Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
   Игрофикация -  введение  дополнительных игровых правил в существующий контекст.  Если провести сравнение игрофикации с СП, то можно с уверенностью сказать, что СП - игрофицированная система. Условия введения игрофицированной системы: Фан, связь с реальностью и добровольность.  Все элементы, из которых состоит проект, можно разложить по условной “Пирамиде” из трех слоев:... . Я не стала загружать страницу информацией, а приготовила документ, на который дана ссылка   https://clck.ru/DEHzZ.
2
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Размещу информацию на сайте школы, методического центра, разошлю приглашения на сайты школ.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Информация, видео выступление, презентация, буклеты
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В первой
3
     Подготовка школьной команды - проблема? Да! Нет команды, нет слаженной работы, нет ожидаемых результатов. Наша школа в городе самая большая -1600 учеников, 120 учителей и только два учителя - я и Сивирюк Людмила Гавриловна связали свою работу с СП. Хлопотное это дело - учиться самому и еще при этом учить ребят. Но, это еще и благодарное дело, правда благодарность только от ребят и их родителей. Мы не стали рассказывать о прописных истинах, теории достаточно написано и без нас. Мы предлагаем посмотреть приложенный документ о том, как мы это делаем. Это свежий номер 2018г. Сценария не писали, просто отразили моменты входящие в него. https://clck.ru/DDsbe
4
Итоги применения игрофицированной системы на Международном образовательном марафоне "Купаловские проекты 2018"

Победители в номинации "За обеспечение минимальных потерь участников на маршруте":
1 место - Иванова Г.А., Шафаревич Л.Ч., Зузенкова М.Г. - Маршрут “Технологии материалов”
              Савченкова М.В, Васильева М.В. - Маршрут "Технологии энергии"
2 место - Карабанова Л.Б., Макарова Н.П., Павлова Т.Н. - Маршрут “Локализация глобальности”
              Савченкова М.В, Васильева М.В.  - Маршрут "Технологии программирования"
3 место - Шептицкая Ж.В., Шинкоренко О.В. - Маршрут "Территория новых открытий"
              Веретенникова Ю.О., Маршрут “Под сводом старого дворца”
              Волкова Е.И., Коноваленок Т.А. - Маршрут "Корабли мысли"

Победители в номинации "Мисс общительность":
1 место - Булатова Т.Ю.
2 место - Колосова И.П., Новоселова В.П., Макарова Н.П.
3 место - Савченкова М.В., Волкова Е.И., Долгова А.В., Иванова Г.А.

5
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
В проекте работают технология развития критического мышления, технология развития в сотрудничестве, информационно-коммуникационные, игровые технологии, дифференцированный подход, технология развития в сотрудничестве, метод мозгового штурма и инфографики, дебаты, ментальные карты.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания на этапах проекта представлены с избытком по принципу мини - макса (наличие бонусных заданий). Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. на каждом этапе есть пошаговые инструкции, шаблон страницы команды, шаблоны документов для работы, образцы заданий.Одарённый ученик может работать по максимуму, использовать для представления информации дополнительные сервисы Веб 2.0, помочь другим членам команды в аргументировании, доказательстве своих выводов.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Предполагается проведение флешмоба в рамках международной недели цифрового общества, создание памяток о безопасности в интернете, проведение акции "День без КИМ", видео дебатов.
6
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
размещу информацию  на сайте школы, рассылку с приглашением к участию на адрес электронной почты школ города,  в сообществах, а лучше через Департамент образования.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Видео выступление и презентация.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
во второй четверти
7
Уважаемые коллеги, завершая Модуль 8, отвечаем на вопросы:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
Мы должны были уже завершить этот Модуль, поэтому, "подтягиваемся, мы Вас ждём"
8
Новые "Методические дискуссии", 2018 г.

Уважаемые коллеги, вы можете стать Активными участниками Методических дискуссий по вопросам организации и проведения сетевых проектов (СП).
Вашим опытом смогут воспользоваться руководители школьных команд, имеющие затруднения в освоении новых педагогических технологий в условиях введения государственных образовательных стандартов.
Принять участие в Методических дискуссиях могут все заинтересованные лица, зарегистрированные на форуме Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Если Вы не являетесь участником Международного образовательного марафона "Купаловские проекты", заполните анкету для получения возможности написания комментариев. На адрес, указанный в анкете, вам будут отправлены данные для доступа на форум Методических дискуссий.
Сроки проведения Методических дискуссий: 1 мая - 30 мая 2018 г.

План проведения методических дискуссий:
1 тема. Подготовка школьной команды
2 тема. Сотрудничество в проекте
3 тема. Место сетевых проектов в государственных образовательных стандартах
4 тема. Особые дети в проекте
5 тема. Инструменты и технологии оценивания в СП.
6 тема. Игрофикация в сетевых проектах.
 
Активным участникам за содержательные комментарии предусмотрены электронные сертификаты.
Сертификат будет выдан педагогу, сделавшему не менее ТРЁХ содержательных комментариев: по одному комментарию в ТРЕХ любых темах форума (из указанных выше пяти тем).

Комментарий считается содержательным, если он соответствует теме форума и представляет собой описание уникального авторского опыта работы, или описание обобщенного опыта работы других педагогов по данной теме.
Содержательный комментарий может быть подготовлен также по итогам анализа других материалов:
1) обзора по СП на сайте Началка;
2) обзора по СП из опубликованных статей в сборниках конференций тьюторов Международного образовательного Марафона "Купаловские проекты", КП-2017;
Все комментарии в пределах одной темы форума не должны повторяться; они должны быть уникальными!



Ждем вас на методических дискуссиях!

9
20 апреля 2018 г. Начало регистрации на Весеннюю сессию МАЙ для апробации сетевых проектов

Для участия в Весенней сессии Май заявлено и одобрено экспертами в рамках тьюторского субботника 11 сетевых проектов:

1. "Невидимая нить", 2 кл., автор Волгина Елена Анатольевна, учитель начальных классов, МОУ " СШ № 50" город Макеевка, Донецкая Народная Республика

2. "Тропинками грибного царства", 3-4 кл., автор Зелепужина Алла Николаевна, учитель начальных классов Государственное учреждение образования "Ворониновский учебно-педагогический комплекс детский сад - базовая школа",город Быхов, Могилевская область, Республика Беларусь

3. "Страна киви", 5-7 кл., автор Глушкова Елена Левонтьевна, учитель английского языка МБОУ лицея № 22 города Белово Кемеровской области

4. "Хранители памяти", 5-8 кл., автор Стельмашенко Алла Николаевна, учитель русского языка и литературы, ГУО "Урицкая средняя школа" Гомельский район, Гомельская область, Республика Беларусь

5. "Мир КуМира", 6-8 кл., автор Новикова Татьяна Геннадьевна, учитель информатики, математики, физики Филиала МБОУ  "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ, поселок Пошатово Арзамасского района Нижегородской области

6. "Творческая Артель ПиксельАРТ", 7-8 кл., автор Соломатина Виктория Юрьевна, учитель информатики в школе Dukley Academy  (г. Будва, Черногория)

7. "Как рубашка в поле выросла", 7-9 кл., автор Комарова Елена Алексеевна, МБОУ СОШ №30, г.Белово

8. "Между небом и землей", 7-9 кл., автор Семеновская Мария Ивановна, ГУО "Старолепельская БШ Лепельского района", Витебская область, Беларусь

9. "Этот удивительно симметричный мир", 7-11 кл., авторы  Шинкоренко Ольга Владимировна, учитель физики и астрономи, Сивирюк Людмила Гавриловна, учитель физики МБОУ "СОШ №37" г. Кемерово, Кемеровской области

10. "Загадки таинственного острова", 9-11 кл., авторы Иванова Людмила Евгеньевна, учитель химии и французского языка МБОУ "Средняя школа № 32 им. С.А. Лавочкина" города Смоленска, Шептицкая Жанна Владимировна, заместитель директора, учитель физики и информатики МБОУ "Средняя школа № 32 им. С.А. Лавочкина" города Смоленска

11. "Франкенштейн из тарелки или технологии будущего?", 9-11 кл., авторы Иванова Галина Анатольевна, Зузенкова Марина Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 76, города Белово, Кемеровская обл.


20 апреля сделан анонс Весенней сессии Май.
Ведущая - Иванова Галина Анатольевна, методист МБУ ИМЦ города Белово, учитель химии МБОУ СОШ № 76 города Белово
.


Желаем авторам успешной апробации проектов
10
Приглашаем на Тренинг 
“Весенняя сессия. Сетевые проекты. Май. 2018”

Цель тренинга:
1. Общественно-профессиональная экспертиза новых сетевых проектов
2. Повышение ИКТ-компетентности педагогов, участников апробации
3. Освоение сетевых образовательных технологий

Организационные моменты:
 - Даты проведения: 01 мая - 30 мая 2018 г.
 - Регистрация участников тренинга: 20 апреля - 30 апреля 2018 г.
 - Работа в сообществах, консультативная помощь.
 - Подведение итогов тренинга: до 30 мая 2018 г.

Чтобы получить электронный сертификат участника тренинга, необходимо выполнить требования к минимальном числу выполненных заданий, которые предъявляет автор. В таблице продвижения по итогам каждого этапа появляется отметка о прохождении этапа. На сайте проекта публикуется список участников апробации.

Ведущая Тренинга - Иванова Галина Анатольевна, методист МБУ ИМЦ города Белово, учитель химии МБОУ СОШ № 76 города Белово

РЕГИСТРАЦИЯ: https://goo.gl/8Ky5iv



ЖДЁМ УЧАСТНИКОВ!!!
Страницы: [1] 2 3 ... 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы