Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Здравствуйте коллеги!
3 вопроса к Семёновой Ирине Викторовне ( Проект "Деньги счёт любят"):
-  С какой целью запланирован проект?
- Планируете ли вы практические задания?
-  Как будут оформлены результаты?
2 замечания:
- на мой взгляд, проблемные вопросы имеют очень ограниченную направленность и не помогут ответить на основополагающий;
- вопрос  «Зачем платить налоги?»  не учит рациональному планированию бюджета, а раскрывает одну из сторон его расходования.
1 предложение:
-  попробуйте раскрыть тему включив вопросы которые касаются не только того как наполнить бюджет, но и как его рационально использовать , полезные – бесполезные траты, на чём можно сэкономить …)

Надеюсь, мои предложения будут для Вас полезными. Успехов!
Здравствуйте, Ванда Юрьевна! Тема финансовой грамотности сегодня актуальна, как никогда. Разработано много программ, регулярно навязывают проведение занятий на эту тему, а дети, да и многие взрослые, не знают элементарных правил обращения с финансами. Поэтому, первое, что пришло в голову - это обучение финансовой грамотности в занимательной форме, то есть в виде сетевого проекта. Отсюда и вопросы, касающиеся доходов, расходов, налогов и т.п. Теперь уже понимаю, что надо взять что-то для личного обращения ребят с деньгами, а не в больших масштабах. Вопрос о налогах заменю вопросом "Как накопить на мечту?". Практические задания обязательно будут. Результатом проекта будут знания и опыт, которые ребята приобретут при прохождении проекта. Спасибо за проявленный интерес.
2
Харматова В.Ю. проект "Формирование социальной уверенности у дошкольников"

Уважаемая Ванда Юрьевна, очень интересно наблюдать за созданием и развитием такого проекта. По-моему это первый проект с такой тематикой.

Во время ознакомления с Вашими замыслами у меня возникли такие :
-   вопросы: 1. Как познакомиться с программой или другими нормативными документами по проблеме? 2. Для какой категории участников учебного процесса предназначен Ваш проект? 2. Как тема проекта связана с вопросами? 3. Как проблемные вопросы помогут участникам проекта ответить на основополагающий вопрос?
-   замечания: 1. Название проекта немного суховато. 2. Основополагающий вопрос имеет прямые ответы.
-   предложения: ознакомьтесь с дополнительными материалами по особенностям подбора вопросов. Уверена у Вас изменится название проекта и вопросы.

Успехов Вам!!!

Уважаемая Татьяна Васильевна!
Спасибо за интерес проявленный к моему проекту, обязательно учту и отработаю Ваши замечания и предложение, надеюсь, в результате получу более менее приличный продукт который смогу использовать а работе.
3
Как измерить достижимость цели?
Цель  должна быть измеримой. На этапе постановки цели необходимо установить конкретные критерии для измерения процесса выполнения цели. В постановке измеримой цели помогут ответы на вопросы:
Когда будет считаться, что цель достигнута?
Какой показатель будет говорить о том, что цель достигнута?
Какое значение у данного показателя должно быть для того, чтобы цель считалась достигнутой?
4
Здравствуйте, Нина Ивановна Ботько.
1 во втором варианте вопрос о правилах безопасности мне кажется не совсем проблемным, так как ответ на него можно найти в интернете.
2. Тема 6 дорог, 1000 путей мне показалась очень интересной. С удовольствием с ребятами поучаствуем в ваших будущих проектах. Удачи.
5
Здравствуйте, Юлия Павловна Лещанкина.
1 Ваш проект будет рассчитан на учащихся 2-4 классов. Я думаю учащимся самим ещё будет сложно ориентироваться в компьютерных программах в таком возрасте. Вы рассчитываете, что учащиеся,  при выполнении проекта будут больше обращаться к вашей помощи или помощи родителей?
2 В первом варианте вашего проекта вы написали в вопросе о коммуникативных способностях. Вы считаете такой вопрос вызовет интерес у младших школьников к выполнения проекта?
6
1. С какой целью Вы оценивали рисунки?
С целью понять как оценивать детский рисунок
2. Какие трудности вы испытывали при оценивании?
Трудности возникли от того , что я не понимала по каким критериям я должна оценивать рисунки:1. талан (художественно-эстетический) или же  2. соблюдение правил ОБЖ
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина.
Некоторые оценки схожи с моим мнением, некоторые отличаются, поскольку каждый участник оценивал по своим соображениям
7
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна Николаевна, я работаю учителем английского языка в ГУО "Средняя школа 1г.Костюковичи", Могилевская область, Беларусь. Приняв участие в некоторых сетевых проектах со своими учащимися, решила попробовать создать свой. От проекта жду новых знакомств с коллегами, новыми сервисами. Всем удачи)

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Мне очень нравятся любые задумки, направленные на здоровьесбережение подрастающего поколения. У меня такие вопросы по вашему проекту "Здоровье - это здорово!":
У вас учебная программа "Английский язык", проект связан с предметом? На какую возрастную группу рассчитан проект? И сколько по времени?
Предложение. Если проект связан с предметом английского языка, предлагаю изменить название так, что прослеживалась связь с предметом. Например, "Здоровье  is good". :D

Татьяна Николаевна, снова здравствуйте! Я не полностью выполнила задание, не указала 2 замечания. Дополняю..Замечания: 1. Основополагающий вопрос и проблемный вопрос №2 схожи в своей формулировке. 2. На проблемный вопрос №2 можно ответить "да" или "нет", наверное, следует заменить.
Спасибо за предложение. Немного не понятно по какой из трех тем проекта у вас возникли данные вопросы?
8
Здравствуйте коллеги!
3 вопроса к Дончик Виктории Павловне ( Деловая игра "Оформление на работу"):
-  Для работы с какой категорией рассчитан проект, для соискателей или работодателей?
- Как заявленная проблема связана с  ФГОС 09.02.03 ?
-  Что предполагаете получить в результате работы по проекту?
2 замечания:
- на мой взгляд, проблемные вопросы не помогают раскрыть основополагающий;
- основополагающий вопрос не соответствует теме проекта.
1 предложение:
-  попробуйте сформулировать вопросы в соответствии с темой проекта, а именно то что поможет получить рабочее место (подготовка резюме, первое впечатление, как отвечать на вопросы…)

3 вопроса к Семёновой Ирине Викторовне ( Проект "Деньги счёт любят"):
-  С какой целью запланирован проект?
- Планируете ли вы практические задания?
-  Как будут оформлены результаты?
2 замечания:
- на мой взгляд, проблемные вопросы имеют очень ограниченную направленность и не помогут ответить на основополагающий;
- вопрос  «Зачем платить налоги?»  не учит рациональному планированию бюджета, а раскрывает одну из сторон его расходования.
1 предложение:
-  попробуйте раскрыть тему включив вопросы которые касаются не только того как наполнить бюджет, но и как его рационально использовать , полезные – бесполезные траты, на чём можно сэкономить …)

Надеюсь, мои предложения будут для Вас полезными. Успехов!
9
Ответ на вопрос 2 этапа. Как измерить достижимость цели?
Возможность измерения степени достижения цели - одно из ключевых
требований к постановке задач. Следует устанавливать конкретные критерии для измерения
прогресса.Когда мы говорим об измеримости степени достижения целей (задач), то это означает, что мы
должны представлять не только то состояние, к которому мы должны прийти, но и то, из
которого мы выходим.
Также мы всегда должны иметь возможность проконтролировать степень выполнения задачи,
иначе сама задача теряет смысл.
10
ДЕНЬ ДОБРЫЙ,УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Я новичок в сетевых проектах, поэтому Ничего личного, выполняю задание проекта.
3 вопроса:
 Дончик Виктория Павловна, сетевой проект "Деловая игра. Оформление на работу"
1.Может ли ваш проект быть применим к  другим специальностям?
2. Этот проект предполагается для студентов 1 курса или выпускников?
3. Будут ли в Вашем проекте практические задания?
2 замечания:
Проект Кубарко Елены Владимировны "Сказки Пушкина 21 века"
1.Мне не очень понятен проблемный вопрос"Как услышать слово?""Как увидеть героя"(возможно имелось в виду "С помощью каких литературных приемов автор создает образ героя"?)
Проект "Каникулы британских и белорусских школьников", автор Лагун Анастасия Андреевна
2. На мой взгляд, проблемные вопросы этого проекта "В чем особенность британских школьных каникул и белорусских" и " Что общего в каникулах школьников из Британии и Белоруссии?"являются идентичными.
1 предложение:
Анастасия Андреевна, разрешите предложить вам формулировку основополагающего вопроса к проекту
 " Каковы сходства и различия в образовательной системе Британии и Белоруссии"
Страницы: [1] 2 3 ... 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы