5
« : Май 02, 2016, 01:16:38 pm »
Пчельник Е.В., маршрут «Технологии коммуникации»
Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Участники УСП отслеживают свое продвижение в проекте на каждом этапе (таблицы продвижения, критерии оценивания этапов №…, взаимооценивание, рефлексия по итогам каждого этапа и др.), что позволяет мотивировать процесс метапознания и ответственность за результаты своего обучения и воспитания. Все выше перечисленное определяет систему непрерывного и формирующего оценивания в УСП.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработала таблицу продвижения «Шаги к успеху», таблицу З-И-У-К формы взаимооценки и самооценки.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
С материалами, посвященными оцениванию была знакома раннее, но каждый раз при работе с ними, открытии файла, что-то добавляю, корректирую.