Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пчельник Е В

Страницы: [1]
1
Доброго времени суток!
Вас приветствует команда "Credo". Наша дружная команда желает всем удачи и успехов.
Будем покорять просторы интернета, выполняя задания проекта. Желаем всем победы! ;)

2
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 09, 2016, 07:12:09 pm »
    Пчельник Е.В., маршрут «Технологии коммуникаций»
    1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
    ИКТ (умение работать с информацией из различных источников, обрабатывать и использовать её), игровые технологии (предлагаю различные интеллектуальные игры для поддержки успешной работы),  технология развития критического мышления, (ответственность за собственные решения, формирование собственной позиции, выработка собственного мнения, умения выражать свои мысли четко и т.д.), технология развития в сотрудничестве (умение работать в команде, в парах).
     2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
    Задания проекта могут выполнять как сильные, так и слабые учащиеся. В проекте предполагается групповая работа. Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. Эти дети  могут выполнять индивидуальные задания самостоятельно с последующим обсуждением в команде. Для успешного выполнения заданий даны инструкции и обучалки в разделе "Полезные материалы". Одаренный ученик может быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
    3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
    После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания и умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной жизни:
       организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении задач разного уровня сложности;
       поиск и работа с большими массивами информации;
      заниматься совместным редактирование документов при подготовке докладов, сообщений и т.д.;
    + социальная акция на заключительном этапе.

3
Архив 2016 / Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« : Май 09, 2016, 06:50:43 pm »
Пчельник Е.В., маршрут «Технологии коммуникаций»
1)   какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
Часть инструкций по работе с сервисами используемые в проекте были заимствованы, а часть разработана самостоятельно. Большое спасибо за помощь в обучалках хочу сказать Макаровой Н.П., Ключевой Е.Е., а также организатору и вдохновителю  КП 2016 Макаровой Н.П. за то, что показала мне, что такое проектная деятельность.

2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
В «Визуальный кейс» входит: структура основного этапа (маршрут в форме ментальной карты); план оценивания; сервисы web 2.0 в проекте (ментальная карта); семья в проекте.

3)   есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, есть.

4
Архив 2016 / Re: 10. Рефлексия ШАГ 8
« : Май 09, 2016, 06:30:41 pm »
Пчельник Е.В. "Технологии коммуникаций"

1) Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
Размещу информацию в соцсетях (Однокласники, ВК, инстаграм), размещу информацию на сайте колледжа, в преподавательской, выступая на педсовете в мае сделаю объявление.
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Буду рада, если со мной поделятся планом выступления, возможно, презентацией, которую я смогу переработать под свой проект.
3) В какой четверти 2016/2017 учебного года Вы готовы провести свой УСП?
 Планирую в первой и четвертой четверти 2016/2017 учебного года.

5
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Май 02, 2016, 01:16:38 pm »
Пчельник Е.В., маршрут «Технологии коммуникации»
Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Участники УСП отслеживают свое продвижение в проекте на  каждом  этапе (таблицы продвижения, критерии оценивания этапов №…, взаимооценивание, рефлексия по итогам каждого этапа и др.), что позволяет мотивировать процесс метапознания и ответственность за результаты своего обучения и воспитания. Все выше перечисленное определяет систему непрерывного и формирующего оценивания в УСП.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработала таблицу продвижения «Шаги к успеху», таблицу З-И-У-К формы взаимооценки и самооценки. 

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
С материалами, посвященными оцениванию была знакома раннее, но каждый раз при работе с ними, открытии файла, что-то добавляю, корректирую.

6
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 20, 2016, 10:43:06 am »
Пчельник Е.В.
Технологии коммуникаций
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя задания самостоятельно мы смогли определить объем работы, понять взаимосвязь между заданиями. Увидели результаты работы и поняли, что требует корректировки.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Необходимо комбинировать разные  информационные технологии, которые позволяют проводить как коллективную, так и индивидуальную работу.

7
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 10, 2016, 03:42:26 pm »
Пчельник Е.В. Технологии коммуникаций.

1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Google-документы, форма, карты, презентации.
SpiderScribe
Slideshare
Электронные книги, сетевые публикации.
Ленты времени.
Облако слов и многое другое.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Ознакомлю ребят с правилами работы в сети, цитированием источников Расскажу как создать список ресурсов.Расскажу об авторском праве.
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Используя информацию из других источников делаю ссылки. Размещу на сайте УСП ссылки на Законодательные акты об авторском праве в РБ, авторском право в РФ, защиту авторских прав в Интернете.

8
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 06, 2016, 12:25:11 am »
Пчельник Е.В. Маршрут "Технологии коммуникаций"
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Интерес к проектной деятельности и УСП, желание понять как проектную деятельность можно внедрить в учебный процесс и что это даст мне (педагогу) и участникам (учащимся).
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Проведу опрос на начальном этапе, чтобы участники проекта видели свой прогресс от этапа к этапу, знакомство со стартовой презентацией.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Облако слов, видео, рисунки, таблица ЗИУК, элементы ТРКМ и другие.

9
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Апрель 02, 2016, 07:04:23 pm »
Пчельник Е.В. Маршрут "Технологии коммуникаций".
1. Преимущества УСП - развивают умения и навыки 21 века, помогают понять учащимся понять для чего нужны те или иные знания, позволяют подвести итог работы по большому разделу программы.
2. Учебный сетевой проект "Не свистеть..." направлен на развитие у учащихся коммуникативных и исследовательских умений, навыков проектирования и работы в команде, повышение уровня владения информационными технологиями. В ходе реализации проекта у детей расширятся и систематизируются знания и представления о экономической культуре, повысят их финансовую грамотность.
3. Информация, представленная в буклете, даст родителям представление о проектной деятельности, целях и задачах конкретного проекта, его сроках, этапах, поможет им стать союзниками для ребенка и учителя.

10
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 20, 2016, 08:00:48 pm »
Пчельник Е.В., маршрут "Технология коммуникаций".

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Основа УПС - единый шаблон, требования ФГОС, средняя продолжительность проекта - 2 месяца, обязательное использование сервисов web 2.0, работа с google документами. Овладение ИКТ - это не самоцелью, а лишь инструмент для отображения результатов деятельности команд.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Проведение общественно-значимых акций
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Не опускать рук, не вешать носа, идти и добиваться результатов в сотрудничестве, взаимопонимании.
Хочется иметь больше свободного времени!

11
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина Владимировна Пчельник. Я преподаватель истории, обществоведения и английского языка в Технологическом колледже УО ГрГУ им.Я.Купалы. Являюсь председателем цикловой комиссии социально-гуманитарных дисциплин и экономики. Интересна проектная деятельность. Хочу научиться создавать свои проекты и активно использовать их в своей образовательной деятельности. Всем удачи и успехов!!!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы