Информационные технологии > Архив 2017
Организационные вопросы. Новости. Объявления
МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
9-15.03.2017
ШАГ 5.
Помощь авторам на этапе ШАГ 5 (чтобы не потерялись в потоке информации)
Что нужно сделать на этом ШАГе:
- определить и разрешить трудности в процессе оценивания, ссылка;
- подобрать инструменты оценивания, ссылка;
- уточнить план оценивания, ссылка;
- создать критерии оценивания, ссылка.
На этом ШАГе вы можете уточнить и доработать результаты выполнения заданий предыдущих ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
Вопросы для обсуждения после Модуля 5:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Подробные рекомендации
Успешной работы!
МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
Гродненскому государственному университету имени Янки Купалы - 77 лет.
С праздником, Alma Mater!
МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
1-7.03.2017
ШАГ 4.
Помощь авторам на этапе ШАГ 4 (чтобы не потерялись в потоке информации)
Что нужно сделать на этом ШАГе:
- создать работу от имени обучающегося (команды), ссылка;
- подготовить критерии оценивания работ учащихся, ссылка.
На этом ШАГе вы можете уточнить и доработать результаты выполнения заданий предыдущих ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
Вопросы для обсуждения после Модуля 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Подробные рекомендации
Успешной работы!
МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
22-28.02.2017
ШАГ 3.
Помощь авторам на этапе ШАГ 3 (чтобы не потерялись в потоке информации)
Что нужно сделать на этом ШАГе:
- обсудить проблемы авторского права авторское право и Интернет;
- выбрать сервисы Web 2.0 для своего сетевого проекта методика использования сервисов и обучалки.
На этом ШАГе вы можете уточнить тему проекта, его цель, межпредметные связи, скорректировать содержание стартовой презентации, буклета для родителей, то есть результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
Вопросы для обсуждения после Модуля 3:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Подробные рекомендации
Успешной работы!
МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
15 - 21 февраля 2017 года
ШАГ 2
Помощь авторам на этапе ШАГ 2 (чтобы не потерялись в потоке информации)
Мы делаем 4 дела:
- уточняем направляющие вопросы вопросы, направляющие проект;
- создаем стартовую презентацию стартовая презентация;
- намечаем план проекта план проекта;
- намечаем план оценивания проекта план оценивания проекта
Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Подробные рекомендации
Успешной работы!
Навигация
Перейти к полной версии