Информационные технологии > Архив 2016

6. Рефлексия ШАГ 4

<< < (9/9)

Новоселова В П:
Новоселова Валентина Петровна. Маршрут «Воспитание сердца».

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Наиболее прозрачным становится деятельность автора, его недоработки. Есть возможность изменить (усложнить или  упростить) задания при необходимости на этапах, например: изменить тему, цели и задачи проекта, раздела, а также, количество заданий, шагов, время, качество выполнения, алгоритмы работы, выбор инструментария, критерии оценивания, формы и методы работы и т.д.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Следует использовать разнообразные эффективные информационные технологии, тщательно подбирать и чередовать формы деятельности, систему оценивания, систему коммуникаций (стартовая презентация, мозговой штурм, анкеты, таблица З-И-У-К, дискуссия в блоге, практические задания (самопроверка и взаимопроверка), коллективная взаимная деятельность.

Шептицкая Ж В:
Маршрут "Космос как предчувствие..."

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Становятся видны "слабые места" заданий, примерно можно оценить время выполнения каждого задания учеником, есть возможность поменять (усложнить, упростить) задания при енобходимости.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Следует чередовать формы оценивания (опрос, тест, таблицы само и взаимооценивания, ...), тщательно продумать, как их использовать, какое оценивание можно "отдать" на откуп руководителям команд.

МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
15.04.2016 – 17.04.2016
ШАГ 4. Самообразование. Интерактивный тренинг «Критическое мышление при работе с данными (Элементы)». Учебные дискуссии.

Вопросы для обсуждения после ШАГА 4:

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии