где узнает, как вести себя, общаться и взаимодействовать с другими людьми. Но в наше время родители мало общаются с детьми, общаются в интернете, играют в игры. Хочется создать такой проект, чтобы как-то сблизить родителей и детей совместной деятельностью, дать возможность научиться радовать своих близких. Но что получится, не знаю. 
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Снытко Ирина Юрьевна от Февраль 11, 2018, 08:18:30 pm
Тема моего проекта"Знакомый и незнакомый", которая направлена на изучение роли малой родины в истории своей страны. От знакомства с историческими событиями до создания макета памятника-такие разнообразные задания будут выполнять участники проекта
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Моторова Наталия Валериановна от Февраль 18, 2018, 02:02:10 pm
Уважаемые коллеги! С прощённым воскресеньем. Завершился этап Введение и Модуль 1. Не могу определиться конкретно с названием проекта, может будет у кого-нибудь есть интересная идея. Спасибо
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Снытко Ирина Юрьевна от Февраль 19, 2018, 04:30:44 pm
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3.. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
1. Сетевой проект позволяет создавать коллективный продукт, при этом воспользоваться помощью тьюторов и других участников. Все вместе ищут ответ на один и тот же вопрос, но только взаимодействую, получают полный и многогранный ответ.
2. Мой проект направлен на формирование патриотизма, осознании роли своей малой родины в истории всей страны. Он буде способствовать и формированию активной гражданской позиции: изучив историю - создать макет памятника. Учащиеся будут работать в команде, выполняя свои роли.
3. Буклет познакомит родителей с целями и задачами проекта, поможет определить роль самого родителя в нём и значимость для ребёнка.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Богомолова Л Н от Февраль 20, 2018, 08:10:21 pm
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?

Сетевой проект расширяет границы для образовательной деятельности, развивает коммуникативные навыки у участников проекта, совершенствует навыки работы с  ИКТ.
Сетевой проект будет привлекательным, если предполагает значимый и  полезный продукт в жизни каждого участника проекта.
Я предложу  взрослым  и детям использовать возможности гугл карты для  ориентирования в своем населенном пункте, для внесения своего вклада  по уточнению материалов о своем населенном пункте , для объединения усилий по совершению полезных дел в родном городе (поселке)  и размещения фотоотчета на карте .
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Гуркина И М от Февраль 24, 2018, 07:42:45 pm
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
          Сетевые проекты раскрывают широкие возможности для коллективной работы и создания коллективного продукта в сети Интернет, развивает коммуникативные, информационные компетентности, приучает детей работать самостоятельно, быть ответственным перед товарищами.
          Для развития национальных ценностей в своем проекте предложу детям выполнение ряда заданий, которые дадут возможность задуматься над этим вопросом. Например, совместная презентация "Из истории геральдики нашего края", "Виртуальная газета "Моя семья в истории моего края" и т.д.
          Выполняя задания проекта учащиеся разовьют качества человека ХХI века:
 - адаптивность
- ответственность
- умение работать в сети Internet
- умение обрабатывать информацию
- приобретут коммуникативные умения
- научатся сотрудничать в команде.
          Буклет поможет родителям понять, что проект направлен на развитие у ребенка качеств  человека ХХI века, что даст возможность их детям не только ориентироваться в потоке информации, но и работать с этой информацией. А умение работать с web-страничками повысит компьютерную грамотность, что пригодится детям в дальнейшей жизни. Изучение же истории родного края, семейных традиций и традиций народа воспитают в детях чувство патриотизма, что так необходимо в наше время.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Моторова Наталия Валериановна от Февраль 28, 2018, 05:55:09 pm
Здравствуйте,  коллеги! Вот и закончился 2 модуль. Составить презентацию, вроде несложно  и непросто. Ведь  от этого зависит дальнейший результат работы команд.  Пока презентация в черновом варианте.  Сколько раз смотришь, всегда хочется, что-то переделать. Основанием для разработки сетевого проекта послужило то, что семья для меня и для любого человека, является важнейшей ценностью. Задания старалась подобрать такие, чтобы каждому ребёнку было интересно, было по силе. Оцениванием  проекта являются таблица З-И-У-К, таблица личного участия,  таблица продвижения «Шаги к успеху», детский форум. Хочется поблагодарить Ирину Михайловну за подсказки. Желаю всем удачи.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Гуркина И М от Февраль 28, 2018, 08:25:27 pm
Доброе время суток, уважаемые коллеги. Работа по разработке проектов потихоньку движется вперед, а мы становимся более опытными.
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
          1. Основанием для разработки моего СП,  "Лучше нет родного края",  послужила  необходимость повышения интереса учащихся к изучению истории родного края, выявления интересных фактов в его развитии; ознакомление с людьми, прославившими родной край своими трудовыми и боевыми заслугами. Исследования, проводимые учащимися, помогут им  лучше узнать все, что связано с Родиной и понять, что такое патриотизм и кто является патриотом своей Родины.
          2.Чтобы выявить уровень предварительных представлений и опыта учащихся  по теме проекта буду использовать "Мозговой штурм" и таблицу З-И-У-К. Это поможет скорректировать действия учащихся во время работы над проектом.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Снытко Ирина Юрьевна от Март 04, 2018, 06:37:09 pm
Здравствуйте, коллеги!
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
1. Основанием для плана проекта "Знакомый и незнакомый" послужило желание повысить интерес учащихся к изучению истории своей Родины, её роли в истории страны. Формирование активной гражданской позиции : каждый человек способен сделать что-то для процветания своей родины.
2.Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта будет вырабатываться с помощью приёмов "Мозговой штурм", вопросов, направляющих проект и таблицы "з-и-у-к"
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Жидкова Анна Вячеславовна от Март 05, 2018, 01:52:43 pm
Здравствуйте, уважаемые путешественники по просторам Малой родины!
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3.Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Создаваемый нами в соавторстве проект "Родной край люби и знай!" посвящен красоте, богатству и ценности природы малой родины для каждого человека. Сетевой проект поможет учащимся осознать значимость природы родного края, позволит осуществить поиск путей по ее сохранению. Участвуя в проекте, школьники научатся работать в команде, ориентироваться в информационном пространстве, проявят свои творческие способности и таланты, попробуют себя в роли Художника, Исследователя, Натуралиста, Публициста и др. Проект позволит детям приобрести необходимые для человека 21 века качества: цифровую грамотность, изобретательное мышление, творческий подход к решению разнообразных задач, продуктивность, умение выстраивать результативное общение со сверстниками и взрослыми. Созданный нами буклет для родителей ориентирует их на понимание целей и задач, которые ставят авторы, позволяет увидеть педагогическую ценность проекта, осознать, чему научатся их дети, какие продукты творческой и исследовательской деятельности они создадут в процессе участия. Для привлечения внимания авторами разработан яркий дизайн, буклет содержит лучшие  фотографии участников конкурса "Красота природы Кузбасса".
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Медведева Светлана Петровна от Март 07, 2018, 07:53:39 pm
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
  Сетевой проект позволяет создавать коллективный продукт. Все вместе ищут ответ на один и тот же вопрос, но только взаимодействую, получают полный и многогранный ответ.
  Для развития национальных ценностей в своем проекте предложу детям выполнение ряда заданий, которые дадут возможность задуматься над этим вопросом.
Буклет познакомит родителей с целями и задачами проекта, поможет определить роль самого родителя в нём и значимость для ребёнка.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Медведева Светлана Петровна от Март 07, 2018, 08:22:03 pm
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
 1. Основанием для разработки моего СП,  "Заповедные места родного края",  послужила  необходимость повышения интереса учащихся к изучению природы родного края, выявления интересных фактов  Исследования, проводимые учащимися, помогут им  лучше узнать все, что связано с природой родного края .
          2.Чтобы выявить уровень предварительных представлений и опыта учащихся  по теме проекта буду использовать "Мозговой штурм" и таблицу З-И-У-К. Это поможет скорректировать действия учащихся во время работы над проектом.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Жидкова Анна Вячеславовна от Март 08, 2018, 12:05:21 pm
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Основанием для разработки учебного сетевого проекта "Родной край люби и знай" стал богатый опыт работы на станции юных натуралистов с детьми различных возрастных групп. За долгие годы работы удалось выявить интересы детей по изучению природы родного края, собрать в методическую копилку актуальные и эффективные формы экологического образования, воспитания и просвещения. Например, мы включили в содержание проекта такие отработанные и интересные учащимся формы, как рисунок и описание символа природы родного края, выбранного учащимися из объектов живой природы малой родины; проектирование собственного памятника природы своего региона, области и др.
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта планируется выявлять с помощью таких методов, как мозговой штурм "Яркий представитель природы родного края", заполнения таблицы "ЗИУК", составления совместной презентации "Красота природы родного края".
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Моторова Наталия Валериановна от Март 10, 2018, 01:20:49 pm
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и закончился ещё один этап. Можно подвести итоги этого этапа и ответить на вопросы.
 1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
piZap,  доска Linoit, Movie Maker, Tagul, WikiWall, Rebus1.com
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Подготовлю  рекомендации для родителей о безопасной работе в Интернете, а детям - памятки о безопасном использовании сети Интернет.
3.   Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
 Указываю ссылки на источник информации или стараюсь использовать бесплатные фотографии.

Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Гуркина И М от Март 10, 2018, 10:03:05 pm
           Доброе время суток, уважаемые коллеги. Мы продвигаемся вперед, покоряем новые вершины. Вот и сейчас пройден очередной этап. Как прошел для меня этот этап? Прежде всего кропотливая работа, попытка все уложить по местам. Насколько это получилось, судить Вам. А я даю ответы на вопросы данного этапа.
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3.   Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
          В сетевом проекте планирую использовать такие сервисы как: Padlet, StoryJumper,Н5Р. Возможно еще добавится парочка сервисов.
          Для обеспечения ответственного и безопасного использования сети Интернет в сетевом проекте  предложу детям просмотр видеороликов "Правила безопасного использования сети Интернет" и "Правила поведения в сети Интернет", в которых в доступной форме разъясняют детям о проблемах, которые могут возникнуть в случае нарушения правил работы в сети Интернет.
          Для защиты авторских прав в сети интернет указываю источники, которыми пользуюсь. Использую только бесплатные изображения.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Жидкова Анна Вячеславовна от Март 11, 2018, 04:59:45 am
Здравствуйте, уважаемые участники марафона! Изо всех сил пытаемся угнаться за вами в прохождении этапов, особенно за такими чемпионами, как Ирина Михайловна и Наталия Валериановна! ;) С сервисами в проекте определились, а вот с авторскими правами и безопасностью работы в сети Интернет - пока мучаемся. Просим Вашей великодушной помощи и подсказок!
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3.   Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
В сетевом проекте планируем использовать сервисы:Calaméo - сервис для мгновенного создания интерактивных публикаций в Интернете; Padlet - онлайн-доску,  Google-карту, Google Документы, LearningApps.org и, может быть, еще какие-нибудь.
Для безопасной работы в сети Интернет и защиты авторских прав, на мой взгляд, нужны какие-либо памятки или инструкции. Пока не придумали, в каком виде их оформить.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Снытко Ирина Юрьевна от Март 11, 2018, 07:41:16 pm
Здравствуйте, коллеги. Действительно, работа движется медленнее, чем хотелось бы. Уже нашла слабые места и хотела бы кое-что переделать, если это возможно.
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3.   Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
В проекте планирую использовать следующие сервисы:Google- форма, Google - карта,Timeline JS - лента времени,Blogger -для создания блога команды, ещё не определилась какой сервис для создания ментальной карты. Может быть, ещё парочку добавлю.
Для обеспечения безопасной работы в интернете учащиеся будут ознакомлены с памятками.
Для защиты авторских прав буду всегда использовать ссылки на источники
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фоминская Елена Александровна от Март 12, 2018, 03:07:16 am
Здравствуйте! Тема нашего проекта, который планируется создать в соавторстве - "Родной край люби и знай!" В ходе реализации проекта его участники расширят свои знания о природе своей малой родины, освоят новые сервисы, а также смогут проявить свои творческие способности.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фоминская Елена Александровна от Март 12, 2018, 03:36:02 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3.Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
1. Сетевой проект позволяет организовать взаимодействие его участников независимо от места проживания, повышает информационно-коммуникационную компетентность.
2. Наш проект "Родной край люби и знай"поможет развить у обучающихся бережное отношение к миру природы, а также такие качества человека 21 века как цифровая грамотность, изобретательное мышление,  эффективное общение, продуктивность, творческий подход   к решению задач.
3. Буклет проинформирует родителей о содержании деятельности в нашем УСП, его цели, а также ориентирует на помощь и содействие ребенку в ходе проекта.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фирсова Татьяна Владимировна от Март 12, 2018, 08:15:06 am
Добрый день! прошу прощения за опоздания, но несусь в догонку....Наш проект "Родной край - люби и знай!" направлен на расширение знаний учащихся об уникальных природных объектах родного края и  способах их сохранения. Основанием для его разработки стала необходимость поиска новых форм работы с учащимися, способных мотивировать детей и развивать необходимые для современного человека навыки. Уровень имеющихся знаний  и умений по теме проекта будут определяться с помощью мозгового штурма "Яркий представитель природы родного края", таблицы З-И-У-К и созданной участниками презентации   "Красота природы родного края".
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фирсова Татьяна Владимировна от Март 13, 2018, 05:03:40 am
Добрый день!
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Это возможность для виртуального общения педагогов и учащихся из различных регионов, привлечение учащихся к актуальным темам путем включения их в деятельность с использованием современных и интересных для них форм. Наш проект дает учащимся возможность для расширения знаний о природе родного края и совершенствования умений в сфере ИКТ, творчества и результативного общения. Созданный нами буклет информирует родителей о преимуществах сетевых проектах в целом и особенностях нашего проекта, его цели и задачах, чему научатся их дети, что создадут и получат в процессе участия.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фоминская Елена Александровна от Март 14, 2018, 07:21:33 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Основанием для разработки плана нашего СП послужило желание поделиться опытом работы по формированию экологической культуры.
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта планируется выявлять с помощью мозгового штурма "Яркий представитель природы родного края", который планируется в ходе просмотра стартовой презентации,  заполнения таблицы "ЗИУК" (1 и 2 столбец), составления гугл-презентации "Красота природы родного края".
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Моторова Наталия Валериановна от Март 17, 2018, 08:49:33 pm
Вот ещё один этап позади. Медленно, но мы движемся вперёд.
1)Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Выполняя работы от имени учащихся, я изменила сервис.
2) Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Хотелось составить такие критерии оценивания, чтобы они были доступны и понятны даже учащимся 1-2 классов, чтобы они сами смогли себя оценить.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Моторова Наталия Валериановна от Март 17, 2018, 08:53:21 pm
Уважаемые коллеги ! Завершая 4 этап, мы должны ответить на 2 вопроса:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Снытко Ирина Юрьевна от Март 19, 2018, 08:02:40 pm
Уважаемые коллеги, заканчивая 4 модуль необходимо ответить на вопросы:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
1. Работая над ученическими работами, я поняла, что объём заданий для учащихся был слишком большой, поэтому сузила временные рамки периодом Великой Отечественной войны
2. Для поддержки подойдут различные инструкции, примеры работ, для оценивания - чёткие критерии
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фирсова Татьяна Владимировна от Март 20, 2018, 03:34:48 am
Добрый день, коллеги!отвечая на вопросы:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3.   Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
могу написать, что мы планируем использовать:   Google Документы и Google-карту, Padlet - онлайн-доску,  LearningApps.org и WikKiWall. Для сохранения авторских прав рекомендуем использовать ссылки на использованные источники информации.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фоминская Елена Александровна от Март 20, 2018, 04:12:10 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1.Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2.Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3.Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
В проекте "Родной край люби  и знай!" планируется использование следующих сервисов: Googl Документы, Googl-карта, Padlet LearnindApps.ord, WikkiWall. Для учащихся будут разработаны памятки по ответственному и безопасному использованию сети Интернет в ходе проекта. Использование источников для защиты авторских прав необходимо с указанием ссылок.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Гуркина И М от Март 20, 2018, 08:32:24 pm
Заканчивая 4 модуль, необходимо дать ответы на вопросы:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
         Создавая работы от учащихся можно побыть на их месте и понять насколько правильно сделан выбор задания, его соответствие со знаниями и умениями детей, сложность работы. Исходя из этого провести корректировку заданий.
         Информационные технологии, используемые в проекте, должны заинтересовать обучающихся, тогда они с удовольствием будут их использовать; соответствовать возрасту и умениям обучающихся работать с ИКТ. Для оценивания необходимо разрабатывать четкие критерии, которые дадут возможность детям понять, чего от них хотят.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фоминская Елена Александровна от Март 21, 2018, 04:16:51 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Выполнение работ от имени обучающихся дает возможность апробировать совместимость выбранных сервисов для выполнения конкретного задания, оценить его трудоемкость и, возможно, подкорректировать задания с учетом полученного результата.
Для оценивания знаний учащихся должны быть разработаны четкие и однозначные критерии.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Жидкова Анна Вячеславовна от Март 21, 2018, 04:38:25 am
Заканчивая 4 модуль, необходимо дать ответы на вопросы:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Снова здравствуйте, уважаемые путешественники по страницам малой родины!
Создание работы от имени учащихся позволяет оценить, насколько интересно, сложно, функционально дети будут проводить исследование, помогает понять, какой продукт деятельности авторы проекта хотят увидеть в результате выполнения заданий. При использовании информационных технологий для поддержки и оценивания знаний учащихся важно помнить о четкости, понятности, доступности выполнения критериев оценки детьми, которым адресован проект. 
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Моторова Наталия Валериановна от Март 24, 2018, 04:06:17 am
Уважаемы коллеги! Завершая Модуль 5 марафона мы должны на форуме обсудить следующие вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фирсова Татьяна Владимировна от Март 26, 2018, 09:52:57 am
 ответы на вопросы:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Пример создания работы учащихся позволяет оценить возможность представления результатов исследования в различных интернет-ресурсах, подкорректировать предлагаемые детям задания и разработать четкие критерии оценки работы.
Информационные технологии используемые в проекте должны быть интересны и понятны участникам.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Моторова Наталия Валериановна от Март 27, 2018, 09:11:20 pm
Здравствуйте, коллеги! Завершаю ещё один этап Марафона. Я согласна с утверждением, что оценивание должно быть неприрывным и формирующим. Оно поможет поставить и достичь цели, оценить результаты своей работы и поможет оценить продвижение вперёд.
Инструменты оценивания, которые разработала сама  это: стартовая презентация, таблица З-И-У-К, таблицу личного участия, таблицу продвижения команд «Шаги к успеху», анкеты для ребят и координаторов и т.д.
С материалами  по оцениванию знакома, но что-то «взяла под карандаш». Спасибо.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Моторова Наталия Валериановна от Март 29, 2018, 03:45:38 am
Уважаемы коллеги! Завершая Модуль 6 марафона, мы должны обсудить следующие вопросы:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Гуркина И М от Март 30, 2018, 12:40:55 pm
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
          В проекте используются следующие приемы: исследование, обсуждение, эссе, решение проблемных задач, инструктаж, отчет о проделанной работе, самостоятельное выполнение заданий, ситуация успеха и др.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
          Подбирая задания для проекта учитывались различные образовательные потребности детей. Благодаря чему учащиеся легко находят себе задания по душе. А работая вместе с коллективом дети легко определяются, чем будут заниматься на данном этапе.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
          Конечно применяют. У нас часто бывают экскурсии по городу, которые проводят сами дети. Они очень ответственно готовятся к ним, подбирают материал, выбирают наиболее интересные факты и на экскурсии знакомят своих товарищей со своими открытиями. (Рассказывают об одном объекте). Кроме того проводят работу в школьном музее, который пополняется информацией, собранной детьми.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Снытко Ирина Юрьевна от Март 30, 2018, 07:25:43 pm
Уважаемые коллеги, завершая очередной модуль, мы должны ответить на вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
1. Каждое задание и каждый этап проекта должны быть оценены, кроме того оценка должна затрагивать не только образовательную, но и развивающую сторону. Оценивание должно нацеливать учащихся на ликвидацию своих ошибок, работу над собой.
2. Большую часть инструментов оценивания я либо разработала самостоятельно, либо адаптировала.
3. Материалы, посвящённые оцениванию, во многом были для меня новы, но понятны
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Моторова Наталия Валериановна от Апрель 01, 2018, 12:10:51 pm
Добрый день, уважаемые коллеги. С праздником, Вас. Всех благ. Завершаю ещё один модуль.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Информационно-коммуникативные технологии, технология развития критического мышления, проблемное обучение, оценивания.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбирать свою роль в проекте.  В проекте есть бонусные задания для более одарённых детей, и подсказки - помощники для слабых.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Участвуя в проекте ребята учатся планировать свою работу, находить нужную информацию в сети Интернет, учатся сотрудничеству со взрослыми, со сверстниками, оценивать себя и других.
 
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Моторова Наталия Валериановна от Апрель 01, 2018, 02:31:13 pm
Уважаемые коллеги! Предлагаю вопросы для обсуждения после ШАГа 7:
1) какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
    Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)?
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
    Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3) есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Жидкова Анна Вячеславовна от Апрель 02, 2018, 03:14:00 pm
Уважаемы коллеги! Завершая Модуль 5 марафона мы должны на форуме обсудить следующие вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Здравствуйте, уважаемые путешественники и наши ведущие- тьюторы! Мы своей командой снова немного опаздываем, просим прощения! За нашими талантливыми, трудолюбивыми, творческими передовиками не угнаться!
1. Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим. По моему мнению, это означает, что процесс оценивания должен быть систематическим, на всех этапах проекта, должен быть направлен на самооценивание участников, взаимооценивание друг друга, активное обсуждение в форуме, сопутствующую помощь при возникновении трудностей, корректировку продуктов деятельности детей, а также на формирование новых навыков у всех участников проекта в ходе его реализации.
2. Все инструменты оценивания мы разработали, опираясь на богатый опыт коллег - тех, которые ведут нас за собой по страницам малой родины (за что им искреннее "спасибо"!) и тех, чьи проекты были созданы и успешно апробированы ранее.
3. С большинством материалов оценивания мы знакомы, но создавали их всей командой впервые. Еще раз спасибо большое за Ваши замечательные образцы для подражания!
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фирсова Татьяна Владимировна от Апрель 03, 2018, 03:54:57 am
Завершая Модуль 5 марафона мы обсуждаем следующие вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание (самооценивание и взаимооценивание) идет на всех этапах проекта, при этом происходит осознание содержания и творческой составляющей.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
При разработке инструментов оценивания ориентировались на опыт коллег, но начинка - это наше видение работы.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?  Хотя, с оцениванием мы сталкиваемся постоянно, думаю многое смогли почерпнуть при разработке проекта и будем использовать в своей деятельности.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Жидкова Анна Вячеславовна от Апрель 03, 2018, 10:27:43 am
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Информационно-коммуникационные технологии, технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, личностно-ориентированные.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбирать свою роль в проекте - исследователь, фотограф, художник, дизайнер, капитан и т.д.  В проекте есть примеры заданий для более слабых детей и предоставляется возможность самостоятельно выбирать способ выполнения задания, осуществлять углубленный поиск информации, представлять продукты деятельности на конкурсах и конференциях - для одаренных учеников .
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Полученные знания участники отражают в таблице З-И-У-К и непосредственно используют для решения поставленных в проекте проблем и ответа на проблемные вопросы.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Гуркина И М от Апрель 03, 2018, 10:52:51 pm
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? В проекте "Лучше нет родного края" заложены информационно-коммуникационные технологии, технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, личностно-ориентированные.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник   выбирает  роль в проекте самостоятельно: капитан команды, исследователь, фотограф, художник, фотокорреспондент. Кроме этого участник может предложить свою роль.  В проекте есть примеры заданий для более слабых детей и предоставляется возможность самостоятельно выбирать способ выполнения задания, осуществлять углубленный поиск информации, оформлять работы и продукты совместного творчества. Для одаренных детей предусмотрены  дополнительные задания: написать эссе о своих родных или близких людях, имеющих определенные достижения перед Родиной или сделавших особый вклад в развитие родного края, создать путеводитель по памятным местам города (села), создать кроссворд о выдающихся людях  родного края.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Полученные знания участники отражают в таблице З-И-У-К и непосредственно используют для решения поставленных в проекте проблем и ответа на проблемные вопросы.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Снытко Ирина Юрьевна от Апрель 08, 2018, 09:13:12 pm
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, личностно-ориентированные,информационно-коммуникационные технологии, 
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбирать свою роль в проекте.  Для более слабых детей в проекте есть примеры заданий. Учащиеся сами выбирают способ и средства, для выполнения задания, наиболее одарённые могут использовать не предложенные автором сервисы, а любые другие. Кроме того, для таких учащихся предусмотрены бонусные задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Полученные знания участники  используют для решения поставленных в проекте проблем и ответа на проблемные вопросы.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Гуркина И М от Апрель 09, 2018, 11:44:21 am
Завершили модуль 7.
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
          Работая над проектом создала инструкции по работе с сервисами: инструкцию по работе с доской (стеной) Padlet, инструкцию по размещению заметки на доске (стене) Padlet, инструкцию по созданию интерактивного плаката в Н5Р, инструкцию по созданию книги в StoryJumper. Использовала инструкцию по созданию презентаций в Google онлайн методиста МКУ “РЦИМОО” Омского МР
Мальцевой Любови Владимировны;  видеоурок "Как создать аккаунт Google", автор Наталья Ильина, методист
НОУ "Открытый молодежный университет". Готова сказать спасибо Н. П. Макаровой, Е. А. Востриковой, Т. Булатовой, И. Васильевой, А. В. Долговой, Л. В. Мальцевой, Н. Ильиной и др.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
          План оценивания, маршрутная карта, Таблица З-И-У-К.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
          Образцы для выполнения всех заданий проекта находятся на странице "Пример работы команды"
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Моторова Наталия Валериановна от Апрель 09, 2018, 04:12:44 pm
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Завершаю ещё один модуль.
1) какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
За образец при составлении инструкций использовала  инструкции с прошлых проектов.  Хочу поблагодарить  Булатову Т.Ю., Калинину Г.В, Егоренкову Н.Н., Долгову А.В., Прокудину И.В. и всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д). План оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутный лист проекта.
3) есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для нов ичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, шаблоны расположены на странице проекта

Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фоминская Елена Александровна от Апрель 10, 2018, 05:14:36 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Шаг 5:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
1. Непрерывное и формирующее оценивание в сетевом проекте – систематическое взаимо- и самооценивание, а также своевременное оценивание со стороны координатора.
2. Наши инструменты оценивания – переработанные и адаптированные инструменты наших коллег).
3. Материалы оценивания в сетевом проекте для нас не новы, поскольку мы пользовались подобными материалами, принимая участие в сетевых проектах, но самостоятельно разрабатывали мы их впервые.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фоминская Елена Александровна от Апрель 10, 2018, 05:51:09 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?

В проекте "Родной край люби и знай!" заложено использование информационно-коммуникационных технологий, технологии развития критического мышления, технологии проблемного обучения, личностно-ориентированных технологий.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?

Каждый участник может выбирать свою роль в проекте - исследователь, фотограф, художник, дизайнер, капитан и т.д.  В проекте есть примеры выполненных заданий для менее подготовленных детей и предоставляется возможность самостоятельно выбирать способ выполнения задания, осуществлять углубленный поиск информации для одаренных учеников. Для них же мы планируем подготовить «бонусные», более сложные задания.

3). Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения? 
Для выполнения предложенных заданий дети должны изучить предлагаемый объем материала и творчески его переработать.  Полученные знания участники проекта непосредственно используют для решения поставленных в проекте задач.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фирсова Татьяна Владимировна от Апрель 10, 2018, 09:06:38 am
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Информационно-коммуникационные технологии, технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, личностно-ориентированные.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбирать свою роль в проекте, в соответствии со своими желаниями и возможностями (исследователь, фотограф, художник, дизайнер, капитан и т.д.).  В проекте предполагаем разработать бонусные задания  для одаренных учеников, а для детей  с проблемами усвоения учебного материала на сайте есть готовые образцы заданий, которые они могут использовать как шаблон для выполнения своего.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Думаю, что основываясь на полученных знаниях дети могут принимать решения и делать выводы, и в итоге ответить на проблемный вопрос.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Жидкова Анна Вячеславовна от Апрель 17, 2018, 02:45:13 pm
 Здравствуйте, коллеги! Завершая Модуль 7, отвечаем на вопросы:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В своем проекте "Родной край люби и знай!" в основном мы использовали готовые инструкции по работе с различными сервисами, с незначительными дополнениями или корректировкой: Padlet (автор: А.Баданов), WikiWall (автор: Елена Чинаева), LearningApps (автор: Виктория), инструкция по созданию аккаунта в Google (источник:сайт Composs.ru). Данные обучалки выбраны нами в сети Интернет, размещены в сетевом сообществе педагогов нашего учреждения и неоднократно использовались в работе. Всем авторам говорим: "Искреннее спасибо!" ::)
В "Визуальный кейс" нашего проекта входит "План оценивания", таблица "Шаги к успеху", карта сервисов, маршрутный лист
Образцы выполнения заданий размещены на странице сайта "Пример работы команды", для координаторов школьных команд прописаны варианты выполнениязаданий для детей с трудностями в обучении, одаренных детей, детей, для которых язык преподавания не родной.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фирсова Татьяна Владимировна от Апрель 18, 2018, 11:28:05 am
Добрый день! ответы на вопросы:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
- В своем проекте мы использовали готовые инструкции по работе с различными сервисами: Padlet (автор: А.Баданов), WikiWall (автор: Елена Чинаева), LearningApps (автор: Виктория), инструкция по созданию аккаунта в Google (источник:сайт Composs.ru). Данные обучалки выбраны нами в сети Интернет, размещены в сетевом сообществе педагогов нашего учреждения и неоднократно использовались в работе. Всем авторам - спасибо!
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
- это карта сервисов, маршрутный лист, таблица "Шаги к успеху" и "План оценивания"
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
- на странице  "Пример работы команд" выложены образцы всех заданий, предлагаемых для выполнения в проекте.
 
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Моторова Наталия Валериановна от Апрель 21, 2018, 08:37:17 pm
Уважаемые коллеги, завершая Модуль 8, отвечаем на вопросы:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
Мы должны были уже завершить этот Модуль, поэтому, "подтягиваемся, мы Вас ждём"
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Моторова Наталия Валериановна от Апрель 21, 2018, 09:09:44 pm
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
размещу информацию  на сайте школы, рассылку с приглашением к участию на адрес электронной почты школ города,  в сообществах, а лучше через Департамент образования.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Видео выступление и презентация.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
во второй четверти
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Гуркина И М от Апрель 24, 2018, 04:35:10 am
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Размещу информацию на сайте школы, методического центра, разошлю приглашения на сайты школ.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Информация, видео выступление, презентация, буклеты
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В первой
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фоминская Елена Александровна от Май 04, 2018, 08:24:51 am
Здравствуйте, коллеги! Вышла с больничного и старательно завершаю Модуль 7.
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Инструкции выбраны нами в сети Интернет. Спасибо хочется сказать следующим авторам:   А.Баданов (Padlet),  Елена Чинаева (WikiWall),  Виктория (LearningApps).

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
Мы выбрали "План оценивания", таблица "Шаги к успеху", карта сервисов, маршрутный лист.

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?

На странице сайта "Пример работы команды" размещены образцы выполненных заданий.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фоминская Елена Александровна от Май 04, 2018, 09:07:56 am
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируется размещение информации на сайте учреждения, в педагогических сообществах. 
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Возможно, статистическая информация о международном марафоне "Купаловские проекты"
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Жидкова Анна Вячеславовна от Май 04, 2018, 04:02:35 pm
 Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируется размещение информации на сайте учреждения, в педагогических сообществах, подключение личных связей с учителями начальных классов, рассылка информации по электронной почте, внесение проекта в план мероприятий учреждения на 2018-2019 учебный год. 
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
 Информация о международном марафоне "Купаловские проекты", отзыв/отчет тьютора для представления его педагогической общественности
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей. Сроки проведения проекта - 14.01.2019 - 11.03.2019.
Название: Re: Маршрут "По страницам малой Родины"
Отправлено: Фирсова Татьяна Владимировна от Май 08, 2018, 09:01:26 am
 Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируется размещение информации на сайте учреждения и в педагогических сообществах, рассылка информации по электронной почте, внесение проекта в план мероприятий учреждения на 2018-2019 учебный год, приглашение потенциальных участников на основе личных связей.   
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
 Планирую представление проекта для группы педагогов дополнительного образования - слушателей курсов повышения квалификации, где сейчас обучаюсь, поэтому буду благодарна за информацию  (или видео) о международном марафоне "Купаловские проекты", итогах 2018 года  и перспективах
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
Запланировали на третью четверть. Сроки проведения проекта - 14.01.2019 - 11.03.2019.