Автор Тема: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)  (Прочитано 350035 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лазинская Ольга Васильевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #64 : Январь 22, 2019, 01:46:45 pm »
Здравствуйте! Я - Шваб Анна Геннадьевна, учитель информатики Лицея №1 Киселевского городского округа Кемеровской области. Работаю с ребятами разных возрастов, с 6 по 11 класс, в классах базового и профильного уровня. В сетевых проектах пока не участвовала, но много слышала от своих коллег, которые также принимают участие в данном тренинге. Тема сетевых проектов сейчас очень популярная и актуальная. Хочется идти в ногу со временем, поэтому в планах на будущее не только поучаствовать, но и создать свой проект. Желаю всем участникам удачи, успехов и вдохновения!!! Рада знакомству!
Здравствуйте, Анна Геннадьевна!
Меня заинтересовал Ваш проект театр&информатика. Я хочу задать вопросы.
1. Для какой возрастной категории Ваш проект?
2. Реализуя проект Вы ориентируетесь на реально существующий театр и его программное обеспечение, или это вымышленный объект?
3. Каких участников проекта Вы более желаете видеть: заинтересованных театром или заинтересованных информатикой?
Замечания
1. Конкретизировать сферу использования технологий: как автоматизацию работы учреждения или в творческом процессе.
2. Показать будете ли Вы рассматривать возможности программ или обучать работе в них.
Предложение
Может стоит рассмотреть не только влияние информатики на театр, но и влияние театра на информатику

Оффлайн Семенова Ирина Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #63 : Январь 22, 2019, 01:27:09 pm »
Добрый вечер, коллеги! Я работаю учителем математики в небольшом городе Орше (Беларусь). В сетевых проектах я новичок, но постоянно включаю учащихся в исследования. Поэтому участие в тренинге для меня - это движение вперед по той же дороге, но на более современном "транспортном средстве".
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Мне понравилась идея Вашего проекта "Математик - бизнесмен", поэтому для Вас мои
3 вопроса
1. Экономика и финансы очень объемные и разные понятия. Каких вопросов будет больше в проекте - финансовых или экономических?
2. Экономические ситуации для правильного решения будут из области личной экономики, экономики семьи, фирмы или государства в целом?
3. Для ребят какого возраста рассчитан проект? Понятие сложных процентов требует дополнительных знаний.
2 замечания
1. Проект охватывает большой круг задач
2. Второй проблемный вопрос "Какие основы необходимы..." перекликается с основополагающим вопросом "Почему важно владеть основами ..."
1 предложение  Если математик - бизнесмен, то можно ограничиться только вопросами прибыли и финансовыми выгодами.

Оффлайн Ковалько Вероника Михайловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #62 : Январь 22, 2019, 09:18:11 am »
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я - учитель английского языка в средней школе № 7 г. Волковыска. (Гродненская область. Беларусь). С сетевыми проектами вообще знакома не была. От занятий жду новых знаний.
Здравствуйте, Анастасия Сергеевна :) Просмотрев предложенные Вами варианты сетевых проектов, решила написать Вам, так как темы мне показались интересными и актуальными. У меня возникли следующие вопросы:
1. Являются ли выбранные Вами темы интересными для Вас либо Вы просто ориентируетесь на желания и интересы учащихся?
2.Хотели бы Вы принять участие со своими учениками в данных сетевых проектах?
3. Какие результаты можно получить от участия в данных сетевых проектах (учителю и ученику)?
Что касается замечаний:
-в первом варианте сетевого проекта второй проблемный вопрос "Нужен ли английский язык для путешествий?" сформулирован некорректно, так как требует ответа "Да" или "Нет". Предлагаю заменить вопрос на следующий "Как может помочь английский язык во время путешествия?"
-в третьем варианте сетевого проекта основополагающий вопрос и первые два проблемные вопросы перекликаются. Мне кажется, их необходимо разграничить и немного конкретизировать. Удачи и творческих успехов! :)

Оффлайн Лещанкина Юлия Павловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #61 : Январь 22, 2019, 04:42:42 am »
"Британская кухня с крекером" и "Страна киви"
Анастасия Андреевна, Вы предлагаете проекты, которые уже существуют, и Вы не являетесь их автором. Здесь ждут наши идеи новых проектов!
С уважением, Юлия Павловна.
Здравствуйте,Юлия Павловна.Я исправила это.Сразу не поняла что требовалось написать и придумать)
Добрый день, Анастасия Андреевна! Я так и поняла, поэтому решила подсказать) Мы для того и собрались, чтобы сообща добраться до истины)
Меня заинтересовал проект"Каникулы британских и белорусских школьников".
1.Для какой возрастной группы Ваш проект?
2.Какие практические задания могут выполнить дети, отвечая на проблемные вопросы?
3.Каким будет продукт проекта?
Замечание: Проблемный вопрос №1 достаточно прост (как мне кажется)
Предлагаю адаптировать проект таким образом, чтобы ребята из России тоже смогли принять участие.
Удачи!
« Последнее редактирование: Январь 22, 2019, 12:57:24 pm от Лещанкина Юлия Павловна »

Оффлайн Лещанкина Юлия Павловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #60 : Январь 22, 2019, 04:19:35 am »
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Лещанкина Юлия Павловна. Я преподаю английский и немецкий язык в МБОУ "Лицей №1" г.Киселёвска Кемеровской области. ЭОР занимают важное место в моей работе. Привлекаю детей к проектной деятельности, много лет существует кружок "Волшебная страна Мультимедиа", где ребята создают электронные проекты, в том числе и видеопроекты. О сетевых проектах слышала много положительных отзывов от своих коллег и в 2016-2018 уч.г. вместе с командой 7-классников принимала участие в проекте "Красота учебного труда". Качество организации, интересные задания оставили у нас только положительные впечатления. С тех пор зреет мысль о создании собственного сетевого проекта. Надеюсь, что сейчас все получится!
Здравствуйте, Юлия Павловна. У меня возникли такие вопросы:
1) Достигли вы своих поставленных целей?
2) Учащиеся были вовлечены в проект?
3) Что нового для себя как учитель вы приобрели?

Скажите, в какое время проводился проект? какие задания были?
Виктория Сергеевна, здравствуйте!Оба проекта - это пока только идеи. Проект "Английский - язык Интернет общения" планирую для учеников 3-4 классов, проект "Полиглоты" - для ребят 7 классов, изучающих английский, как первый иностранный, а немецкий, как второй.
Как только проекты будут созданы и реализованы, смогу ответить на Ваши вопросы.

Оффлайн Субботина Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #59 : Январь 22, 2019, 01:09:18 am »
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я - учитель английского языка в средней школе № 7 г. Волковыска. (Гродненская область. Беларусь). С сетевыми проектами вообще знакома не была. От занятий жду новых знаний.

Здравствуйте Анастасия Сергеевна! У Вас интересные темы для создания проектов, поэтому захотелось задать вопросы именно Вам.  :D
Вопросы
1.Для какой возрастной группы предполагается Ваш проект?
2.Почему вы выбрали такую тематику (путешествие, отдых в выходные, праздники)?
3. Какая тема проекта во втором варианте?
Замечания:
1. На вопрос: Как ты относишься к выходным за городом? Можно дать короткий ответ «Хорошо», «Отлично» «Плохо» и тд. Может сформулировать иначе? например:Где можно отдохнуть за городом в выходные?   ::)
2.Во втором варианте  в ячейке «Тема проекта» написан вопрос предыдущей темы( Какие правила должен соблюдать каждый путешественник?)
Предложение:
Может поменять формулировку вопроса «Нужен ли английский язык для путешествий?» например на такой?: "Как помогает знание английского языка во время путешествия?" ;)
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за отзыв к моим темам сетевых проектов. Должна признаться, ваши коррективы мне показались довольно логичными, поэтому внесу некоторые изменения. Данные проекты планирую для 5 класса. Выбрала я их потому что, во время изучения данных тем в учебное время заметила, что они вызывают интерес у учащихся и желание выполнять различного рода задания именно по этим темам. А от сетевого проекта думаю они будут в восторге ;D
Спасибо за ответы и идеи для проектов.  ;D
« Последнее редактирование: Январь 22, 2019, 01:11:24 am от Субботина Ольга Николаевна »

Оффлайн Воробьева Людмила Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #58 : Январь 21, 2019, 11:13:32 pm »
Во время ознакомления с проектом у меня возникли вопросы:
1. Для какого класса делать проект? Для любого?
2. Как тема проекта связана с вопросами?
3. Как учебные вопросы помогут участникам проекта ответить на основополагающий вопрос?

Успехов Всем!!!

[/Здравствуйте, Олеся Павловна! Вижу, что Вы уже ответили себе на поставленные вопросы и представили темы возможных проектов. С интересом ознакомилась с ними. Мои вопросы, замечания, предложения.
ВОПРОСЫ
1) Все три варианта проекта по истории для детей 3 класса?
2) Правильно ли я поняла, что третий вариант предполагает ознакомление с разными религиями?
3) Относятся ли вопросы о животных и растениях к истории?
Замечания
1) В первом варианте проекта все проблемные вопросы явно не предназначены для младших школьников, возможно, это все же проект для старших школьников?
2) Вопрос о субъективных и объективных факторах, скорее, относится к учебным, так как предполагает набор конкретных ответов
Предложение
Мне кажется, что вопрос Как реформа и революция могут влиять на ход исторического процесса?стал бы более интересным и более проблемным если бы его отредактировать так: Чему отдать предпочтение - реформам или революции? quote]

Оффлайн Воробьева Людмила Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #57 : Январь 21, 2019, 09:58:29 pm »
Всем доброго времени суток! Я - учитель информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72" г. Новокузнецк Кемеровская область. Вот уже 5 лет, как вместе с учениками принимаю участие в учебно-сетевых проектах, с коллегами постоянно участвуем в апробации новых сетевых проектов. Уже давно в голове была мысль стать автором своего проекта. Решила принять участие в данном марафоне, научиться и создать свой проект. Очень рада знакомству с новыми коллегами, будем учиться друг у друга, делиться идеями и опытом. Желаю новых всем открытий, творческого вдохновения и  удачи, дружно вместе дойти до конца марафона![/shadow]
[/Здравствуйте, Ирина Викторовна! С интересом ознакомилась с Вашими вариантами проектов и вопросов, они оказались наиболее близкими к тому, чем я занимаюсь. Мне представляются интересными все три названия проектов и Ваши вопросы, а также межпредметная связь в проекте. А теперь
[b]три моих вопроса:[/b]
1) это проекты в рамках базовой программы или для продвинутого факультативного обучения?
2) что предполагается использовать в проекте из курса истории?
3) почему Вы выбрали проект по обществознанию?
Два замечания:
1) Первый проблемный вопрос в первой варианте проекта представляется мне не совсем проблемным, он больше похож на учебный вопрос, предполагает ответы, которые можно найти в учебнике и которые достаточно однозначны. А второй и третий вопросы, на мой взгляд, очень удачны и выигрывают по сравнению с первым.
2) В третьем варианте проекта вопрос Имена каких ученых носят замечательные кривые?  тоже выглядит как учебный, так как предполагает определенные конкретные ответы.
Одно предложение.
Мне кажется, что проблемный вопрос Где в жизни встречаются замечательные кривые? в третьем варианте проекта достоин стать основополагающим вопросом такого проекта, так как он пробуждает наибольший интерес к поиску ответов (даже я стала думать над ним :D) и может объединить конкретные проблемные вопросы ]

Оффлайн Шакирова Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #56 : Январь 21, 2019, 08:06:15 pm »
Проект "Всё тайное становится явным!"

   Нелля Рафаиловна, мне нравятся проекты по литературному чтению, поэтому тема Вашего проекта меня заинтересовала! Но у меня появились некоторые вопросы: для какого класса предназначен Ваш проект? На примере какого произведения Вы хотели бы найти ответы на поставленные вопросы? Какой конечный продукт предполагается в Вашем проекте? Мне очень трудно сделать замечания, так как сама начинаю работать в этом направлении, но с Ниной Петровной соглашусь! В некоторых предложенных проблемных вопросах формулировка вопросов предполагает однозначные ответы. Предлагаю немного изменить их. Например, почему люди скрывают свои тайны? Чем похожи тайны людей? Удачи вам и творческих успехов!

Оффлайн Шевченко Валентина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #55 : Январь 21, 2019, 08:05:10 pm »
Доброго вечера или дня всем участникам проекта! Хочу задать вопрос Антоновой Виктории Сергеевне. Я познакомилась с вашими идеями проектов. Особый интерес у меня вызвал проект "Электромагнитные явления".
Мои вопросы:
1)Для какого возраста учащихся будет рассчитан ваш проект?
2) Можно ли адаптировать ваш проект на внеклассную работу (например для кружка)?
3) Планируете ли Вы использовать в проекте задания повышенной сложности?
Теперь замечания. 1)С моей точки зрения, в сетевом проекте не стоит формулировать так вопросы как например "для чего нужно знать такие определения как ток, сопротивление". Ведь это простейшие понятия, на которые имеются односложные четкие ответы. И для чего тогда наш сетевой проект?
2) Вопрос "когда действует электрическое и магнитное поле" также имеет четкий ответ. Мне кажется, что Вы несколько поспешили с ответами, и на самом деле Ваш проект будет более интересным. У меня есть предложение по названию. не секрет, что тема "Электромагнитные явления" для учащихся часто остается очень сложной и непонятной, несмотря на всю актуальность. А Вы еще и сетевой проект так называете. А ведь можно придумать название, которое будет бить не в бровь, а в глаз. например: "Выстрел в будущее" (это я из своего проекта заимствовала),или "Электромагнитное поле- ускоритель кинетической массы?"или "Электромагнетизм: вчера, сегодня, завтра". Я желаю вам успехов в вашем проекте. Спасибо

Оффлайн Добродей Анастасия Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #54 : Январь 21, 2019, 07:44:51 pm »
Добрый вечер,меня зовут Лагун Анастасия Андреевна.Учитель английского языка из г.Слоним.Я молодой специалист,и считаю, что участие в детей и учителей в таких проектах даёт возможность сблизиться с детьми и найти больше подходов и методов к их обучению и заинтересованности к предмету.
Принять участие в таком роде работы-хороший опыт.
Я выбрала для участия детей 5 класса,и тему про еду"Британская кухня с крекером", это поможет ребятам изучать данную тему по программе с большим энтузиазмом и заинтересованностью.
Здравствуйте, Анастасия Андреевна! Так как тоже являюсь учителем английского языка, решила написать именно Вам. Темы ваших проектов показались мне достаточно интересными, поэтому,  хотелось бы узнать немного подробнее:
Вопросы:
1. Почему выбор тематики пал именно на данные варианты?
2. Для какой возрастной группы учащихся предполагаются данные проекты?
3. Чего ожидаете от проекта?
Замечания:
1.На мой взгляд, в проекте "Каникулы британских и белорусских школьников", основополагающий вопрос  Какие характерные различия между каникулами  британских и белорусских школьников? и проблемный № 2 В чем особенность британских школьных каникул и белорусских? имеют одинаковый смысл.
2. В проекте "Правила хорошего тона(этикет) в Британии" в основополагающем вопросе конкретизирован XXI век, предлагаю не ограничивать изучение этикета временными рамками.
Предложение:
 Предлагаю дополнить название второго проекта. История зарождения этикета, правила хорошего тона в Британии.

Оффлайн Марсова Олеся Павловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #53 : Январь 21, 2019, 07:09:41 pm »
Во время ознакомления с проектом у меня возникли вопросы:
1. Для какого класса делать проект? Для любого?
2. Как тема проекта связана с вопросами?
3. Как учебные вопросы помогут участникам проекта ответить на основополагающий вопрос?

Успехов Всем!!!

Оффлайн Добродей Анастасия Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #52 : Январь 21, 2019, 06:03:07 pm »
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я - учитель английского языка в средней школе № 7 г. Волковыска. (Гродненская область. Беларусь). С сетевыми проектами вообще знакома не была. От занятий жду новых знаний.

Здравствуйте Анастасия Сергеевна! У Вас интересные темы для создания проектов, поэтому захотелось задать вопросы именно Вам.  :D
Вопросы
1.Для какой возрастной группы предполагается Ваш проект?
2.Почему вы выбрали такую тематику (путешествие, отдых в выходные, праздники)?
3. Какая тема проекта во втором варианте?
Замечания:
1. На вопрос: Как ты относишься к выходным за городом? Можно дать короткий ответ «Хорошо», «Отлично» «Плохо» и тд. Может сформулировать иначе? например:Где можно отдохнуть за городом в выходные?   ::)
2.Во втором варианте  в ячейке «Тема проекта» написан вопрос предыдущей темы( Какие правила должен соблюдать каждый путешественник?)
Предложение:
Может поменять формулировку вопроса «Нужен ли английский язык для путешествий?» например на такой?: "Как помогает знание английского языка во время путешествия?" ;)
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за отзыв к моим темам сетевых проектов. Должна признаться, ваши коррективы мне показались довольно логичными, поэтому внесу некоторые изменения. Данные проекты планирую для 5 класса. Выбрала я их потому что, во время изучения данных тем в учебное время заметила, что они вызывают интерес у учащихся и желание выполнять различного рода задания именно по этим темам. А от сетевого проекта думаю они будут в восторге ;D

Оффлайн Антонова Виктория Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #51 : Январь 21, 2019, 05:53:17 pm »
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Лещанкина Юлия Павловна. Я преподаю английский и немецкий язык в МБОУ "Лицей №1" г.Киселёвска Кемеровской области. ЭОР занимают важное место в моей работе. Привлекаю детей к проектной деятельности, много лет существует кружок "Волшебная страна Мультимедиа", где ребята создают электронные проекты, в том числе и видеопроекты. О сетевых проектах слышала много положительных отзывов от своих коллег и в 2016-2018 уч.г. вместе с командой 7-классников принимала участие в проекте "Красота учебного труда". Качество организации, интересные задания оставили у нас только положительные впечатления. С тех пор зреет мысль о создании собственного сетевого проекта. Надеюсь, что сейчас все получится!
Здравствуйте, Юлия Павловна. У меня возникли такие вопросы:
1) Достигли вы своих поставленных целей?
2) Учащиеся были вовлечены в проект?
3) Что нового для себя как учитель вы приобрели?

Замечания. Основополагающий вопрос в теме полиглоты можно ответить прямо; проблемный вопрос рассчитан не на всех.
Предложение: попытаться расширить связь между иностранными языками вообще.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2019, 03:51:05 pm от Антонова Виктория Сергеевна »

Оффлайн Метлич Владислав Александрович

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #50 : Январь 21, 2019, 05:14:39 pm »
Здравствуйте, Меня зовут Владислав Александрович. Я преподаватель биологии в ГУО "Средняя школа №7 г. Волковыска".
проект театр и информатика.
1) По какому критерию вы выбирали тему проекта?
2) Для какого класса разрабатывается данный проект?
3) Где полноценно можно реализовать проект?
Замечания
1) мне кажется два данных направления в одном проекте не могут существовать.
2) в театре важна игра актеров, а не компьютерных программ
Предложение
1) Мы преподаватели и поэтому было бы рациональней использовать компьютерные программы в обучении)))))
 
проект"Каникулы британских и белорусских школьников".
1)Для какой возрастной группы Ваш проект?
2)Какие практические задания могут выполнить дети, отвечая на проблемные вопросы?
3)Каким будет продукт проекта?
Замечание: Проблемный вопрос №1 достаточно прост (как мне кажется)
Предложение
1) провести обмен британских и белорусских школьников во время каникул
« Последнее редактирование: Январь 23, 2019, 06:12:42 pm от Метлич Владислав Александрович »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы