Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Под сводом старого дворца"

(1/7) > >>

Снытко Ирина Юрьевна:
Рефлексия модуля 6.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?. В основе проекта лежит системно-деятельностный подход. Используются различные виды деятельности: поиск информации, анкетирование, интервьюирование, презентация работ, создание маршрута экскурсии и др
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разные роли, которые участники могут выбрать в зависимости от своих склонностей, способностей и интересов, а также используется дифференцированный подход.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в проекте дети приобретут знания и умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школы:  выступить в качестве экскурсовода; организовывать сотрудничество со сверстниками при решении каких-либо задач; умение находить информацию из разных источников и анализировать её; проводить небольшие исследования; общаться в сети Интернет; распределять обязанности и роли при выполнении заданий

Снытко Ирина Юрьевна:

--- Цитата: Веретенникова Ю О от Март 21, 2019, 01:16:16 pm ---Начинаются онлайн-консультации для Авторов.

Таблица самозаписи на консультации: https://bitly.su/CaWu3

--- Конец цитаты ---
Ссылка не открывается, выдаёт ошибку

Веретенникова Ю О:
Начинаются онлайн-консультации для Авторов.

Таблица самозаписи на консультации: https://bitly.su/CaWu3

Снытко Ирина Юрьевна:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?Процесс оценивания длится на протяжении всего проекта от начала до конца. До начала проекта важно определить стартовый уровень знаний и умений участников, их потребности.В процессе проведения проекта необходимо отслеживать процесс участия в проекте, корректировать деятельность, проверить понимание, поощрить  сотрудничество  и творчество. После завершения проекта необходима оценка продуктов и результатов проектной деятельности
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Частично разработаны самостоятельно, частично заимствованы у коллег.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Критерии мне знакомы, но всегда можно найти что-то новое.

Снытко Ирина Юрьевна:
Вопросы для обсуждения после Модуля 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
1.Создавая работу от имени ученика я увижу  недостающие элементы (таблицы, ссылки, трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся при выполнении), еще раз смогу проанализировать цели, пути их достижения, результаты.
2. После каждого этапа ребята будут заполнять дневники самооценки, таблицу З-И-У-К, таблицу "Шаги к успеху". Всё это будет выполняться с помощью информационных технологий

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии