Информационные технологии > Архив 2016
7. Рефлексия ШАГ 5
Волкова Е И:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Пока что практически всё заимствую :). Попытка самостоятельности - таблица "Команды. Прохождение этапов" (оценивание значками)
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Почти все незнакомо :-[
Савченкова М В:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта. Сейчас у меня оценивание бальное, так как я выхожу на проект-конкурс, и индивидуальный лист учета работы кажого ученика
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработана стартовая презентация. Частично идеи я заимствованы у коллег, а разрабатываю по свои задания.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Некоторые материалы были незнакомы, век живи, век учись...
Зиновьева Т А:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработана стартовая презентация. Остальные заимствованы у коллег.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Некоторые материалы были незнакомы
Работа и рефлексия выполнены совместно с Сазоновой А.Н.
Дятлова Г А:
--- Цитата: Беккер Н В от Май 10, 2016, 05:17:16 pm ---1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта. Это помогает определить уровень знаний и умений участников проекта.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработана стартовая презентация. Остальные адаптированы под проект.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Все знакомо.
--- Конец цитаты ---
Наталья, спасибо за рефлексию.Согласна с вами, что оценивание должно быть на всех этапах.Но думаю, что не только для определения уровня знаний и умений.А ещё надо оценить потребность учеников,стимулировать самостоятельность и сотрудничество, отслеживать прогресс..
Правильно ли я поняла, что вы больше заимствовали у коллег материалы, которые подошли к вашим заданиям?Знаю, что у вас есть много своих инструментов оценивания.
Северин Н В:
Северин Н.В. Маршрут "Дорогами открытий"
1. Формирующее оценивание - это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за обучением учащихся. Формирующее оценивание по своему смыслу очень близко к диагностическому, оно позволяет педагогу узнать стадию продвижения каждого конкретного учащегося в определённой познавательной области, определяя степень понимания материала учащимся. А это происходит в течение всего урока, занятия.
2. При создании УСП использовали шаблоны, предложенные научными консультантами, авторами сетевых проектов, координаторами. Проводили корректировку и заполняли самостоятельно. Самостоятельно разработали с коллегой таблицу продвижения, таблицу личного участия в проекте. Адаптировали под проект таблицу З-И-У-К, стартовую презентацию, буклет и другие материалы.
3. Благодаря прохождению курса "Методы оценивания в классе 21 века" из серии тематических тренингов в Intel "Элементы", мы знакомы с материалами по проведению оценивания.
Навигация
Перейти к полной версии