Информационные технологии > Архив 2016

8. Рефлексия ШАГ 6

<< < (2/6) > >>

Дятлова Г А:

--- Цитата: Беккер Н В от Май 10, 2016, 05:08:54 pm ---1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?

Технология критического мышления, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?

Заполнение таблицы личного участия в проекте, выбор ролей.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?

В ходе проекта ребята познакомятся с такими нравственными категориями как дружба, благодарность, милосердие, осторожность.

--- Конец цитаты ---
Наталья,спасибо за рефлексию.Хочу написать своё мнение по 3 вопросу.Мне кажется, что ответом должно быть не знакомство с такими нравственными категориями, как у вас написано( и на словах они хорошо знают, что это такое).А именно добрые дела, которые они реально будут делать.И всем нам, учителям, хочется ,чтобы наши ребята не бросали друзей в беде, почитали родителей, помогали старшим и были бы милосердны.Очень надеюсь, что ваш замечательный проект даст возможность проявить ребятам себя.

Сивирюк Л Г:
"Космос как предчувствие"
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления,  ИКТ, технология сотрудничества, взаимооценивание, оценивание, распределение ролей.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Выбор ролей в проекте, примеры выполненных заданий для каждого этапа,таблица личного участия, дифференцированные задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Надеемся, что наши дети научатся:
- организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении задач разного уровня сложности;
- поиск и работа с интернет- информацией;
-заниматься совместным редактирование документов при подготовке докладов, сообщений.
- использовать веб-ресурсы и для семейных праздников.

Шинкоренко О В:
Шинкоренко Ольга Владимировна   "Космос  как предчувствие.."
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Распределение ролей, "мысли вслух"(работа на досках), взаимооценивание, оценивание, ИКТ, критическое мышление.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Распределение ролей(могут менять от этапа к этапу), таблица личного участия, дифференцированные задания (конечный продукт этапа), примеры выполненных заданий для каждого этапа.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Уверена, что ДА. Проект - краткосрочное проживание предложенной ситуации. Реальная жизнь преподносит ситуации гораздо сложнее и их необходимо решать. Ведь мы сами учимся для того, чтобы свои знания реально применять. Наши ребята мобильнее, не настолько "зашоренные", (определиться  в выборе друга, коллектива, приемов общения, выбор траектории своего личного развития, планирование своей дальнейшей жизни и т.д.) - вот здесь и есть место для применения знаний полученных при работе в проектах.

Шептицкая Ж В:
Маршрут "Космос как предчувствие..."

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления, игровая технология, избирательная технолгия, ИКТ, технология сотрудничества.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Выбор ролей в команде, задание для одарённых учеников, образцы выполненных заданий для слабых учеников.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Нет, но проводят социальную акцию в школе.

Лапыш Е В:
Лапыш Е.В. Технологии коммуникаций

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ (умение работать с информацией из различных источников, обрабатывать и использовать её), игровые технологии (предлагаю различные интеллектуальные игры для поддержки успешной работы),  технология развития критического мышления, (ответственность за собственные решения, формирование собственной позиции, выработка собственного мнения, умения выражать свои мысли четко и т.д.), технология развития в сотрудничестве (умение работать в команде, в парах).
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания проекта могут выполнять как сильные, так и слабые учащиеся. В проекте предполагается групповая работа. Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. Одаренный ученик может быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Думаю Да! Ведь сама узнала в проектной деятельности для себя новые формы работы! Очень полезно заниматься совместным редактирование документов при подготовке докладов, сообщений и т.д.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии