Информационные технологии > Архив 2016

4. Рефлексия ШАГ 2

(1/14) > >>

Абушахманова Я В:
АбушахмановаЯ.В. и Полупанова Е.В. Проект "Царство растений"
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Разнообразие растений на нашей планете, их использование вызывает интерес. Поэтому данную тему мы считаем актуальной.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
В определении уровня предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта   используем стартовую презентацию, таблица З-И-У-К, заполнение форм рефлексия
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Проблемные вопросы, видио, распределение ролей, схема маршрута проекта, таблица ЗИУК, обзор сервисов.

Шинкоренко О В:
Шинкоренко Ольга Владимировна   Космос как предчувствие
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования (Н. Рубакин). 9 курсов Intel, участие в 5 сетевых проектах - всем моим знаниям грош цена, если я их не передам своим ученикам. Мои ученики уже "заражены" интересной, самостоятельной деятельностью. Они приняли участие в трех сетевых проектах, а теперь они "разработчики своего проекта".“Покупать продукт или делать его самому – это два образа жизни. Мои ребята выбрали второй.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений?.....
А зачем начинать то, не зная что. А выявлять можно  с помощью различных сервисов, приемов и методов: ментальные карты,Padlet, bubble.us -мозговой штурм, стартовая презентация, распределение ролей, работа с таблицей З-И-У-К, дневник личного участия и многие другие.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
В стартовой презентации все отражено: триада вопросов, создание экипажей их регистрация на карте, распределение ролей, маршрут нашего полета, использование различных сервисов для создания продуктов на каждом этапе продвижения.

Феоктистова О Л:
Феоктистова Ольга Леонидовна, маршрут "Технологии энергии"
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Уважаемые коллеги, так как с сетевыми проектами я познакомилась в этом учебном году, то на данном этапе основанием для меня является, в первую очередь, овладение мною методики разработки УСП, получение консультаций от тьютора, знакомство с веб-сервисами в образовании и выбор для себя приемлемых. По мере создания УСП, получая новые знания, я смогу подключать к развитию у себя качеств человека 21 века и учащихся. Основанием выбора темы УСП и маршрута послужило то, что учащиеся стоят на пороге вступления в самостоятельную жизнь, выбора профессии.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений?.....
Выявление необходимо для определения собственной роли в проекте, вовлечения родителей. Помогает таблица ЗИУК, стартовая презентация
3. Какие приемы вовлечения?...
Обсуждение вопросов стартовой презентации, мотивация, знакомство с Атласом профессий

Климко А В:
Климко Александра Владимировна
Маршрут "Воспитание сердца"
1.   Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Воспитание патриотов своей Родины, через участие в УСП.
План УСП необходим для работы над реализацией проекта.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Определение уровня предварительных представлений и опыта учащихся необходимо  для    планирования  дальнейшей деятельности участников. В определении уровня поможет    таблица З-И-У-К, заполнение форм,рефлексия
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Проблемные вопросы, обзор сервисов.

Колова Т А:
Колова Татьяна Анатольевна
Маршрут "Школа почемучек"
1.   Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Главная задача, которая стоит сейчас перед нами, воспитать патриотов своей Родины. Проект поможет развить чувство патриотизма, поможет заинтересовать учащихся изучением истории своего края, знать богатырей (героев)своей страны,города,края… Развить у ребят умения работать самостоятельно и в команде, научит работать в сети Интернет.
План УСП необходим для успешной реализации проекта  План УСП позволяет конкретизировать цель проекта, его основные задачи, сроки реализации, состав участников и этапы проекта (с указанием мероприятий, которые необходимо провести для достижения намеченных результатов), продукты проекта
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Определение уровня предварительных представлений и опыта учащихся необходимо  для    включения учащихся в тему проекта, планирования ими своей дальнейшей деятельности. Позволит увидеть «уровень» участников и даст возможность скорректировать свои действия. В определении уровня поможет   стартовая презентация, таблица З-И-У-К, заполнение форм,рефлексия
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Проблемные вопросы, распределение ролей, схема маршрута проекта, таблица ЗИУК, обзор сервисов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии