Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Школа 21 века: учим и учимся с web 2.0 (тренинг)

(1/7) > >>

МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
Тренинг "Школа 21 века: учим и учимся с web 2.0" завершен.
Ведущий тренинга - Светлана Антоновна Ханько, опытный учитель-методист начальных классов ГУО "Василишковская средняя школа" Гродненской области,
автор и участник многих мастер-классов, участник и победитель многих конкурсов.
Светлана Антоновна много делает для образования Республики Беларусь (и не только).
Посмотрите видео-интервью. Полагаю, оно позволит узнать некоторые тонкости ее работы с учащимися, понять широту кругозора педагога-новатора.



Организаторы Марафона "Купаловские проекты 2019" благодарят Светлану Антоновну за проведение и финалистов-участников за плодотворную работу в тренинге.
В течение недели на адреса электронной почты авторов будущих сетевых проектов - финалистов тренинга будут отправлены электронные сертификаты.

Полученные знания окажутся вам полезными на Марафоне "Купаловские проекты 2019".
Желаем вам успешной и творческой работы!

Ханько С А:
Уважаемые коллеги! Пришло время подвести итоги.
На тренинг записались 26 человек. К первому модулю  дружно приступили  25 педагогов, но закончили модуль на 100% только 22 участника. Три педагога, выполнив более половины заданий, сошли с дистанции. Один педагог не приступил к обучению.
Модуль 2 успешно закончили оставшиеся 22 участника. Модуль 3 два из 22 закончили на 70%.И уже в модуле 4 один их них полностью не выполнил задания. В итоге 21 участник закончил обучение, выполнив 100% заданий тренинга.

Закончили тренинг  и получат сертификат 21 педагог.
Хочу верить,что полученные знания и умения пригодятся вам!
Удачи всем и творческих успехов!

Савченкова М В:
Спасибо.Было интересно.

Румянцева Л П:
Спасибо, Светлана Антоновна, за Тренинг "Школа 21 века". Буду стараться использовать в работе полученные знания.

Марковская Т В:
Подскажите, а как найти сайт тренинга "Оценивание в сетевых проекта"?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии