Педагогический факультет > Республиканский семинар «Образовательные программы Intel и пути внедрения ИКТ в современной школе»
Метод проектов
(1/1)
Адарцевич Л М:
Мы обучаем и обучаемся сами в 21 веке. Метод проектов в полной мере формирует такие качества и умения 21 века как творческий подход и новаторство, критическое мышление,коммуникабельность и сотрудничество, информационную грамотность, медиаграмотность, гибкость и способность к адаптации, инициативу и самостоятельность, лидерство и ответственность. Ведь мы хотим видеть наших выпускников успешными. Будущее за проектами, особенно сетевыми.
Кетко С И:
Я считаю. что метод проектов глубоко проник в образовательный процесс, так как он используется не только в учебной деятельности при изучении различных предметов, но и во внеклассной деятельности.
Кривеня Л Ю:
Метод проектов я уже несколько лет использую на уроках информационных технологий и прикладной информатики в колледже. Результатом нашей общей с учащимися работы стали проекты по разработке электронных средств обучения, три проекта из которых стали призерами республиканского конкурса "Информационные технологии в профессиональном образовании" в 2012 и 2014 годах.
МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
Уважаемые коллеги!
Попытаемся ответить на вопрос:
насколько глубоко метод проектов, который называют одним из основных методов обучения в XXI веке, проник в нашу школу
Навигация
Перейти к полной версии