3
« : Апрель 27, 2016, 03:00:22 pm »
1.Оценивание должно быть непрерывным, систематическим, только так можно отследить достижения учащихся в их развитии, достижение планируемых образовательных результатов. Во время оценивания учащиеся самостоятельно и осознанно определяют свои пробелы и вместе с учителем работают над их устранением. Формирующее оценивание - это инструмент обратной связи и для учителя, и для учеников, оно позволяет увидеть успехи и недостатки учащихся в освоении учебного материала, оценить текущее состояние обученности и определить перспективы дальнейшего развития.
2.Самостоятельно разработала критерии оценивания для каждого этапа,таблицу з-и -у-к, позаимствовала - лист самооценки.
3.С некоторыми материалами, посвященными оцениванию, я была уже знакома, некоторые оказались для меня новыми.