Автор Тема: Маршрут "Мир, в котором мы живем"  (Прочитано 223983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рамановская Татьяна Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #70 : Март 01, 2019, 10:02:54 am »
Рефлексия первого этапа:
1. Преимущества сетевых проектов - возможность дистанционного обучения, интернет сотрудничества, общения между разными школами.
2. Наш проект поможет младшим школьникам сформировать свое понятие о толерантности, через совместное творчество, знакомство с этнокультурными традициями, потому что искусство безгранично и мир прекрасного открыт каждому.:D

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #69 : Февраль 27, 2019, 06:54:14 pm »
Здравствуйте, коллеги!!!

Рефлексия по Модулю 3:

1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
На данном этапе эти сервисы: Google-сервисы, Padlet, ThingLink, Edmodo, LearningApps

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
До начала проекта планируется ознакомить родителей с советами по обеспечению безопасности детей при работе в Интернете, родители всех ребят подписывают согласие на участие его ребенка в проекте. На подготовительном этапе участники знакомятся с правилами безопасной работой в сети Интернет.

3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Ответила на этот вопрос в посте 65 ;)

Оффлайн Кузьмина Елена Леонидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #68 : Февраль 27, 2019, 10:21:17 am »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
- Необходимость формирования у обучающихся качеств и умений человека XXI века
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
- Для того,  чтобы выявить имеющиеся представления по теме проекта буду использовать входящую анкету,  стартовую презентацию, таблицу ЗИУ

Оффлайн Зелепужина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #67 : Февраль 26, 2019, 05:32:04 pm »
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую использовать такие сервисы, как:
LearningApps.org
Vashopros.ru
StoryJumpe
Padlet
карты Google
презентация Google
Tagul(WordArt.com)
Lino
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?

Подготовлены материалы для знакомства участников с безопасной работой в сети Интернет, каждый из родителей подписывает согласие на участие его ребенка в проекте, где конкретно отмечает, что он разрешает размещать в сети.
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Указан автор проекта. Стараюсь использовать картинки с бесплатных источников, указываю ссылку на источники информации. Все участники обязательно указывают авторство в своих работах.


Оффлайн Зелепужина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #66 : Февраль 26, 2019, 01:59:18 pm »
Добрый вечер, коллеги. Хочу обсудить вопросы, касающиеся авторских прав. Все мы привыкли пользоваться материалом, который предоставляет нам сеть Интернет. Это  самый удобный способ получения информации. Однако не все так просто. Надо быть внимательными при посещении сайтов. Обращать внимание на рекомендации по использованию на них различной информации. Обязательно учитывать то, на каких условиях это разрешено.
Нужно учитывать то, что на любую информацию, взятую с интернет - источников, указание ссылки является обязательным. Любое изображение, взятое в сети Интернет, должно быть приведено так же с использованием ссылок. Все фотографии должны быть авторскими, либо использоваться с разрешения автора Незаконное использование произведений, нарушение авторского законодательства - влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность. При использовании готовых презентаций, даже в пределах класса, нужно не забывать об авторстве. Я стараюсь пользоваться сайтом pixabay. Там можно найти много прекрасных картинок. Иногда, при необходимости, приходится обращаться за разрешением на использование материала.

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #65 : Февраль 25, 2019, 09:04:21 pm »
АВТОРСКОЕ ПРАВО

Здравствуйте, коллеги! Тема для обсуждения очень серьезная.

Думаю, у каждого педагога есть собственное мнение по этому вопросу, собственная философия.

В своей работе я всегда использую материалы (фото/аудио/видео) с лицензией Creative Commons. Сегодня свободно распространяемые произведения легко находить при помощи поисковых систем, в том числе используя встроенные возможности практически во всех online сервисах (редакторы Google, Sway, Padlet и др.). В тех случаях, когда нужно понимать тип лицензии, использую сайты: flickr.com и pixabay.com для изображений, jamendo.com для поиска музыкальных композиций.

Я публикую материалы в Интернете, встраивая код с указанием типа лицензии Creative Commons. Возвращаясь к вопросу о собственной философии: считаю, что УЧИТЕЛЬ = ДЕЛИТЬСЯ  (в том числе, продуктами своего интеллектуального труда).

Подробнее про Creative Commons можно узнать на сайте creativecommons.ru

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #64 : Февраль 25, 2019, 06:59:51 pm »
Здравствуйте, коллеги!
Рефлексия по Модулю 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
- Актуальность темы межкультурной толерантности в условиях глобализации!
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
- Во время просмотра Стартовой презентации ребята посмотрят короткометражное немое кино и вместе с координатором ответят на направляющие вопросы, обсуждение которых поможет сформулировать свои или уточнить проблемные вопросы проекта. Предварительные представления будут фиксироваться в таблице ЗИУК.
ВСЕМ ХОРОШЕГО РАБОЧЕГО НАСТРОЕНИЯ ;)

Оффлайн Шутова Вера Григорьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #63 : Февраль 25, 2019, 04:14:43 pm »
Основание для разработки плана  СП послужило наше наблюдение. Ежедневно мы проходим по знакомым улицам, скверам, площадям. У любого названия есть своя история. У нас возник вопрос: “Какая существует связь между названиями улиц, памятными местами города и градообразующим предприятием?”.
Для выявления  уровня предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта мы проведем мозговой штурм во время стартовой презентации и дети заполнять таблицу ЗИУК. Результаты помогут координатору спланировать работу с командой.
Авторы проекта: Грбунова Л. В., Шутова В. Г., Крупская Б.В.

Оффлайн Сенканец Валентина Францевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #62 : Февраль 25, 2019, 10:14:28 am »
Уважаемые Авторы!
25 февраля начинаем выполнять задания Модуля 3.
Вам необходимо:
- подготовить сетевые задания;
- обсудить проблемы авторского права;
- выбрать сервисы Web 2.0;
- скорректировать Визитку.
Ссылка на задания:https://clck.ru/E7WXP
Желаю всем успешной работы!

« Последнее редактирование: Февраль 25, 2019, 05:28:59 pm от Сенканец Валентина Францевна »

Оффлайн Шакирова Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #61 : Февраль 24, 2019, 04:26:21 pm »
Добрый день, коллеги!
С Ольгой Николаевной Руденко считаем, что основанием для разработки СП послужило то, что после прочтения книги А. Усачева "Все о Дедморозовке" с ребятами на уроках внеклассного чтения, захотелось продлить радость пребывания детей с полюбившимися героями этой книги. Мозговой штурм с использованием Стартовой презентации  - позволит выявить заинтересованность детей, побуждение к участию в проекте. Для выявления первоначальных представлений и определения потребностей учащихся при проведении стартовой презентации обсуждаются основополагающий и проблемные вопросы, что  позволит актуализировать знания по теме, оценить уровень понимания материала, ошибочные мнения. 
По результатам вводной беседы ученики начнут заполнение индивидуальных Таблиц “З-И-У-К”, определяя свой уровень компетентности, свой интерес к теме проекта. Это поможет учителю наметить направления взаимодействия с командой.

Оффлайн Руденко Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #60 : Февраль 23, 2019, 10:34:27 am »
Добрый день, коллеги!
Основанием для разработки СП послужило то, что после прочтения книги А. Усачева "Все о Дедморозовке" с ребятами на уроках внеклассного чтения, захотелось продлить радость пребывания детей с полюбившимися героями этой книги. Мозговой штурм с использованием Стартовой презентации  - позволит выявить заинтересованность детей, побуждение к участию в проекте. Для выявления первоначальных представлений и определения потребностей учащихся при проведении стартовой презентации обсуждаются основополагающий и проблемные вопросы, что  позволит актуализировать знания по теме, оценить уровень понимания материала, ошибочные мнения. 
По результатам вводной беседы ученики начнут заполнение индивидуальных Таблиц “З-И-У-К”, определяя свой уровень компетентности, свой интерес к теме проекта. Это поможет учителю наметить направления взаимодействия с командой.
« Последнее редактирование: Март 03, 2019, 01:21:16 pm от Руденко Ольга Николаевна »

Оффлайн Зелепужина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #59 : Февраль 23, 2019, 08:38:41 am »
Основанием для разработки плана сетевого проекта послужило желание создать сетевой проект, в котором дети ознакомятся с историческими  памятниками  природы и истории  в ходе изучения «молчаливых свидетелей прошлого» -замков.Помочь детям сделать вывод о необходимости бережного отношения к историческим ценностям Земли.
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта будут выявляться в ходе обсуждения вопросов и заданий стартовой презентации, при заполнении  учащимися таблицы З-И-У-К. Это необходимо для того, чтобы определить с какими заданиями будет справиться легче, а на какие потребуется дополнительное время. Кто из участников сможет оказать дополнительную помощь остальным участникам.


Оффлайн Шутова Вера Григорьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #58 : Февраль 23, 2019, 06:54:06 am »
1. Возможность сотрудничать с людьми разных регионов для создания совместных документов - это преимущества СП.

2.   Наш СП направлен на изучение истории развития родного города, что уже само по себе способствует развитию базовых национальных ценностей и качеств  человека XXI века: коммуникативность, самооценка и взаимооценка и т.д.

3.   Что такое СП, какова цель, какие задачи, что в конечном результате - об этом идет речь в буклете для родителей.
Авторы проекта: Шутова В.Г., Горбунова Л. В., Крупская Б.В.

Оффлайн Горбунова Людмила Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #57 : Февраль 20, 2019, 05:33:11 pm »
Преимущества СП: развитие ИКТ-компетенций, возможность удаленно сотрудничать не только с одноклассниками, но и с другими участниками проекта, реализация требований ФГОС.
Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности:
наш проект направлен на изучение истории развития родного города, что уже само по себе способствует развитию базовых национальных ценностей;
Качества человека XXI века: СП способствует развитию коммуникативных навыков, навыков работы в команде, умения оценивать свои действия и действия других участников, способствует овладению современными компьютерными технологиями.
Повысить результативность обучения: поиск и обработка информации, составление плана работы, развивает умение формулировать высказывания по заданным вопросам, находить правильное решение, подготовка к ВПР.
Буклет для родителей поможет родителям понять: что такое СП, в чем его особенность, какова роль родителей в этом виде деятельности, чему будут учиться, что узнают их дети в проекте, какие продукты создадут.

Оффлайн Кузьмина Елена Леонидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #56 : Февраль 20, 2019, 10:08:11 am »
1.   Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Преимущества сетевого проекта состоят в том, что у детей есть возможность сотрудничать с участниками не только своего класса, но и из разных регионов, возможность создания совместных продуктов деятельности,
возможность привлечения  к участию ребят с разными образовательными способностями, детей одарённых и с ОВЗ.
2.   Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
В ходе сетевого проекта у обучающихся будут формироваться умения работать в команде, ИКТ-компетентности, толерантность, умения адекватно оценивать свои работу и работу друг друга по заданным критериям.
3.   Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
   Буклет для родителей поможет родителям понять, чему будут учиться, что узнают их дети в проекте, какие продукты создадут, чем могут помочь родители своему ребёнку и  команде в целом.


 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы