Информационные технологии > Архив 2016

10. Рефлексия ШАГ 8

<< < (5/5)

Пчельник Е В:
Пчельник Е.В. "Технологии коммуникаций"

1) Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
Размещу информацию в соцсетях (Однокласники, ВК, инстаграм), размещу информацию на сайте колледжа, в преподавательской, выступая на педсовете в мае сделаю объявление.
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Буду рада, если со мной поделятся планом выступления, возможно, презентацией, которую я смогу переработать под свой проект.
3) В какой четверти 2016/2017 учебного года Вы готовы провести свой УСП?
 Планирую в первой и четвертой четверти 2016/2017 учебного года.

Старикова О М:
Старикова О.М., маршрут "Возвращение к истокам"
1) Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
Сделаю рекламу проекта на нескольких учительских порталах, приглашу коллег к участию.
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Буду рада, если со мной поделятся планом выступления, возможно, презентацией, которую я смогу переработать под свой проект.
3) В какой четверти 2016/2017 учебного года Вы готовы провести свой УСП?
Во второй четверти.

МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
13 - 15.05.2016
ШАГ 8. Учебные дискуссии.

Вопросы для обсуждения после ШАГа 8:

1) Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3) В какой четверти 2016/2017 учебного года Вы готовы провести свой УСП?

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии