Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Зузенкова М Г

Страницы: 1 [2]
16
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 10, 2016, 09:48:39 am »
Зузенкова М.Г., маршрут "Технологии материалов"

1) Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Google Docs, Tagul, Padlet, Timetoast, Chartgo, Kidblog, Google+
2)Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Участникам проекта (учащимся и их родителям) будут даны рекомендации по безопасной работе в сети. Кроме того, они будут проинформированы о способах законного использования информационных ресурсов и о правилах грамотного цитирования источников.
3) Как вы защищаете авторские права в УСП?
В УСП будут процитированы и  указаны все ссылки на использованные ресурсы, авторские материалы также будут помечены. До начала проекта у родителей будут взяты разрешения опубликовать работы их детей в сети.

17
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 03, 2016, 02:26:41 pm »
Зузенкова Марина Геннадьевна, маршрут "Технологии материалов"
1)Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
План УСП конкретизирует цель проекта, основные задачи, сроки реализации проекта, состав участников, этапы проекта (с указанием мероприятий, которые необходимо провести для достижения намеченных результатов), конкретные предполагаемые результаты. План УСП необходим для успешной реализации проекта, позволяет увидеть каким образом достигается цель, это и является основанием для его разработки.
2)Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
С помощью стартовой презентации происходит выявление предварительных представлений и интересов учащихся. В процессе обсуждения презентации есть возможность увидеть знания учеников, оценить их и выяснить понятен ли ребятам  ход проекта. Стартовая презентация позволяет вникнуть  в содержание проблемы, которая будет решаться в ходе проекта, а также ориентирует на  способы ее решения и на конечные продукты исследовательской деятельности.
3)Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации.
Обсуждение проблемных вопросов, “мозговой штурм”, таблица ЗИУК.


18
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 27, 2016, 02:48:29 pm »
Зузенкова Марина Геннадьевна, маршрут "Технология материалов".
1) Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Повышается уровень ИКТ компетенции и у учеников, и у  педагогов, есть возможность сетевого взаимодействия с представителями разных школ, регионов,стран. Развиваются исследовательские универсальные учебные действия: умение видеть проблемы, ставить вопросы, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы, защищать свои идеи и т.д.
2) Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Проект “Медиа в XXI веке” нацелен на формирование у учащихся информационной грамотности. Выполняя задания проекта ученики разовьют следующие базовые навыки: критическое мышление, умение анализировать информацию и использовать ее для самовыражения, способность к независимому обучению, созданию информации, готовность быть информированным гражданином и профессионалом, активно и ответственно участвовать в жизни общества.
3)Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Информация, представленная в буклете, знакомит родителей с темой сетевого проекта и основными этапами и формами работы, разъясняет преимущества проектного метода обучения, обращает внимание родителей на значимость участия в проекте не только ребенка, но и его семьи. Осознание родителями пользы проектной деятельности и важности совместной с детьми работы будет способствовать успешной реализации УСП.


19
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 20, 2016, 07:28:45 am »
Здравствуйте, коллеги!
Зузенкова Марина Геннадьевна, маршрут "Технологии материалов"
1) Проекты объединены в Маршруты с общей идеей, единый шаблон УСП, цели соотнесены с образовательным стандартом, использование сервисов web 2.0, содержат задания творческого исследовательского уровня.
2) Много творческих заданий, интересна идея проведения акций.
3) Времени и упорства, успешно завершить задуманное, создать интересный проект!

Страницы: 1 [2]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы