Информационные технологии > Архив 2018

Маршрут "По страницам малой Родины"

<< < (2/13) > >>

Моторова Наталия Валериановна:
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
размещу информацию  на сайте школы, рассылку с приглашением к участию на адрес электронной почты школ города,  в сообществах, а лучше через Департамент образования.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Видео выступление и презентация.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
во второй четверти

Моторова Наталия Валериановна:
Уважаемые коллеги, завершая Модуль 8, отвечаем на вопросы:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
Мы должны были уже завершить этот Модуль, поэтому, "подтягиваемся, мы Вас ждём"

Фирсова Татьяна Владимировна:
Добрый день! ответы на вопросы:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
- В своем проекте мы использовали готовые инструкции по работе с различными сервисами: Padlet (автор: А.Баданов), WikiWall (автор: Елена Чинаева), LearningApps (автор: Виктория), инструкция по созданию аккаунта в Google (источник:сайт Composs.ru). Данные обучалки выбраны нами в сети Интернет, размещены в сетевом сообществе педагогов нашего учреждения и неоднократно использовались в работе. Всем авторам - спасибо!
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
- это карта сервисов, маршрутный лист, таблица "Шаги к успеху" и "План оценивания"
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
- на странице  "Пример работы команд" выложены образцы всех заданий, предлагаемых для выполнения в проекте.
 

Жидкова Анна Вячеславовна:
 Здравствуйте, коллеги! Завершая Модуль 7, отвечаем на вопросы:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В своем проекте "Родной край люби и знай!" в основном мы использовали готовые инструкции по работе с различными сервисами, с незначительными дополнениями или корректировкой: Padlet (автор: А.Баданов), WikiWall (автор: Елена Чинаева), LearningApps (автор: Виктория), инструкция по созданию аккаунта в Google (источник:сайт Composs.ru). Данные обучалки выбраны нами в сети Интернет, размещены в сетевом сообществе педагогов нашего учреждения и неоднократно использовались в работе. Всем авторам говорим: "Искреннее спасибо!" ::)
В "Визуальный кейс" нашего проекта входит "План оценивания", таблица "Шаги к успеху", карта сервисов, маршрутный лист
Образцы выполнения заданий размещены на странице сайта "Пример работы команды", для координаторов школьных команд прописаны варианты выполнениязаданий для детей с трудностями в обучении, одаренных детей, детей, для которых язык преподавания не родной.

Фирсова Татьяна Владимировна:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Информационно-коммуникационные технологии, технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, личностно-ориентированные.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбирать свою роль в проекте, в соответствии со своими желаниями и возможностями (исследователь, фотограф, художник, дизайнер, капитан и т.д.).  В проекте предполагаем разработать бонусные задания  для одаренных учеников, а для детей  с проблемами усвоения учебного материала на сайте есть готовые образцы заданий, которые они могут использовать как шаблон для выполнения своего.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Думаю, что основываясь на полученных знаниях дети могут принимать решения и делать выводы, и в итоге ответить на проблемный вопрос.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии