Автор Тема: Маршрут "Мир, в котором мы живем"  (Прочитано 223295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #55 : Февраль 19, 2019, 09:25:41 pm »
Всем хорошего настроения :)
Мои итоги первого этапа:
1. На мой взгляд, главные преимущества сетевых проектов - дистанционный формат обучения, сетевое взаимодействие и исследовательский метод.
2. Очень надеюсь, что наш сетевой проект будет способствовать формированию этнокультурной толерантности младших школьников через такие понятия как ТВОРЧЕСТВО и ПРЕКРАСНОЕ, потому что искусство не имеет границ и не требует перевода!

Оффлайн Волгина Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #54 : Февраль 18, 2019, 04:05:14 am »
Уважаемые авторы!


Шаг 2
Сроки прохождения: 18.02 -24.02.
[/b]

Задания находятся в этом документе https://clck.ru/FDmzK.  Внимательно читаем и начинаем работать. Желаем  всем плодотворной работы!
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2019, 04:13:01 am от Волгина Е А »

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #53 : Февраль 18, 2019, 02:36:57 am »
Приветствуем, коллег! Я, Соломатина Виктория Юрьевна, преподаю информатику в школе Dukley Academy на побережье Адриатического моря в городе Будва (Черногория). В прошлом году принимала участие в марафоне КП-2018 и разрабатывала свой СП "Творческая Артель ПиксельАРТ" для 7-8 класса. В рамках маршрута планируем вместе с коллегой Рамановской Татьяной Борисовной :)+ :)=СП "Искусство. Без перевода" создать новый увлекательный проект для деток помладше, где соединятся информатика и изобразительное искусство!!!
Желаю всем дойти до финала и встретиться на финишной прямой!
Уважаемые участники маршрута! Непросто совмещать личную жизнь, основную работу и участие в Марафоне.
Пусть примером такой успешной деятельности для вас будет Виктория Юрьевна, которая еще, кроме всего прочего, является тьютором маршрута "Красота вокруг нас".
Уважаемая Виктория Юрьевна, желаю новых интересных сетевых проектов: вашего совместного с Татьяной Борисовной, и на вашем основном Маршруте.

Оффлайн Шакирова Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #52 : Февраль 17, 2019, 08:37:33 pm »
     Здравствуйте, уважаемые коллеги. Наступило время подвести итоги.
1.Какие вы видите преимущества сетевых проектов? Сетевые  проекты помогают решать ряд образовательных задач: осваивать предмет, развивать универсальные учебные умения, развивать социальную компетентность, развивать проектные умения.
2.  Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? На  примере героев книги у детей развиваются такие ценности, как дружба, взаимовыручка, сострадание, помощь ближнему. Детское чтение способствует расширению круга познавательных интересов учащихся, развитию творческих способностей.
3.Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта? Созданный буклет для родителей поможет им понять главную идею проекта. Чем их дети будут заниматься, какие продукты совместной деятельности создадут, какие знания получат. 


Оффлайн Руденко Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #51 : Февраль 17, 2019, 05:35:40 pm »
Добрый вечер, коллеги! Подведем итоги первого этапа.
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Преимущества сетевых проектов вижу в следующих моментах: умение сотрудничать с участниками проекта их разных уголков страны,  умение осуществлять поиск необходимой информации, умение проводить исследование, умение выполнять самооценку и взаимооценку совместных продуктов деятельности. Для координаторов детских команд - это профессиональный рост.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Привлечь к чтению книг в цифровую эпоху - трудная задача для учителя . С помощью сетевого проекта я постараюсь привлечь школьников к чтению книги А. Усачева "Все о Дедморозовке".  В ходе выполнения заданий проекта дети приобретут умения и качества человека 21 века.  Данная работа поможет повысить результативность обучения по темам учебной программы, на которые опирается проект.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
В буклете родители увидят преимущества проектного метода, цель проекта, этапы проекта, продукты совместной деятельности, инструменты оценивания, планируемые результаты.  Родители смогут узнать, как и чем помочь своим детям. Все это будет способствовать реализации сетевого проекта.
« Последнее редактирование: Март 03, 2019, 01:23:07 pm от Руденко Ольга Николаевна »

Оффлайн Зелепужина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #50 : Февраль 17, 2019, 01:17:21 pm »
Здравствуйте, коллеги. Пришло время подвести итоги 1 этапа.
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Возможность взаимодействия участников различных регионов. Возможность  развития исследовательских и творческих способностей детей.Развитие информационной грамотности, умения находить и перерабатывать информацию. В том числе из интернет- источников. Развитие умения оценивать свою работу и работу других участников. Создание совместных продуктов деятельности. Возможности повышения профессионального уровня педагогов(координаторов команд)
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевой проект предусматривает возможность обмениваться информацией со сверстниками. Умение общаться в интернет пространстве. В процессе работы над проектом ребята будут проводить исследования объектов, которые расположены непосредственно на их Родине, сравнивать с объектами других стран и делать выводы. Данная работа поможет повысить результативность обучения по темам учебной программы, на которые опирается проект.
3.Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
В буклете четко прописаны преимущества проектного метода обучения, цели проекта и то, чем будут заниматься дети в ходе проекта. Какие продукты проектной деятельности будут созданы, и какое участие в этой работе могут принять родители.
Как будет проходить оценивание в проекте и какое участие в нем будут принимать дети.

Оффлайн Рамановская Татьяна Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #49 : Февраль 11, 2019, 06:55:27 pm »
Здравствуйте! проект приобрел красивые очертания и мы уверенно шагаем к своей цели!  :) ;)

Оффлайн Сенканец Валентина Францевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #48 : Февраль 11, 2019, 06:22:11 am »
Уважаемые Авторы, здравствуйте! Этап "Введение" завершен. Приступаем к выполнению заданий Модуля 1. https://docs.google.com/document/d/10UY5oEFkzqiGkpNgYM4WS4sniI30YExr35_lryVGocM/edit?ts=5c5ee9c3
Желаю всем плодотворной работы!

Оффлайн Кулакова Наталья Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #47 : Февраль 10, 2019, 04:38:44 pm »
Этап "Введение"  практически завершён. Уже появилось, правда пока смутное, представление о предстоящем проекте. Сайт будущего  проекта создан и  начнёт пополняться на следующих этапах. 

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #46 : Февраль 10, 2019, 09:52:48 am »
Всем доброго времени суток!
Этап "Введение" завершен, появились первые очертания проекта "Искусство. Без перевода" и даже персонажи проекта, пока это - Макс и Мила. Посмотрим, куда они нас приведут к концу марафона ;D

Оффлайн Кузьмина Елена Леонидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #45 : Февраль 09, 2019, 05:52:09 am »
Этап "Введение" завершён, сайт проекта создан и  начнёт пополняться на следующих этапах. Спасибо за подробные инструкции и ценные материалы организаторам!

Оффлайн Бобла Юлия Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #44 : Февраль 08, 2019, 03:52:07 pm »
Здравствуйте коллеги! Меня зовут Рамановская Татьяна Борисовна. Я - учитель изобразительного искусства в школе Dukley Academy в Черногории. В этом учебном году мы с учителем информатики Соломатиной Викторией приняла участие в проекте Бумажные Фантазии))) было здорово и теперь решили создать новый красивый интересный проект "Искусство. Без перевода." 
Всем удачи!!! ;)
Неожиданная и интересная тема СП, хотелось бы более детально изучить его или даже поучаствовать.

Оффлайн Бобла Юлия Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #43 : Февраль 08, 2019, 03:49:56 pm »
Ежедневно в школе сталкиваюсь с тем, что учащиеся плохо едят. Предпочитают сладости полезной пище. Поэтому СП решила посвятить здоровому питанию.
Уважаемая Наталья Ивановна, действительно , проблема животрепещущая . Думаю Ваш проект будет не только интересен, но и полезен.

Оффлайн Сенканец Валентина Францевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #42 : Февраль 08, 2019, 02:25:35 pm »
Добрый вечер, уважаемые коллеги.  Я -учитель начальных классов. впервые в марафоне. Пробовала свои силы в других проектах, составляла проекты на уровне класса. Сейчас задумка составить проект по математике и литературе. Рабочее название "Задачи в сказках и сказки в задачах"
Юлия Александровна, у вас хорошая задумка. Математика - любимый предмет у большинства учащихся начальных классов. Уверена, проект будет иметь успех.

Оффлайн Сенканец Валентина Францевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #41 : Февраль 08, 2019, 02:05:13 pm »
Ежедневно в школе сталкиваюсь с тем, что учащиеся плохо едят. Предпочитают сладости полезной пище. Поэтому СП решила посвятить здоровому питанию.
Тема актуальна. Большое поле деятельности. Наталья Ивановна, будем творить.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы