Информационные технологии > Архив 2016

6. Рефлексия ШАГ 4

<< < (2/9) > >>

Северин Н В:
Северин Н.В. Маршрут "Дорогами открытий"
1. Когда создаёшь образец работы от имени ученика, сразу видишь, где ты переборщил: бывает, много заданий на одном этапе, много оценочных таблиц, задания рассчитаны не на средний уровень знаний, имеющихся у детей. Поэтому очень хорошо, что создатели этого сетевого проекта включили данный вид работы.
2. Без информационных технологий сегодня никуда. Автор проекта должен чётко продумать инструменты оценивания и использовать все возможности сервисов Beb 2.0

Овсянкина О В:
1. Как создание работы от имени обучающегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Проверю соответствие учебных материалов поставленным целям, логике исследования, запланированному времени.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Разнообразить виды и формы оценивания.
3. Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Задания и методы: поисковы, творческие, рефлексивные; умения: работать с информацией, сервисами, оценивать.

Сивирюк Л Г:
Маршрут "Космос как предчувствие"

 1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
При создании работы от имени ученика пришлось долго разбираться в том, как работать на сайта tiki toki. Обучалки на русском языке не нашла. Так как работала впервые, было очень интересно его освоить. Для меня это было очень полезно, теперь я могу своим учащимся дать советы по созданию ленты времени.
 2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Каждая творческая работа с использованием ИТ должна содержать систему оценивания, самооценивания и взаимооценивания. Эта система носит индивидуальный характер и не подходит ко всем работам, и помогает ребятам выполнить работу более интереснее и более творчески.

Климко А В:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Создание работы обучающиеся выявляет недочеты. И дает возможность их исправить.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Система оценивания должна содержать самооценку, взаимооценку.

Ананьева-Лагойская В А:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Помогает оценить с чем столкнуться учащиеся, выявить какие-либо недочеты.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Система оценивания должна быть понятна и доступна учащимся, нельзя забывать о взаимооценивании работ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии