Автор Тема: Маршрут "Технологии материалов"  (Прочитано 87043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Комарова Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #15 : Февраль 25, 2018, 02:59:27 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Это триада вопросов, учебные вопросы по теме, на основании этого разрабатывается план проекта.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? Будет применена таблица З-И-У-К, где представлены вопросы для выявления знаний и интересов учащихся. Сами учащиеся узнают свой уровень знаний и учитель увидит как развивать и направлять учеников в дальнейшем.

Оффлайн Зузенкова М Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #14 : Февраль 25, 2018, 07:42:05 am »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Цель проекта и триада вопросов, на основании этого разрабатывается план проекта.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
С помощью дискуссии на основе стартовой презентации предполагается выявить уровень представлений и опыта учащихся по теме, “погрузить” участников в тему проекта, познакомить с его этапами, мотивировать ребят на совместную исследовательскую деятельность, спланировать командную работу, распределить обязанности.

Оффлайн Иванова Г А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #13 : Февраль 25, 2018, 02:28:52 am »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
    Основанием, мне кажется, служит триада вопросов. Исходя из вопросов учебных, ответы на которые должны дать ученики, выстраивается система заданий, т.е. план проекта.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся (студентов) по теме проекта?
   Уровень предварительных представлений необходимо выявить для того, чтобы определить направление, в котором участники будут двигаться дальше - у кого-то больший объём знаний по предложенной теме, у кого - то -меньший. Это выясняется в беседе с использованием вводной презентации и использованием таблицы ЗИУК, для старших - использование "мозгового штурма".

Оффлайн Ананьева Виктория Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #12 : Февраль 20, 2018, 12:34:29 pm »
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
Преимущество сетевых проектов: учащиеся находят решение проблемы самостоятельно, доступность результатов каждого участника проекта и их взаимооценка, возможность работать в команде.
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
В проекте затрагивается тема энергосбережения, что весьма актуально.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
В буклете представлена вся необходимая информация для родителей: цели проекта, проводимые исследования, ожидаемые результаты, приглашение родителей к сотрудничеству.

Оффлайн Иванова Г А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #11 : Февраль 19, 2018, 01:10:58 am »
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
Считаю преимуществом: интеграцию предметов, возможность организации самостоятельной работы участников и обязательное сотрудничество, необходимость для участников планирования, самооценки, рефлексии.
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевой проект учит организовывать сотрудничество, используя сервисы сети; учит самостоятельности, учит учиться.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Наш проект рассчитан на старшеклассников, но всё равно, считаю, что родители должны быть в курсе проектной деятельности своего ребёнка.

Оффлайн Русин Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #10 : Февраль 18, 2018, 09:50:37 pm »
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
- способствуют формированию метапредметных компетенций, развивают коммуникативные навыки, повышают интеллектуальный уровень участников и др.
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Проект поможет углубить знания о воде, о её физических, химических и других уникальных свойствах, научит способам экономии и охраны водных ресурсов.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет кратко информирует о сути проекта, приглашает к сотрудничеству, акцентирует внимание на необходимости поддержки в детях стремления к самосовершенствованию и развитию.

Оффлайн Зузенкова М Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #9 : Февраль 18, 2018, 03:30:41 pm »
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
- позволяют решить проблему разобщенности разных научных дисциплин и учебных предметов;
- подводят к формированию метапредметных УУД и метапредметных компетентностей;
- способствуют взаимодействию участников из разных городов и регионов, стран.
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Проект направлен на формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве, формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки (биотехнологии), умение  прогнозировать, анализировать и оценивать с позиций экологической безопасности продукты питания, оценивать влияние на здоровье пищевых добавок и продуктов с ГМО
3.. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет информирует, раскрывает суть проектной деятельности, ее преимущества, мотивирует родителей, приглашает к сотрудничеству и взаимодействию.

Оффлайн Комарова Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #8 : Февраль 18, 2018, 02:20:32 pm »
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
1) Дети знакомятся и соревнуются с командами из других школ и городов (стран).
2) Дети учатся работать с новыми программами и сервисами на компьютере.
3)В исследовательской и игровой форме дети учатся учиться.
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
 Работая в проекте учащиеся сами добывают разную информацию по разделу "Материаловедение", проводят исследования, знакомятся с сервисами Веб 2.0, сотрудничают  в команде и овладевают качествами и умениями человека 21 века.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта? Родители знакомятся с сетевым проектом, для чего нужен метод проектов, что дети будут делать в проекте, что узнают, как будет проводиться оценивание, узнают что требуется от них родителей.

Оффлайн Зузенкова М Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #7 : Февраль 17, 2018, 04:54:47 pm »
Вопросы для обсуждения после Модуля 1:
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?

Оффлайн Русин Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #6 : Февраль 11, 2018, 07:01:43 pm »
Здравствуйте, коллеги! Практически со всеми знакома, очень приятно вновь встретиться и работать на маршруте "Технологии материалов". У меня идея разработать проект о воде, используя межпредметные связи: география-химия-биология-физика.  Всем желаю создать качественные и интересные проекты! С уважением, Елена Русин

Оффлайн Ананьева Виктория Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #5 : Февраль 11, 2018, 01:16:01 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Разрабатываю сетевой проект "С грядки - на зарядку". Учащиеся будут знакомиться с природными источниками энергии. В конечном итоге им необходимо создать биологическую батарейку из овощей и фруктов. Для этого привлекаются знания из физики, биологии и информатики.

Оффлайн Зузенкова М Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #4 : Февраль 10, 2018, 05:33:34 pm »
Коллеги, и ещё немного о том, как идет разработка проекта "Франкенштейн из тарелки или технологии будущего?")
Сейчас мы на этапе погружения, генерируем с Галиной Анатольевной идеи, разрабатываем концепцию. Обсудили общие направления будущей исследовательской работы, возможные варианты формулировок проблемных вопросов и варианты продуктов проектной деятельности.
Предполагается, что ученики изучат и проанализируют современный ассортимент продуктов на наличие в них генно-модифицированных и других пищевых добавок, выяснят их биологическую роль и влияние на здоровье людей.
 

Оффлайн Комарова Елена Алексеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #3 : Февраль 09, 2018, 11:52:15 am »
Разрабатываю проект "Как рубашка в поле выросла". Ребята будут исследовать производство волокон, пряжи, нитей, ткачество и отделку тканей.

Оффлайн Иванова Г А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #2 : Февраль 09, 2018, 07:44:04 am »
Уважаемые коллеги, мы с Мариной Геннадьевной решили интегрировать химию и английский язык для старшеклассников. Так как в старших классах по химии мы изучаем органические соединения, а при изучении  английского языка есть темы, связанные с продуктами питания, ГМО, то возникла идея проекта "Франкенштейн из тарелки или технологии будущего?" Это пока рабочее название проекта, возможно, мы его поменяем.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Маршрут "Технологии материалов"
« Ответ #1 : Февраль 05, 2018, 03:01:32 pm »
Данная ветка форума организована для взаимодействия участников Маршрута "Технологии материалов"
Тьюторы: Иванова Г.А., Шафаревич Л.Ч.
Тьютор-стажер: Зузенкова М.Г.
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2018, 03:27:19 pm от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы