Информационные технологии > Архив 2016

7. Рефлексия ШАГ 5

(1/7) > >>

Волкова Е И:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Пока что практически всё заимствую :). Попытка самостоятельности - таблица "Команды. Прохождение этапов" (оценивание значками)

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Почти все незнакомо :-[

Савченкова М В:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта. Сейчас у меня оценивание бальное, так как я выхожу на проект-конкурс, и индивидуальный лист учета работы кажого ученика

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработана стартовая презентация. Частично идеи я заимствованы у коллег, а разрабатываю по свои задания.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Некоторые материалы были незнакомы, век живи, век учись...


Зиновьева Т А:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработана стартовая презентация. Остальные заимствованы у коллег.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Некоторые материалы были незнакомы

Работа и рефлексия выполнены совместно с Сазоновой А.Н.

Дятлова Г А:

--- Цитата: Беккер Н В от Май 10, 2016, 05:17:16 pm ---1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта. Это помогает определить уровень знаний и умений участников проекта.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработана стартовая презентация. Остальные адаптированы под проект.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Все знакомо.

--- Конец цитаты ---
Наталья, спасибо за рефлексию.Согласна с вами, что оценивание должно быть на всех этапах.Но думаю, что не только для определения уровня знаний и умений.А ещё надо оценить потребность учеников,стимулировать самостоятельность и сотрудничество, отслеживать прогресс..
Правильно ли я поняла, что вы больше заимствовали у коллег материалы, которые подошли к вашим заданиям?Знаю, что у вас есть много своих инструментов оценивания.

Северин Н В:
Северин Н.В. Маршрут "Дорогами открытий"
1. Формирующее оценивание - это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за обучением учащихся. Формирующее оценивание по своему смыслу очень близко к диагностическому, оно позволяет педагогу узнать стадию продвижения каждого конкретного учащегося в определённой познавательной области, определяя степень понимания материала учащимся. А это происходит в течение всего урока, занятия.
2. При создании УСП использовали шаблоны, предложенные научными консультантами, авторами сетевых проектов, координаторами. Проводили корректировку и заполняли самостоятельно. Самостоятельно разработали с коллегой таблицу продвижения, таблицу личного участия в проекте. Адаптировали под проект таблицу З-И-У-К, стартовую презентацию, буклет и другие материалы.
3. Благодаря прохождению курса "Методы оценивания в классе 21 века"  из серии тематических тренингов в Intel "Элементы", мы знакомы с материалами по проведению оценивания.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии