Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Инкогнито

Страницы: 1 ... 64 65 [66] 67
976
А как вы можете объянить, что студенты с флегманоидным типом темперамента более подвержены эмоциональному выгоранию?

977
Роберт Готтсданкер
Основы психологического эксперимента
Это интересно: http://www.fidel-kastro.ru/psihology/li ... anker.html

978
Re:  Для человека важно не только рационально использовать внутренние ритмы организма, но и найти пути управления ими.
 Для меня очень актуально найти путь управления моими внутренними ритмами организма!)) Можно ли организовать свой организм (как его услышать. распознать), больше дела и меньше лени?

979
Мы проводили исследование "Влияние учебных нагрузок на эмоциональное состояние и настроение студентов".В исследовании участвовало 14 человек.Проведя данное исследование  мы получили следующие результаты:
•   61 % студентов на занятия приходят в хорошем настроении, испытывают приятные положительные эмоции.
•   39 % студентов приходят сонные, унылые, с ”нейтральным” настроением и слабо выраженным эмоциональным фоном.

Отмечается значительное влияние учебных нагрузок на настроение и эмоциональное состояние студентов т.к.:
•   69 % студентов к концу учебного дня становятся грустными, вялыми, раздражительными, отмечается низкий уровень эмоционального реагирования.
•   31 % студентов уходят в хорошем настроении.

Эту работу выполняли:Коберда Анастасия,Нагулевич Алла.

980
интересная работа.
а как вы определяли на сколько человек подвержен эмоциональному выгоранию?

981
Название нашей работы "Взаимосвязь темперамента и эмоционального выгорания студентов"
В нашем исследовании участвовало 25 студентов,мы изучали их темперамент.Затем,мы определили на сколько студенты были подвержены эмоциональному выгоранию в зависимости от их типа темперамента.
В результате мы получили: студенты относящиеся к холероидному и сангвиноидному типу менее подвержены эмоциональному выгоранию,чем студенты,относящиеся к меланхолоидному и флегманоидному типу темперамента.

Данную работу выполняли:Богдан Ольга, Синицкая Анна и Навценя Вадим

982
Очень актуальная работа!

983
Я тоже интересовалась этой темой,узнала,что мой тип "жаворонок"))))))

984
Очень интересная тема! .Мне тоже  хотелось бы узнать к какому типу отношусь я)))))

985
В работе рассмотрено влияние биоритмов на работоспособность студентов.
Суточный ритм организма человека определяется различными физиологическими функциями. Физиологические функции постоянно изменяются на фоне бодрствования и сна, активной деятельности и покоя. Интенсивность их проявления различна в разное время суток. В одно время она максимальна, в другое — имеет минимальное значение. Бывают случаи, когда время наибольшей продуктивности в труде приходится на ночные и вечерние часы. Таких людей принято называть «совами», в отличие от «жаворонков» — людей, имеющих наибольшую работоспособность в утренние и дневные часы.
Основной целью нашей исследовательской работы было выявить (при помощи теста, анализа, наблюдения и контроля) влияние биологических ритмов на работоспособность студентов Главная задача данного исследования — рассмотреть человека, его структурные и функциональные процессы не только в пространстве, но и во времени.
В ходе работы был выявлен волнообразный характер изменения работоспособности в процессе занятий, который связан с внутренними биологическими ритмами студентов.
Выводы:
1.В проделанной нами работе подтвердился тот факт, что у исследуемых с утренним биологическим типом работоспособность выше в утренние часы, в вечернее же время показатели работоспособности ниже, а, значит, биоритмы оказывают положительное воздействие на студентов в утренние часы и отрицательное — в вечерние. На исследуемых с вечерним типом биоритмы оказывают положительное влияние в вечернее время суток и отрицательное — в утреннее.
2. Нами замечено, что у студентов при взаимодействии различных функциональных систем организма с окружающей средой, как следствие, выявляется гармоническое согласование разных ритмических биологических процессов, что обеспечивает нормальную жизнедеятельность юношеского организма. Тем самым, выявляется важное адаптивное значение биоритмов для жизнедеятельности организма.
3. Для человека важно не только рационально использовать внутренние ритмы организма, но и найти пути управления ими.

986
В данной теме находятся описание и результаты исследований студентов 3 курса медико-психологического факультета.
Пожалуйста, активно интересуемся и обсуждаем материалы.

987
для первого раза очень даже неплохо. анализ вашего произведения, к сожалению, пока отсутствует.
дерзайте! у вас все получится

988
Лебедевич А.С.(1курс,ЛФ,3 гр.)
В некотором царстве, в некотором государстве жил – был матрос; служил царю верно, вел себя честно. Отпросился он раз с  корабля  походить по  городу. Пришел в трактир, сел  за стол и потребовал себе вина и закусок: ест, пьет, прохлаждается! Уж на рублей десять забрал, а все не унимается: то того, то  другого спрашивает.
- Послушай, служба, - говорит ему половой, - забираешь  ты много,  а есть ли у тебя чем рассчитаться?
- Эх, братец, о деньгах, что ли сомневаешься? Да у меня  денег куры не клюют.
Тотчас  вынул из кармана золотой, бросил на стол и говорит:
- На, получай!
Половой взял золотой, высчитал все, как следует, и приносит сдачу; а матрос ему:
- Что там за сдача, братец!  Возьми себе.
На другой день опять отправился матрос, зашел в тот же трактир и   прогулял еще золотой; на третий день тоже, и стал он ходить туда, почитай, каждый день и все платит золотыми, а сдачи не берет, имитируя предыдущее.
 Стал  замечать за ним сам трактирщик, и пришло ему в сомнение: «Что бы это значило? Матрос  - так себе, а поди как сорит деньгами! Полную шкатулку золота натаскал! Жалованье мне ихнее известно, небось – не раскрутишься! Верно, он где ни на есть казну обобрал; надо начальству про то донести; не ровен час – еще  в такую беду попадешь, а пожалуй, и в Сибирь угодишь».
Вот и доложил  трактирщик офицеру, используя  автоматически социальный  контроль, а тот довел до самого генерала. Генерал потребовал  к себе матроса.
- Признавайся, - говорит, - по совести, откуда золото брал?
- Да этого золота  во всякой   помойной яме много!
- Что ты врешь?
- Никак нет, ваше превосходительство! Не  я вру, а трактирщик; пусть  покажет он то золото, что от меня получил.
Принесли шкатулку, а она полнехонька костяшек.
- Как же братец, ты платил  идентично золотом, а очутились костяшки? Покажи, как ты идентифицировал это?
- Ах, ваше превосходительство! Ведь  я подражал вам.
- Господи, что же делать? Куда деваться?
А матрос говорит в ответ:
- Коли не хотите быть выданным властям, то сохраните это в тайне.
- Ну, братец, - говорит генерал, - верно, и мне нужно копировать твое поведение и  твои действия, чтобы не быть уличенным в том же.
«Смерть  моя приходит!»- думает генерал, стоит сам не свой да Богу молится. И только теперь, понимая свое   сложившееся положение, вспоминает о том, как он  в свое время не посещал лекции и  практические занятия по основам педагогики и психологии. Ведь материал, даваемый педагогом, мог бы сослужить хорошую службу  в данной ситуации. И  он мог бы вспомнить , что такое социальная фасилитация, имитация, копирование, подражание, идентификация, социальный контроль.
- Очнитесь,  душенька, пора на занятия, толкнула  маменька !
Венечка очнулся, смотрит – все по старому; как был в своей комнате, и так и не выходил  из нее. Не захотел больше судить матроса, так как это был всего лишь сон будущего генерала. И теперь, ни минуты не мешкая, отправился тут же на занятия по педагогике и психологии, чтобы в реальной жизни не попадать в такие  ситуации.

989
Автор: Санюк Инна Анатольевна, лечебный факультет, 4 группа

990
Маленькая принцесса Варвара, разбалованное дитя, как-то совсем из лени и скуки стала задираться с кошкой; она ее гладила против шерсти, зажимая ссилы в руках, так тискала, а в ответ на раздражимость кошкину также как и она встала на четвереньки, насупила пухлое личико и , имитируя движения, совсем как животное мяукала и прыгала.
Из-залы донесся плач:
-Папа, папа, смотли у меня кловь, и цалапки, а-а-а-а  это все Киса зделала.
Король в это время как раз со своими советчиками играл в лото:
-Варя, вместо того, чтобы дразнить кошку, тебе следовало бы пойти и учиться писать,
-Нянечки, подите сюда, как так дитя от безделия и скуки мучает животных, к писцу ее завести.
-Варенька, а ты после учебы приди ко мне, похвастаешься новыми знаниями и умениями ;мы сходим с тобой в конюшню, я покатаю тебя на лошади.
-Да, да, -закричала принцесса, -няньки, побежали скалее, учиться.
Уже только сверкали Варины пятки, а голове мысли о любимой лошадке: сколее бы, нужно только слушать внимательно писца и плавильно писать.  
-Ой, ой, -показала повелительный жест нянька, копируя царя. Уследи попробуй за этой девченкой, только есть, а глядь и нет ее. А как бы мне хотелось, девочки, быть королевной,- показав корону над головой, сказала нянька; вот так вертеть платьем шикарным на балу, -выполнила поклон, -ходить рядом с королем.
-Ну ничего, на зло судьбе, я влюблю в себя какого-нибудь принца, только нужно на королевский бал попасть.

Страницы: 1 ... 64 65 [66] 67
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы