Информационные технологии > Архив 2016

6. Рефлексия ШАГ 4

(1/9) > >>

Волкова Е И:
Волкова Е.И. Маршрут "Дорогами открытий"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Такой вид работы позволяет оценить жизнеспособность проекта, но, видимо, надо принимать во внимание тот факт, что создатель проекта и участник все-таки на разных уровнях владения материалом. Так что подобная "проверка", с моей точки зрения, не совсем корректна. Другое дело  - участие в Летней сессии.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Самое главное (по-моему) четко определиться с инструментами оценивания и не менее четко разработать критерии. А потом максимально сократить все, что спланировано. Сегодняшнее мое впечатление - почти все проекты ПЕРЕГРУЖЕНЫ "бланками", "инструкциями", "сомооцениванием" и т.п. Такое впечатление. что больше времени тратиться на "канцелярию", чем собственно на исследования и творчество.

Зиновьева Т А:
1. Как создание работы от имени обучающегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя задание от имени ученика, видишь все трудности, которые могут возникнуть у детей.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Использовать разные облачные технологии.

Работа и рефлексия выполнена совместно с Сазоновой А.Н.

Киосе Н Д:
1. Как создание работы от имени обучающегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя задание от имени ученика, понимаешь, какие сложности могут возникнуть у детей.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Использовать разные сервисы, искать оптимальные варианты.

Клипова Н А:
1. Как создание работы от имени обучающегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выступая в роли ученика, четче понимаешь, какие знания и умения могут понадобиться для выполнения задания. Можешь почувствовать, где возникают трудности
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Во-первых, тщательно продумывать, ЧТО оцениваешь. Во-вторых, подбирать разнообразные сервисы. В-третьих, проверять на себе.

Карпиченко И Н:
Карпиченко И. Н. Маршрут "Дорогами открытий"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени учащегося, делаешь проверку правильности изложения своих мыслей, имеешь возможность исправить недостатки в заданиях, переосмыслить сделанное и придумать что-то новое.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Оценивание в проекте должно быть доступно и понятно для всех участников. В нашем проекте взаимооценивание и самооценивание учащихся ведётся с помощью google-документов, google-таблиц и электронные формы с обратной связью.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии